Lisoden |
Принимайте в ряды. :) |
2011.11.09 04:22:38 | |
День добрый, много читал, много думал и решил влиться в ряды авиамоделистов. Пока жду аппаратуру, решил сделать цесну-150, ну сказано-сделано :) Собрал цессну, поставил аппаратуру с купленного ранее и убитого за 20 минут пайпера, но вот незадача, акк гдето со временем потерялся :(
Вес без аккумулятора
Паралельно делаю вторую цессну, на случай что первую разобью, да и хоть понимание появилось. Нашёл интересную потолочку, по фактуре похожа на дерево
Боковины фюзеляжа склеивал не в стык, а наложив друг на друга и прорезал под углом в 45градусов, так удобнее склеивать и сам стык получается очень ровным. Теги: модель | авиамоделизм Комментариев 2 | Просмотров: 9245 | Подробнее... |
letchik-zaletchik |
Сверхдешевый |
2011.09.09 05:17:44 | |
В продажу поступил новый сверхдешевый набор (так назывемый "КИТ" - набор из нарезанных лазером деталей) из бальзы: (паркфлаер (не забываем +1 за перевод :D), хоббикинг)
Теги: радиоуправляемая модель самолета | модель | RC-Aviation | авиамодели Комментариев 2 | Просмотров: 48943 | Подробнее... |
auster |
моя первая самодельная авиамодель Cessna 150 1.4м |
2011.08.28 09:08:23 | |
Теги: авиамодели | модель | изготовление авиамодели | фотоинструкция Просмотров: 32591 | Подробнее... |
Lord |
Слет Авиамоделистов |
2011.07.11 04:20:17 | |
23, 24 июля 2011 устраиваем слет авиамоделистов.
Уже дали добро на поездку: Новый Уренгой, Нижневартовск, Ноябрьск. Если кто будет использовать аппаратуру на 35, 40, 72 мГц, скидывайте сюда ваши частоты, чтоб развести и не было казусов. Схема проезда:
Координаты: 61°14'37.25"С 73°20'11.90"В Теги: авиамодели | авиамоделизм | модель | пульт управления | бочка | Edge 540 | радиоуправляемая модель самолета | шасси Комментариев 8 | Просмотров: 23254 | Подробнее... |
Lord |
Когалым 10 апреля 2011 |
2011.04.10 14:45:05 | |
Вот и прошли соревнования ракетомоделистов), а так же за компанию полетушки и поездушки) Вот маленький фото и видео отчет, просто завтра понедельник, а как известно это день тяжелый так что надо спатки ложиться) Присутствовало множество народа, моделистов и просто сочувствующих ) Было произведено множество запусков моделей ракет в двух классах: копия и шоу-модель. Из копий запускались такие модели как: множество разновидностей ракеты Союз, боевые баллистические ракеты, метеозонды и др., из шоу моделей такие как: ракета - сигарета, ракета - шприц, баба яга на метле, избушка на курьих ножках, ракета из пластиковых бутылок, из баночек актимель и многие, многие другие. Большинство пусков прошло успешно, хотя были и отказы, как без них. Самолеты летали такие как мустанг, экстра, AXN, бойцовые модели и, конечно же, многие, многие другие. ДВС машинки катались тоже прекрасно, названия моделей машин я, к сожалению, назвать не смогу, так как далек от автомоделизма. Так же присутствовали и крутили пилотаж 2 вертолета 500 класс (T-rex, и его клон с ХС) С собой я привез еще модель пилотажного змея но, к сожалению, полетать на нем по большому счету не удалось. Погода была практически безветренная.
