Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Авиамодели из Теплона
Авиамодели из Теплона
Подставка под сверла от AlisaAir
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Александр   

ТАК Alisa Air представил еще один новый полезный аксессуар, способствующий поддержанию порядка на рабочем столе моделиста, а также позволяющий сократить время сверловочных работ, в частности уменьшить время на поиски сверла необходимого диаметра.

На этот раз это подставка по сверла. 

 
Кабанчики и монтажные площадки для сервомашинки от Alisa Air
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград   

Многие моделисты знают о высоком качестве кит-наборов, производимых клубом Alisa Air. Однако не все владеют информацией о том, что в выпускаемом ряде модельной продукции АА, есть такие необходимые аксессуары для любого моделиста, как кабанчики и монтажные площадки для сервомашинок.

 

alt alt

На сегодняшний день кабанчики представлены 2 вариантами: под 5мм теплон (или другой подобный материал) и под 2-х слойную потолочную плитку.

 

 
Бойцовка SB-3 "Sky Bully"
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград   

Бойцовка SB-3 "Sky Bully" ("Небесный хулиган") является продолжением линейки моделей для воздушного боя. В отличии от SB-2 (которую можно классифицировать как учебную бойцовку), данная модель имеет существенные отличия:
-увеличен размах крыла до 954мм 
-применен 12% симметричный профиль 
-увеличена мощность мотора и емкость акков 
-изменена компоновка начинки 
-для панелей крыла применен теплон толщиной 5 мм 

Технические характеристики:
Размах 954 мм
Вес планера 180 гр
Взлетный вес 470 г

alt

 

 
Метательная модель Ту-2
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград   

Метательная модель Ту-2

 

alt

Проект самолета Ту-2 был разработан КБ А.Н.Туполева еще в 1939 году. Схема Ту-2 — среднеплан с большим бомбовым отсеком под крылом, с разнесенным хвостовым оперением. Шасси одностоечное с вилкой для колеса, убираемое назад в заднюю часть мотогондол, а хвостовое колесо — назад в фюзеляж. Кабина летчика и сидевшего сзади него штурмана-стрелка — в носовой части фюзеляжа, перед крылом. В самом носу остекление для обзора летчику вниз и вперед. Штурман немного смещен вправо для обзора. Кабина стрелка-радиста — непосредственно за крылом, с обзором назад и вверх. Люковая — кинжальная — установка для обстрела назад и вниз обслуживалась стрелком-радистом. Конструкция самолета — цельнометаллическая Вооружение в типовом варианте: 2 пушки ШВАК неподвижные вперед в центроплане у бортов фюзеляжа, для защиты задней полусферы — три-пять пулеметов ШКАС в двух-трех стрелковых точках, заменены потом на УБТ 12,7 мм. В сентябре 1942 года первые серийные Ту-2 были отправлены на фронт для прохождения войсковых испытаний. Летчики-фронтовики высоко оценили новый бомбардировщик. Им нравилась легкость освоения самолета, хорошая схема оборонительного огня, повышенная живучесть моторов воздушного охлаждения, возможность уверенного полета на одном моторе. В ходе боевых испытаний Ту-2 показал отличные . Кроме того, этот бомбардировщик, получивший название Ту-2С, мог с незначительными переделками использоваться в вариантах разведчика, дальнего бомбардировщика и торпедоносца. Всего было построено около 800 самолетов Ту-2 во время в Второй мировой войны и 2527 — после нее. По существу, самолеты семейства Ту-2Д стали последними отечественными дальними двухмоторными бомбардировщиками с поршневыми двигателями.

 
Радиоуправляемая модель самолета ЯК-54
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград   

РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ

набора АА-1

РАДИОУПРАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ-ПОЛУКОПИИ

СПОРТИВНОГО САМОЛЕТА ЯК-54

Благодарим Вас за приобретение комплекта для сборки лёгкой радиоуправляемой модели самолета.

Мы надеемся, что у Вас не возникнет трудностей при сборке, настройке и эксплуатации данной модели самолета.

При разработке данной модели мы старались добиться следующих целей:

- максимально упростить процесс сборки модели

- по возможности уменьшить массу планера модели

- максимально удешевить стоимость набора

- сохранить пропорции и образ прототипа

- создать жесткую и относительно прочную конструкцию

Стоит отметить, что все детали данного набора изготовлены из общедоступных материалов, широко применяющихся при строительстве и ремонте жилых помещений.

Все используемые материалы являются безопасными для здоровья и окружающей среды.

Технические характеристики:

Размах крыла............................................................................. 800 мм

Длина фюзеляжа....................................................................... 700 мм

Вес собранного планера без отделки и фурнитуры............... 80 гр

Взлетный вес полностью укомплектованной модели........... 210-240 гр

Количество каналов управления............................................. 4

 

 
Модельная продукция от «Alisa Air»
Магазин - Авиамодели из Теплона
Автор: Геннадий "Alisa Air" г.Волгоград   

Разрешите представить вам Технический Авиамодельный Клуб (ТАК) «Alisa Air».

alt

alt

 

Клуб «AlisaAir» был организован в 2010 году в г. Волгограде. «AlisaAir» занимается пропагандой авиамодельного спорта в Волгоградской области, а также разработкой, производством и поставкой KIT-наборов радиоуправляемых и других моделей самолетов.

Преимущественным направлением работы клуба является выпуск наборов для самостоятельной сборки пенолетов размахом до1000 мм и весом до 400 г. Наборы представляют собой комплект вырезанных на лазерном станке деталей, из которого можно собрать за 24 часа планер радиоуправляемого самолета. Невысокая цена набора, качественное изготовление деталей и комплектующих, подробная инструкция на CD – все это позволяет рекомендовать данный KIT как самостоятельной сборки, так и для постройки моделей в авиамодельных кружках.

Модели, собранные из данных наборов также пользуются популярностью и среди опытных моделистов, т.к. не требуют специальных площадок для полетов (вполне подходит школьный стадион) и позволяют выполнять пилотажный комплекс практически «на ладони». Простота эксплуатации и высокая ремонтопригодность делают самолеты данного класса незаменимыми для полетов в холодное время года, когда аэродромы для «больших» самолетов недоступны.

 

 


Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи