Теперь пришло время вырезать отсек для резиномотора. Точно также прорезаем по железной линейке отсек и аккуратно его выдавливаем. (Забегая вперед скажу, что ближе к носу фюзеляжа эту дырку можно немного расширить, чтобы резинка не терлась о края фюза) Вот что получилось:
Отлично, но посмотрите. Верхняя часть фюзеляжа слишком болтается, по отношению к нижней. Этот отсек слишком ослабил прочность фюзеляжа.
Вот тут-то нас спасет линеечка.
Размеры укреплений я давать не буду (сами посмотрите – кому, как удобно), скажу лишь, что их я сделал 3 штучки и закрепил в специально вырезанные в фюзеляже для этого пазы. Фотографии ниже сами все Вам расскажут.
Если кто не знает, как сделать эти пазы – объясню. Обрисовываете гелиевой ручкой контуры укреплений. Затем ножом где-то на 1-1,5 мм вглубь проводите ножом. А потом, начинаете вырывать кусочки потолочки острием ножа. СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ НЕ ВЫРВАТЬ ЛИШНЕГО. Постарайтесь сделать «дно» пазов ровным. Потом промазываем пазы «Титаном» и вклеиваем куски линейки.