zvn3131 |
"Ультронище" v2 |
2011.02.27 12:46:27 | |
Добрый день, коллеги! После многочисленных вылетов, которые иногда заканчивались крашем и в последствие очередным переклеиванием "морды", решил заново восстановить "Ультронище".
Теги: радиоуправляемая модель самолета Комментариев 1 | Просмотров: 19218 | Подробнее... |
@radon@ |
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ РОДНЫЕ 72 ИЛИ 40 В 2,4 |
2010.12.28 20:14:05 | ||||||||
Переделал сегодня свою шестерку 72 МГц в 2,4 ГГц модулем Ассан.
2) Берем Ассановский блок, откусываем светодиод и паяем для него удлинитель. Я при пайке диод перегрел, поэтому припаял новый, купленный в радиомагазине за 15 рублей. Откусываем также разъемы на проводах модуля.
3) Сверлим отверстие под антенну, под светодиод, прикручиваем ВЧ кабель и укладываем блок.
4) Отпаиваем с ФМ модуля два проводка: белый с надписью MOD и назовем его - синий с надписью VCC.
5) Отпаиваем обратный конец синего провода от общей футабьей платы и также отпаиваем обратный конец белого провода от общей платы, он правее на 10 см по верхнему краю общей платы с надписью MOD. Белый провод - это PPM сигнал, синий - плюс питания.
6) Начинаем подключать блок. От него отходят три проводка от которых мы уже предварительно откусили разъемчики. Самый темный провод - коричневый - минус питания (корпус), красный - плюс питания, и самый светлый - морковный - PPM сигнал. Там на обратной стороне блока есть правда наклеечка с цоколевкой проводов, но по ходу дела она у меня отлипала несколько раз и терялась. Берем тумблер (я не нашел с двумя положениями, взял со средним, при среднем положении значит оба ВЧ блока не будут работать. Припаиваем морковный и красный провод к тумблеру на самый правый ряд. Примем сразу для себя, что красный провод будет снизу. Корпусной провод висит пока отдыхает.
Теги: авиамоделизм | пульт управления | передатчик | радиоуправляемая модель самолета Просмотров: 12837 | Подробнее... |
tkach |
Первая-тренер EASY PIPER |
2010.12.26 17:56:37 | |||||||||
Строил EASY PIPER целых два месяца... Спасибо всем. кто помогал советами. Без них постройка растянулась бы на более длительный срок.Должен сразу отиетить, что этот сайт наиболее приветлив к новичкам. Большое спасибо. Чертежи скачал здесь : http://modelistu.ru/catalog/23/item249.html Что получилось, то получилось... Фюзеляж - потолочка 3мм, крыло - потолочка 2мм, стабилизатор и руль направления клеины из двух слоёв потолочки 2мм. Вся электроника -Hobbyking. Полётный вес - 300 гр.
Винт: APC стиле винт 8x4-E С симулятором я так и не подружился... Первую " морковку" загружу, когда научусь загружать видео. Немного о лыжах... Длина 150 мм, ширина 30 мм, толщина пластика ( облегччённы -KOMOTEX) - 1 мм. Ребро жёскости - тот же пластик толщиной 3мм.Для стойки шасси использовал две спицы, что бы не резать резьбу... При этом я использую гайки крепления спицы ( ниппели ) как ось для быстрой смены колёс на лыжи. Теперь о пропеллерах... Под двигатель был расчитан APC 8x4. Сломался после второй морковки... В запасе (случайно) оказались GWS EP 0947. Вот только по диаметру к моей модельке не подходят. Решил подрезать! После балансировки и установки обеспечил тягу в 310 гр. при 10А. Для взлёта ( полётный вес 245 гр. ) хватило! Летал не более двух минут... При разгоне тянет и кренит влево. Триммер немного выправил, но тяга осталась... А после взлёта пошёл довольно ровно. А потом я замельтешил - загнал в петлю... А потм ветерок помог - решил зезко посадить и клюнул носом... А вот и видео подоспело! http://www.youtube.com/watch?v=ucKGqFqd8EI _________________________________________________ Ну и крепкий орешек этот EASY PIPER ! Я сбился с подсчёта собраных марковок! А он ещё ижив! Последствия предпоследней марковки на фото. Двигатель просто вошёл во внутрь фюзеляжа!
