Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Моделизм
Моделизм
PayPal - как завести аккаунт
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Не секрет, что в интернет магазинах Китая хоббийные товары стоят половину, а то и треть от стоимости их в модельных магазинах России.

 

Для того, что бы воспользоваться эти полями Эльдорадо, необходимо иметь пластиковую карточку поддерживающую оплату через интернет.  В Российских условиях это MasterCard или Visa. Необходимо оформить эти карты стандарта Classic или выше (например Gold), дебетные карты под зарплатные проекты типа Visa Electron в 90% не работают.

 

Итак, карта есть, дальше необходимо зарегистрироваться в Paypal.

Можно конечно пытаться оплачивать картой напрямую в магазинах, но это чревато тем, что если будет какой сбой то вам придется объясняться с китайцами и своим банком.

 
Ежегодный фестиваль электролетов от E-Fly
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Каждый год хобби магазин E-Fly проводит фестиваль электролетов.

Этот фестиваль — зрелищный и интереесный праздник для всех авиамоделистов. Это не соревнование, не борьба за первое место, а именно фестиваль — тусовка авиамодистов с выступленями, конкурсами и общением.

В прошлом году попасть на фестиваль электролетов мне не удалось. Был с утра на уроках английского и не смог выбраться. О чем сильно жалел.

В этом году — 10 мая буду обязательно! Я уже отправил заявку на участие — буду выступать на своем Бутербродном Mustang`e P-51D.

Хотя — выступать — это сильно сказанно, скорее участвовать :)

Планирую небольшую программку на 2-3 минуты, немного фигур, для того, что бы доказать: мелколет — это звучит гордо! :)

Особо на призы не надеюсь, но посмотрим, что удасться.

Фестиваль электролетов будет проходить рядом с метро Речной вокзал.

Вот схема как добраться до поленого поля:
Место тусовки авиамоделистов  Яма

 

Главное появиться в парке, а найти толпу авиамоделистов всегда легко по высоко взлетающим авиамоделям :)

Официальное начало запланированно на 11 утра. Думается, что начнется часов в 12, все мероприятия на которых я присутствовал начинались с опазданием минимум на час. Начало фестиваля в прошлом году, по словам присутствующих, задержалось на полтора часа.

Регистрация участников начнется с 10 часов утра и будет продолжаться до отрытия фестиваля.

Так же достуупна регистрация на сайте E-Fly.

Как я уже писал — я зарегистрировался заблаговременно.

Организаторы обещают чай от щедрот душевных, для участников и присутсвующих, а вот о хлебе с маслом и колбасой — лучше позаботиться самостоятельно. Так же как и об алкоголе содержащих напитках :)

Фестиваль, в первую очередь, интересен новыми авиамоделями и обменом опыта. На нем всегда появляются авиамоделисты с весьма интересными моделями самолетов. Я постараюсь взять с собой фотоаппарат и наделать максимальное количество снимков, но лучше один раз по присутствовать, чем 100 раз посмотреть фотографии :)

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

 
Кайф мелколета
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Katana и Mustang P-51D из потолочной плитки

 

 

Не так дано я описывал прелести огромных моделей самолетов в статье Большие авиамодели.

 

Сегодня хочу рассказать о преимуществах и недостатках мелколетов.

 

Мелколетом или дворолетом называют авиамодель с размахом крыла от 70 до 85 см.

 

Такие радиоуправляемые модели уже большеваты для полетов в зале, а в полетах на улице требуют хороших навыков пилотирования, так как сильно подвержены влиянию ветра.

 

Начинающие пилоты радиоуправляемых моделей по мере роста умения пилотировать предпочитают и рост своих авиамоделей, из-за чего временами случаются разочарования, как например на следующем видео:

 
Большие авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Большая авиамодель и девушкиПосле первого освоения неба у авиамоделистов обычно начинает "расти" размах авиамодели. Чаще всего начинают покорение неба на авиамоделях  размахом от 80 см до 1.2 метра, продолжают на радиоуправляемых моделях с размахом в 1.2-1.5 метра. А через год-полтора появляется желание освоить 2.5-3-х метровую авиамодель.

Чертежи больших авиамоделей можно взять в разделе Чертежи авиамоделей

Но прежде чем приобретать такую радиоуправляемую модель, стоит задуматься о том - а насколько она нужна.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы больших авиамоделей.
 
Плюсы:
Первый плюс большой авиамодели, конечно же, в ее размере! Это не только гордость от управления авиамоделью величиной в треть от настоящего самолета, это еще и более предсказуемое поведение авиамодели в полете. На большие авиамодели порывы ветра действуют меньше, чем на радиоуправляемые модели самолетов околометровго размаха и выполнение пилотажа на больших авиамоделях получается из-за этого более легким.
 
Вторым плюсом является то, что на такие авиамодели можно ставить полноценный бензиновый двигатель и заправлять его бензином с автозаправки (тут есть свои нюансы, бензин должен быть хороший, не бодяженый и желательно без примесей, но тем не менее), а стоимость такого топлива на несколько порядков ниже стоимости специального топлива для авиамоделей.

 
Авиамоделизм – с чего начать?
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

 

Глядя на тех, для кого авиамоделизм только начинается, я испытываю зависть. Вспоминаю свои первые радиоуправляемые самолеты : Art-Tech  Wing Dragon  и самодельную Простую пилотагу. Тогда я еще слабо представлял – что такое радиоуправляемые модели.

Было только желание испробовать, наверное, оставшееся еще с детства. В детстве я ходил в авиакружок. Там мы делали кордовые модели, радиоуправление в те времена отсутствовало как класс,  по крайней мере, в нашем авиакружке.

Мотор к модели и то доставался не каждому, купить авиамодель или мотор для нее было не возможно даже в принципе.

 

Когда я задумался о том, что в нынешнее время радиоуправление стало доступным, то появился вопрос – а чего я хочу? Можно взять машинку и катать ее во дворе, радиоуправляемые вертолеты не требуют много места, а их миниатюрные модели можно запускать сидя на диване. Но победило желание идти в авиацию!

 

Во первых – мне хотелось летать.

Во вторых – авиамоделизм это та часть, где можно приложить руки по полной. Практически все остальные радиоуправляемые модели требуют похода в магазин в случае краша, а авиамоделизм – только покупки новых винтов.

 
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
2) Зажигание на датчике холла
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25
5) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
6) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
7) Сервомотор ведет себя не адекватно
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) Вопрос по ПК
10) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
1) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
4) Зажигание на датчике холла
5) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
6) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
7) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
8) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER

Похожие статьи