Как правильно купить, собрать и запустить самолет или 10 дружеских советов |
Обзоры - Моделизм | |||||||||
Автор: Александр | |||||||||
Страница 1 из 8 Убиение самолетов стало для меня привычным делом. Я делал это много раз на протяжении года. Через меня прошли Самбист, Katana, Manon, Ла-7, самолет без названия, сделанный из пластиковых облицовочных панелей. И если поначалу были какие-то переживания, то потом данный процесс вошел в колею, вроде так все и должно быть. И при очередной встрече самолета с землей ни один мускул не дрогнет на лице, как у суровых челябинских парней из известной передачи. Неудача шла за неудачей, безо всяких видимых просветов. Дело не во мне, решил я, а в каких-то конструктивных недоработках на погубленных мною самолетах, и я заказал в интернет магазине не убиваемый, как гласила реклама, самолет EPP-3D. Уж в покупном самолете ошибок в конструкции быть не должно, думал я.
Пока шла посылка, решил заняться чем-нибудь полезным. Под руку подвернулась нихромовая нить. Опущу подробности по изготовлению приспособлений для резки пеноплекса, скажу лишь, что вырезал несколько удачных на мой взгляд крыльев. Из того же пеноплекса изготовил фюзеляж и из потолочки - стабилизатор и киль. Таким образом, на свет появился мой первый самолет-тренер Cessna 150. К нему мы вернемся чуть позже, а сейчас поговорим о покупных самолетах.
У многих из нас есть мечта купить готовый самолет, заводского изготовления, тем более что сегодняшний рынок ими переполнен и в принципе это вполне доступно по ценам. Яркие и красивые самолеты летают легко и уверенно судя по рекламе и видеороликам! Однако давайте спустимся с небес на землю и поговорим о том, что нужно учитывать при покупке и что ожидает нас при сборке самолета и дальнейшем его запуске. Осветим так сказать подводные камни, встречающиеся на этом пути.
1. Прежде чем сделать выбор, давайте ответим сами себе на несколько вопросов. Есть ли у нас опыт «живых» полетов? Сможем ли мы полететь на выбранном самолете? Может имеет смыл купить самолет-тренер вместо полутора метрового пилотажного самолета, а уже после, когда почувствуем себя более уверенно в воздухе, стоит задуматься о приобретении чего-то более серьезного?!
Чем искренней мы ответим себе на поставленные вопросы, тем легче будет нам «сотрудничать» с приобретенным самолетом. В противном случае может случиться так, что все наши светлые начинания закончатся неудачей и вместо радости полета нас постигнет разочарование в виде неудачных запусков и бесконечных ремонтов и, как итог всему этому пропадет желание заниматься моделизмом.
Совет № 1. Определись на чем ты готов летать: копия, пилотажный самолет или все-таки самолет - тренер. |