Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Моделизм
Моделизм
PayPal - как завести аккаунт
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Не секрет, что в интернет магазинах Китая хоббийные товары стоят половину, а то и треть от стоимости их в модельных магазинах России.

 

Для того, что бы воспользоваться эти полями Эльдорадо, необходимо иметь пластиковую карточку поддерживающую оплату через интернет.  В Российских условиях это MasterCard или Visa. Необходимо оформить эти карты стандарта Classic или выше (например Gold), дебетные карты под зарплатные проекты типа Visa Electron в 90% не работают.

 

Итак, карта есть, дальше необходимо зарегистрироваться в Paypal.

Можно конечно пытаться оплачивать картой напрямую в магазинах, но это чревато тем, что если будет какой сбой то вам придется объясняться с китайцами и своим банком.

 
Ежегодный фестиваль электролетов от E-Fly
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Каждый год хобби магазин E-Fly проводит фестиваль электролетов.

Этот фестиваль — зрелищный и интереесный праздник для всех авиамоделистов. Это не соревнование, не борьба за первое место, а именно фестиваль — тусовка авиамодистов с выступленями, конкурсами и общением.

В прошлом году попасть на фестиваль электролетов мне не удалось. Был с утра на уроках английского и не смог выбраться. О чем сильно жалел.

В этом году — 10 мая буду обязательно! Я уже отправил заявку на участие — буду выступать на своем Бутербродном Mustang`e P-51D.

Хотя — выступать — это сильно сказанно, скорее участвовать :)

Планирую небольшую программку на 2-3 минуты, немного фигур, для того, что бы доказать: мелколет — это звучит гордо! :)

Особо на призы не надеюсь, но посмотрим, что удасться.

Фестиваль электролетов будет проходить рядом с метро Речной вокзал.

Вот схема как добраться до поленого поля:
Место тусовки авиамоделистов  Яма

 

Главное появиться в парке, а найти толпу авиамоделистов всегда легко по высоко взлетающим авиамоделям :)

Официальное начало запланированно на 11 утра. Думается, что начнется часов в 12, все мероприятия на которых я присутствовал начинались с опазданием минимум на час. Начало фестиваля в прошлом году, по словам присутствующих, задержалось на полтора часа.

Регистрация участников начнется с 10 часов утра и будет продолжаться до отрытия фестиваля.

Так же достуупна регистрация на сайте E-Fly.

Как я уже писал — я зарегистрировался заблаговременно.

Организаторы обещают чай от щедрот душевных, для участников и присутсвующих, а вот о хлебе с маслом и колбасой — лучше позаботиться самостоятельно. Так же как и об алкоголе содержащих напитках :)

Фестиваль, в первую очередь, интересен новыми авиамоделями и обменом опыта. На нем всегда появляются авиамоделисты с весьма интересными моделями самолетов. Я постараюсь взять с собой фотоаппарат и наделать максимальное количество снимков, но лучше один раз по присутствовать, чем 100 раз посмотреть фотографии :)

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

 
Кайф мелколета
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Katana и Mustang P-51D из потолочной плитки

 

 

Не так дано я описывал прелести огромных моделей самолетов в статье Большие авиамодели.

 

Сегодня хочу рассказать о преимуществах и недостатках мелколетов.

 

Мелколетом или дворолетом называют авиамодель с размахом крыла от 70 до 85 см.

 

Такие радиоуправляемые модели уже большеваты для полетов в зале, а в полетах на улице требуют хороших навыков пилотирования, так как сильно подвержены влиянию ветра.

 

Начинающие пилоты радиоуправляемых моделей по мере роста умения пилотировать предпочитают и рост своих авиамоделей, из-за чего временами случаются разочарования, как например на следующем видео:

 
Большие авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Большая авиамодель и девушкиПосле первого освоения неба у авиамоделистов обычно начинает "расти" размах авиамодели. Чаще всего начинают покорение неба на авиамоделях  размахом от 80 см до 1.2 метра, продолжают на радиоуправляемых моделях с размахом в 1.2-1.5 метра. А через год-полтора появляется желание освоить 2.5-3-х метровую авиамодель.

Чертежи больших авиамоделей можно взять в разделе Чертежи авиамоделей

Но прежде чем приобретать такую радиоуправляемую модель, стоит задуматься о том - а насколько она нужна.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы больших авиамоделей.
 
Плюсы:
Первый плюс большой авиамодели, конечно же, в ее размере! Это не только гордость от управления авиамоделью величиной в треть от настоящего самолета, это еще и более предсказуемое поведение авиамодели в полете. На большие авиамодели порывы ветра действуют меньше, чем на радиоуправляемые модели самолетов околометровго размаха и выполнение пилотажа на больших авиамоделях получается из-за этого более легким.
 
Вторым плюсом является то, что на такие авиамодели можно ставить полноценный бензиновый двигатель и заправлять его бензином с автозаправки (тут есть свои нюансы, бензин должен быть хороший, не бодяженый и желательно без примесей, но тем не менее), а стоимость такого топлива на несколько порядков ниже стоимости специального топлива для авиамоделей.

 
Авиамоделизм – с чего начать?
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

 

Глядя на тех, для кого авиамоделизм только начинается, я испытываю зависть. Вспоминаю свои первые радиоуправляемые самолеты : Art-Tech  Wing Dragon  и самодельную Простую пилотагу. Тогда я еще слабо представлял – что такое радиоуправляемые модели.

Было только желание испробовать, наверное, оставшееся еще с детства. В детстве я ходил в авиакружок. Там мы делали кордовые модели, радиоуправление в те времена отсутствовало как класс,  по крайней мере, в нашем авиакружке.

Мотор к модели и то доставался не каждому, купить авиамодель или мотор для нее было не возможно даже в принципе.

 

Когда я задумался о том, что в нынешнее время радиоуправление стало доступным, то появился вопрос – а чего я хочу? Можно взять машинку и катать ее во дворе, радиоуправляемые вертолеты не требуют много места, а их миниатюрные модели можно запускать сидя на диване. Но победило желание идти в авиацию!

 

Во первых – мне хотелось летать.

Во вторых – авиамоделизм это та часть, где можно приложить руки по полной. Практически все остальные радиоуправляемые модели требуют похода в магазин в случае краша, а авиамоделизм – только покупки новых винтов.

 
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) пленка для обтяжки микромоделей.
2) Вопрос по ППУ клею
3) DroneDrive - ModelDrive
4) Змей самолет.
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Чертежи плосколетов
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Гироскопический момент
9) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
10) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи