Далее я принялся за изготовление крепления винта. Для этого я срезал нос фюзеляжа и начал думать, что делать дальше…
Думал я, думал и придумал =) В общем я вырезал из линейки детальку, размером со срез (таким образом, чтобы она полностью покрывала срезанную область) и проковырял в ней дырочку под скрепку. Причем не ровно посередине, а приложил деталь к срезу и маркером отметил середину отсека для резиномотора. Поскольку дрели рядом не было, пришлось извращаться с маленьким набором отверток =)
Дерево укрепит носовую часть фюзеляжа, но не даст нужного скольжения – винт будет слишком сильно тереться о дерево, что замедлит скорость его вращения. Начал думать над прокладкой – что подложить, чтобы достичь минимального трения? Взгляд упал на алюминевую пластиночку с корпуса р/у вертолета. (В принципе, можно и без нее или с любым другим материалом, с гладкой поверхностью). Вырезал детальку нужного размера и приклеил.
Хочу заметить, что клеил на эпоксидку 5тиминутку, но изначально нанес шилом линии на пластинке и ножом - на дереве. Не знаю, правильно ли это, но по идее клей должен лучше держать с этими «повреждениями».
Не знаю видно на фотографиях или нет…
Далее приложил деревянную детальку к «носу фюза» и отметил границы отсека под резиномотор.
Намазал и приклеил.
Подождем, пока застынет, а потом жалом шила через уже готовую в деревянной детали дырку протыкаем в алюминии дырочку. Вылезшие «лепестки» (когда прокалываете дырку, с другой стороны вылезают «лепестки») можно срезать, или просто примять к поверхности.
Еще лучше будет, если вы наметите шилом на алюминии через деревянную деталь дырочку, а потом окончательно проткнете уже со стороны алюминиевой детальки, эти можно добиться того, что «лепестки» вылезут в сторону деревянной детальки и не будут мешать движению винта.
Далее приклеиваем нашу деталь к носу фюза. Я сделал это на «Титане». Прижимаем деталь к носу прищепкой.
Когда все застынет можно иголкой проколоть дырку в потолочке, а потом уже и расширить ее скрепкой.