Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Моделизм
Моделизм
Ежегодный фестиваль электролетов от E-Fly
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Каждый год хобби магазин E-Fly проводит фестиваль электролетов.

Этот фестиваль — зрелищный и интереесный праздник для всех авиамоделистов. Это не соревнование, не борьба за первое место, а именно фестиваль — тусовка авиамодистов с выступленями, конкурсами и общением.

В прошлом году попасть на фестиваль электролетов мне не удалось. Был с утра на уроках английского и не смог выбраться. О чем сильно жалел.

В этом году — 10 мая буду обязательно! Я уже отправил заявку на участие — буду выступать на своем Бутербродном Mustang`e P-51D.

Хотя — выступать — это сильно сказанно, скорее участвовать :)

Планирую небольшую программку на 2-3 минуты, немного фигур, для того, что бы доказать: мелколет — это звучит гордо! :)

Особо на призы не надеюсь, но посмотрим, что удасться.

Фестиваль электролетов будет проходить рядом с метро Речной вокзал.

Вот схема как добраться до поленого поля:
Место тусовки авиамоделистов  Яма

 

Главное появиться в парке, а найти толпу авиамоделистов всегда легко по высоко взлетающим авиамоделям :)

Официальное начало запланированно на 11 утра. Думается, что начнется часов в 12, все мероприятия на которых я присутствовал начинались с опазданием минимум на час. Начало фестиваля в прошлом году, по словам присутствующих, задержалось на полтора часа.

Регистрация участников начнется с 10 часов утра и будет продолжаться до отрытия фестиваля.

Так же достуупна регистрация на сайте E-Fly.

Как я уже писал — я зарегистрировался заблаговременно.

Организаторы обещают чай от щедрот душевных, для участников и присутсвующих, а вот о хлебе с маслом и колбасой — лучше позаботиться самостоятельно. Так же как и об алкоголе содержащих напитках :)

Фестиваль, в первую очередь, интересен новыми авиамоделями и обменом опыта. На нем всегда появляются авиамоделисты с весьма интересными моделями самолетов. Я постараюсь взять с собой фотоаппарат и наделать максимальное количество снимков, но лучше один раз по присутствовать, чем 100 раз посмотреть фотографии :)

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

 
Кайф мелколета
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Katana и Mustang P-51D из потолочной плитки

 

 

Не так дано я описывал прелести огромных моделей самолетов в статье Большие авиамодели.

 

Сегодня хочу рассказать о преимуществах и недостатках мелколетов.

 

Мелколетом или дворолетом называют авиамодель с размахом крыла от 70 до 85 см.

 

Такие радиоуправляемые модели уже большеваты для полетов в зале, а в полетах на улице требуют хороших навыков пилотирования, так как сильно подвержены влиянию ветра.

 

Начинающие пилоты радиоуправляемых моделей по мере роста умения пилотировать предпочитают и рост своих авиамоделей, из-за чего временами случаются разочарования, как например на следующем видео:

 
Большие авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Большая авиамодель и девушкиПосле первого освоения неба у авиамоделистов обычно начинает "расти" размах авиамодели. Чаще всего начинают покорение неба на авиамоделях  размахом от 80 см до 1.2 метра, продолжают на радиоуправляемых моделях с размахом в 1.2-1.5 метра. А через год-полтора появляется желание освоить 2.5-3-х метровую авиамодель.

Чертежи больших авиамоделей можно взять в разделе Чертежи авиамоделей

Но прежде чем приобретать такую радиоуправляемую модель, стоит задуматься о том - а насколько она нужна.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы больших авиамоделей.
 
Плюсы:
Первый плюс большой авиамодели, конечно же, в ее размере! Это не только гордость от управления авиамоделью величиной в треть от настоящего самолета, это еще и более предсказуемое поведение авиамодели в полете. На большие авиамодели порывы ветра действуют меньше, чем на радиоуправляемые модели самолетов околометровго размаха и выполнение пилотажа на больших авиамоделях получается из-за этого более легким.
 
Вторым плюсом является то, что на такие авиамодели можно ставить полноценный бензиновый двигатель и заправлять его бензином с автозаправки (тут есть свои нюансы, бензин должен быть хороший, не бодяженый и желательно без примесей, но тем не менее), а стоимость такого топлива на несколько порядков ниже стоимости специального топлива для авиамоделей.

 
Авиамоделизм – с чего начать?
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

 

Глядя на тех, для кого авиамоделизм только начинается, я испытываю зависть. Вспоминаю свои первые радиоуправляемые самолеты : Art-Tech  Wing Dragon  и самодельную Простую пилотагу. Тогда я еще слабо представлял – что такое радиоуправляемые модели.

Было только желание испробовать, наверное, оставшееся еще с детства. В детстве я ходил в авиакружок. Там мы делали кордовые модели, радиоуправление в те времена отсутствовало как класс,  по крайней мере, в нашем авиакружке.

Мотор к модели и то доставался не каждому, купить авиамодель или мотор для нее было не возможно даже в принципе.

 

Когда я задумался о том, что в нынешнее время радиоуправление стало доступным, то появился вопрос – а чего я хочу? Можно взять машинку и катать ее во дворе, радиоуправляемые вертолеты не требуют много места, а их миниатюрные модели можно запускать сидя на диване. Но победило желание идти в авиацию!

 

Во первых – мне хотелось летать.

Во вторых – авиамоделизм это та часть, где можно приложить руки по полной. Практически все остальные радиоуправляемые модели требуют похода в магазин в случае краша, а авиамоделизм – только покупки новых винтов.

 
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор
2) Интересные фотографии 2
3) Какой лазерный модуль купить для принтера, чтобы подложку до 6мм резат
4) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
5) Cessna 150 под бензин 55СС.
6) Не модельное но прикольное
7) История авиации
8) Перемотка мотора 2212
9) FLYSKY - i 6 ( т 6)
10) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
1) Перемотка мотора 2212 - Перемотка БК мотора 2212 на другие обороты
2) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
3) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
4) Глохнет двигатель
5) Headless режим - Как оно работает?
6) Питание мощных серв от приемника
7) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
8) FPV для коптера
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8