Теги: авиамоделизм | авиамодели | модель | авиамодель | полет | копия | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | видео полетов | 3D | видео полета | полет авиамодели Комментариев 2 | Просмотров: 21760 | Подробнее... |
tkach |
Первая-тренер EASY PIPER |
2010.12.26 17:56:37 | |||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: APC стиле винт 8x4-E С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом... А вот и видео подоспело! http://www.youtube.com/watch?v=ucKGqFqd8EI _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Turnigy 28-22-1600Kv (2204 ) ! Работает как часы! Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY Теги: первая модель | изготовление авиамодели | авиамодели | лыжи | проппелер | шасси | радиоуправляемая модель самолета | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | RC-Aviation | авиамоделизм | модель | пульт управления Просмотров: 21514 | Подробнее... |
Joe |
Продуктивные выходные |
2010.11.08 09:00:13 | |
Позавчера летал около Пирогово, но не там где в первый раз, а значительно ближе, http://maps.yandex.ru/?um=2il88rKCF7DbHyr0UBuR4AwkfF6u8_qq&l=map. Довольно больше поле, летом, видимо там что-то растет, сейчас довольно высокая, но редкая сухая трава. От МКАДа езды, всего минут 10, паркуюсь прямо на обочине и пешком в поле. В принципе можно и заехать, но сейчас грязновато. Рядом дорога, поэтому индикатор акка слышен только когда самолет недалеко.
Первый раз попробовал 3S с 2205С мотором, пропеллер как всегда 8х6. Дури прибавилось значительно, но вот незадача, пропеллер улетел нафиг. Резинка была не первой свежести, то ли просто соскочила, то ли порвалась. Уже темнело, поэтому поехал домой.
Вчера хотел купить в Пилотаже винт, но там были только с дыркой под цангу, не купил. Взял жену и поехал на то же поле. Жена отправилась искать пропеллер :), ессно не нашла :). Пока собирал самолет, решил подогнуть тягу на элероне и .... оппа, сломал кабанчик. Ну чтобы не совсем было обидно решил аккуратно попробовать различные пропеллеры.
Попробовал еще разок пропеллер 9х4.7 теперь уже с 3S акком. Не летит зараза, больше чем половина газа и начинает флаттерить. Ставить 10х4.7 как-то застремался, чтобы не спалить двигло. Поставил 8х4 DD и, О, чудо, полетел!!! Почти в харриере, тяги мало, с одним элероном, но летит :) Кстати, руля направления у меня в принципе нет :) Покружил чуток и сел. Посадка была вполне приличная, но сделанный из особо тонкой потолочки, и уже не единожды ремонтированный фюз не вынес насилия и треснул вместе с хвостовым оперением. Скорее всего, маленькая трещинка там была давно, а я ее не заметил и вот сейчас треснуло основательно.
В общем, выходные прошли удачно :) Теперь в планах постройка третьего варианта фюзеляжа Цессны, под новый мотор, со всеми рулевыми влоскостями и шасси.
А новый мотор уже пришел и попеллеров пачка.
Теги: модель | авиамодели Просмотров: 20877 | Подробнее... |
MMMOm |
Цессна-182 |
2010.11.06 05:59:32 | |
В принципе, моя история повторяет историю многих пользователей этого замечательного сайта. В школьные годы у меня был небольшой опыт постройки кордовых моделей, но мне уже тогда хотелось "свободы" в виде р/у, однако возможностей в те годы преобрести его не было. В один прекрасный момент где-то что-то заиграло и я решил, вспомнив детство, построить свой р/у самолет. После непродолжительного "копошения" в интернете нашел этот сайт и все - "подсел". Перечитал практически все, понял что мое это - тренер (для начала), размах 1м. Взялся за начинку, заказал на hobbycity.com. При оплате возникли проблеммы - оказывается регистрация карт ВТБ в PayPal-е просто невозможна, поэтому платил на свой страх и риск без PayPal (благо срок действия карты заканчивался). В дальнейшем попробую виртуальную карту. Начинка стекается ко мне четырьмя посылками (а чего мелочиться?). Первую посылку, по неопытности, собрал второпях, поэтому (спасибо саппорту и Google переводчику) вносил изменения 3 раза. Вторую посылку собрал, потому-что появились нужные приемники (про запас). Третью - потому-что ошибся с выбором двигателя. Четвертую, для проверки, из магазина rc-stock.ru (заказал акк для передатчика, правда, почему-то посылка уже 10 дней по трек номеру не движется, может обманули, время покажет). Итого получился следующий набор: Передатчик (с приемником) - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) (то что нужно для начала, тем более есть ноутбук, поэтому настраивать можно и в поле) к нему кабель- Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP ремень- TURNIGY Transmitter Strap аккумулятор-Turnigy 1450mAh 3S 11.1v Transmitter Lipoly Pack приемник (про запас) - Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 Зарядник- HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories кнему- Car Cigarette Lighter Adapter for battery charger) (подойдет и для ноутбука) Камера- Turnigy KeyChain Camera w/o memory card (просто и не дорого) Двигатель- C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g) (не подходит для Цессны, но применение найдется) - TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner Регулятор- Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable) (взял, как и советовали с запасом) Сервы- HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 5 штук -HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo 6 штук Аккумуляторы- Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack взял 3 штуки Монитор батареи- Hobby King Battery Monitor 3S Пропеллеры- GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set) - GWS EP Propeller (RD-8043 203x109mm) - GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) - APC style propeller 8x4-E - JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller (2pcs/set) - APC style propeller 9x6-E - TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF w/ shaft adapters ВЕС - TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction Еще Y- кабель, кабанчики, коннекторы, магниты (петли не брал, сам буду делать). Вот такой получился набор (прочитавших, прошу его оценить и покритикковать). А теперь, пока идут посылки делаем самолет. Решил к процессу подойти творчески - не хотелось повторять чужие модели, очень хотелось почувствовать себя конструктором, в процессе научиться на своих ошибках, учитывая чужие, использовать разные приемы изготовления моделей, поэтому взялся за Цессну-182.
За основу взял несколько чертежей (схем), найденных в интернете. С использованием CorelDRAW масштабировал и немного упростил (все-таки первая модель). Не обошлось и без самодеятельности - на свой страх и риск фюзеляж сделал уже (надеюсь на летные характеристики это повлияет положительно). Чертежи распечатал на А4, склеил скотчем, вырезал и перенес на потолочку. Немного остановлюсь на процессе изготовления. Для начала работ посетил строительный рынок, аптеку, магазин "рыбoлов" и "твой дом". Итогом посещения явилось следующее:
- подложка под ламинат 500х1000 и 200х1000 мм. - потолочная плитка 500х500 мм., обычная,без рисунка - изоляция для труб (попробую сделать шасси) - наконечники для удилища стеклопластиковые и карбоновые (карбоновые полые и существенно легче) - отрез линолеума (взял хорошего из остатков почти даром) - клей "Титан", ПВА, "секунда" и прозрачную эпоксидку ("Титан" разбавил спиртом и разлил по шприцам) - скотч (прозрачный, малярный, двусторонний, цветной) - деревянные шампура и салфетка из "бамбучин" - двусторонняя косметическая пемза - "наждачка" обычная и сетка для гипсокартона - линейки (на деревянную с двух сторон приклеил наждачку и сетку) - ножницы, нож (скальпели ищу в аптеках), маркер. Все готово! Теперь работа закипит! Начинаю с крыла. Буду делать с закрылками (как Yurkin в своей самолетке). Получается не очень акуратно.
Подложка под ламинат (которая 1000х500) с одной стороны "волнистая", думал будет лучше гнуться. Но нет, да еще при сгибе пошла трещина. Однако доклеил до конца, проверил - летит, вращается хорошо. Но решил делать другое (первое крыло комом). Второе крыло решил делать так:
Склеил четыре полоски потолочки (шире по центру, уже сверху и снизу) оработал наждачкой. Получил лобик крыла. Крыло состоит из 3 частей.
Лонжерон усилил шампурами (в центральную часть еще вклею недостающую секцию). На места среза закрылков и элеронов наклеил отрезки потолочки (сточенные наждачкой со стороны сужения крыла). Вырезал отверстия для будующих серв.
Пока заканчиваю, продолжение будет. Теги: радиоуправляемая модель самолета | RC-Aviation | модель | изготовление авиамодели | авиамодели | авиамоделизм Комментариев 2 | Просмотров: 23432 | Подробнее... |