Битва за Москву - отчет - Страница 6 |
Обзоры - Полеты | |||||||||
Автор: Administrator | |||||||||
Страница 6 из 8 Поразил один бой – после столкновения у авиамодели оторвало 2/3 крыла, остался только лобик, обломало перо стабилизатора, и наполовину оторвало руль высоты на втором пере горизонтального стабилизатора. А авиамодель не свалилась, пилот продолжал бой и вдобавок еще и атаковал! Вот фотография пилота и авиамодели Grumman Avenger
Временами шли и на тактические ходы – например полет на низкой высоте по кругу. Причиной данного тактического хода стал перегрев регулятора, к тому времени пилот уже сделал отруб и перешел в оборону на малой скорости (чтобы регулятор не перегревался). Но при возможности он контратаковал пару раз того, кто его гонял. А атаковать летающую так авиамодель достаточно сложно – атакующий может не справиться управлением и вогнать авиамодель в землю.
Поразило наплевательское отношение пилотов к безопасности. Во время боя они в поле искали свои павшие авиамодели. Так же не понятно - почему организаторы не прекратили бои до выхода людей из опасной зоны. Хотя именно безопасностью людей мотивировали запрет на боевые 100 грамм! Еще не понравилось, что пилоты заводили и тестировали ДВС двигатели авиамоделей прямо среди автомобилей. Есть такое правило - не стой в плоскости вращения винта, особенно когда дают полный газ. Винт (особенно если до этого авиамодель участвовала в бою) может лопнуть, а словив половиной винта в голову - мало не покажется. При этом авиамодель с ДВС постоянно поднимают и переворачивают - чтоб посмотреть как себя будет вести двигатель в разных положениях. Между боями в поле было людно - собирали упавшие авиамодели и искали обломки, говорят - так и не нашли 2 капота с электромоторами. |