Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Халява!!!




скидка на Eachine Racer 130




Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Моделизм Большие авиамодели
Большие авиамодели
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   

Большая авиамодель и девушкиПосле первого освоения неба у авиамоделистов обычно начинает "расти" размах авиамодели. Чаще всего начинают покорение неба на авиамоделях  размахом от 80 см до 1.2 метра, продолжают на радиоуправляемых моделях с размахом в 1.2-1.5 метра. А через год-полтора появляется желание освоить 2.5-3-х метровую авиамодель.

Чертежи больших авиамоделей можно взять в разделе Чертежи авиамоделей

Но прежде чем приобретать такую радиоуправляемую модель, стоит задуматься о том - а насколько она нужна.
Давайте рассмотрим все плюсы и минусы больших авиамоделей.
 
Плюсы:
Первый плюс большой авиамодели, конечно же, в ее размере! Это не только гордость от управления авиамоделью величиной в треть от настоящего самолета, это еще и более предсказуемое поведение авиамодели в полете. На большие авиамодели порывы ветра действуют меньше, чем на радиоуправляемые модели самолетов околометровго размаха и выполнение пилотажа на больших авиамоделях получается из-за этого более легким.
 
Вторым плюсом является то, что на такие авиамодели можно ставить полноценный бензиновый двигатель и заправлять его бензином с автозаправки (тут есть свои нюансы, бензин должен быть хороший, не бодяженый и желательно без примесей, но тем не менее), а стоимость такого топлива на несколько порядков ниже стоимости специального топлива для авиамоделей.

 

Из второго плюса вытекает третий - при использовании обычного бензина авиамодель после полетов остается чистой и ее не надо протирать от масла летящего черезв выхлопную трубу авиамодели.

Минусы:
Первым минусом является хранение такой авиамодели. Если у вас нет возможности хранить авиамодель рядом с полем для полетов (например в клубе - в Москве такая услуга уже предоставляется), то неизбежно встает этот вопрос.
Хранить большую авиамодель в квартире может себе позволить или холостяк или хорошо обеспеченный человек, который может выделить помещение под хранение авиамодели.

Жена навряд ли потерпит 2-х метровый фюзеляж привешенный под потолком, который при этом источает запах бензина, а хранить авиамодель на балконе - первый шаг к тому, что радиоуправляемая модель ухудшит свои летные качества - дерево авиамодели будет впитывать влагу и подвергаться температурным воздействиям, а это неизбежно скажется на геометрических параметрах крыла и фюзеляже авиамодели.

Второй минус - транспортировка.
Доставка в поле авиамодели имеющей размах крыла более полутора метров, то же не слишком удобна. Часто практикуется такой способ - разборное крыло кладется на заднее сиденье, а 2.5 метровый фюзеляж авиамодели крепиться на багажнике находящимся на крыше автомобиля.
Такой способ перевозки авиамодели весьма привлекает внимание других автомобилистов, впрочем, эту фразу можно отнести к плюсам, как популяризацию авиамоделизма в народе :).
 Неоднократно было замечено, что авиамоделисты выбирают автомобиль в первую очередь исходя из вопроса - а какого размаха авиамодель можно на нем транспортировать?
 
Но если у вас коттедж или "домик в деревне", да еще недалеко от большой поляны на которой можно летать, то вы избавлены от таких проблем.

Третьим минусом является стоимость - как самой авиамодели, так и ее компонентов (двигателя, сервоприводов и т.д.). Конечно, можно сказать - человек знает на что идет, когда покупает большую авиамодель, но это не совсем так.
Обычно авиамоделист предполагает стоимость только самой авиамодели в полетной конфигурации и оказывается не готов к тому, что на  большую авиамодель необходимо ставить дополнительные повербоксы, телеметрию, отдельное питание для приемника и прочую, весьма не дешевую электронику.
Это обуславливается, как особенностью энергопотребления мощных серомашинок, так и высокой стоимостью ремонта авиамодели в случае сбоя оборудования.

Кроме плюсов и минусов есть еще и предвзятое отношение - это же хобби! Если хочется - то не ничего не остановит, не минусы и не тем более плюсы. :)
Огромный размах крыла, мерное постукивание 4-х тактного двигателя, осознание того что вся эта мощь под контролем кончиком твоих пальцев на стиках пульта управления - все это надо почувствовать и тогда не будет возможности найти причины от этого отказаться!

Ну и под конец статьи - видео полета самой большой радиуоправляемой авиамодели:

 

Константин, http://RC-Aviation.ru

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в Москве?
2) Мотопланер Феникс
3) С улыбкой о моделях
4) Интересные фотографии
5) Lazy Bee
6) Не модельный юмор
7) чем крепить проп к пропсейверу
8) Выбор CCW и CW для Емах mt3506 kv650
9) Почта России
10) Не модельное но прикольное
1) Мотопланер Феникс - Мотопланер Феникс
2) Продам турбины iq hammer 180+ москва
3) Продам коллекторный микрокоптер Hubsan H107L
4) Продам микро-приёмник OrangeRx R415 - 500 руб.
5) Lazy Bee
6) Минимальный набор для ФПВ
7) Военные сборы - для всех военнообязанных в запасе
8) Продам аппу, моторы, сервы, батареи, FPV + мелочи
9) Есть ли кто из Литвы?
10) как перевозить модель без авто?