Особо должен отметить мотор Turnigy 28-22-1600Kv (2204 ) ! Работает как часы! Теперь о ремонте. Двигатель как-то крипить нужно... По этому я решил сделать что-то в виде капота на котором и расположить мотораму.Коапот склеил из потолочки . Внутренний размер капота соответствует внешнему размеру передка модели до расстояния в 30 мм. Капот плотно одивается на перед модели. При этом двигатель уходит на 15 мм. вперёд ! То что мне было и нужно! Вес подели уменьшился на 20 гр, так как я выбросил не нужный теперь свинец!
Детали капота. Вклеиваим бобышки длиноё 15 мм. На них закрепил раму из миллимитровой алюминивой пластины к которойи закрепил двигатель.
Подучился вот такой капот. Капот я решил крепить не намертво, а на четыре капли клея с внутреннй стороны. Для гарантии по стыку (там где языки пламени) проклеил скотчем, что бы капот с двигателем не улетели! Идея была в том, что при следущей марковке капот с амортизирует удар, смещаясь по фюзеляжу.По переду капота армированный скотч. Сегодняшний полёт подтвердил правильность решения! Вертикальня марковь с приличнай высоты ! В лёд ! Капот треснул, сместившись. Даже армированный скотч лопнул! А модель жива и после слейки капота готова к полётам !
Сегодня я продержал в воздухе модель минуты три... Жаль, что жена только взлёт зафиксировала. Потом потеряла его из виду... Кто-то посоветовал летать повыше... Вобщем посадка была вертикальной! Мотор забило льдом. Ни как не мог выправить полёт! Надо было перейти на полное отклонение рулей высрты! Умные мы задним умом! Крайний полёт: http://www.youtube.com/watch?v=S5YnSyDPOSY Теги: первая модель | изготовление авиамодели | авиамодели | лыжи | проппелер | шасси | радиоуправляемая модель самолета | Пепелац Одесса Паркфлаер Parkflyer | RC-Aviation | авиамоделизм | модель | пульт управления Просмотров: 21514 | Подробнее... |
MMMOm |
Цессна-182 |
2010.11.06 05:59:32 | |
В принципе, моя история повторяет историю многих пользователей этого замечательного сайта. В школьные годы у меня был небольшой опыт постройки кордовых моделей, но мне уже тогда хотелось "свободы" в виде р/у, однако возможностей в те годы преобрести его не было. В один прекрасный момент где-то что-то заиграло и я решил, вспомнив детство, построить свой р/у самолет. После непродолжительного "копошения" в интернете нашел этот сайт и все - "подсел". Перечитал практически все, понял что мое это - тренер (для начала), размах 1м. Взялся за начинку, заказал на hobbycity.com. При оплате возникли проблеммы - оказывается регистрация карт ВТБ в PayPal-е просто невозможна, поэтому платил на свой страх и риск без PayPal (благо срок действия карты заканчивался). В дальнейшем попробую виртуальную карту. Начинка стекается ко мне четырьмя посылками (а чего мелочиться?). Первую посылку, по неопытности, собрал второпях, поэтому (спасибо саппорту и Google переводчику) вносил изменения 3 раза. Вторую посылку собрал, потому-что появились нужные приемники (про запас). Третью - потому-что ошибся с выбором двигателя. Четвертую, для проверки, из магазина rc-stock.ru (заказал акк для передатчика, правда, почему-то посылка уже 10 дней по трек номеру не движется, может обманули, время покажет). Итого получился следующий набор: Передатчик (с приемником) - Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) (то что нужно для начала, тем более есть ноутбук, поэтому настраивать можно и в поле) к нему кабель- Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx USB Cable for Win2000/XP ремень- TURNIGY Transmitter Strap аккумулятор-Turnigy 1450mAh 3S 11.1v Transmitter Lipoly Pack приемник (про запас) - Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 Зарядник- HobbyKing ECO6 50W 5A Balancer/Charger w/ accessories кнему- Car Cigarette Lighter Adapter for battery charger) (подойдет и для ноутбука) Камера- Turnigy KeyChain Camera w/o memory card (просто и не дорого) Двигатель- C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g) (не подходит для Цессны, но применение найдется) - TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv Brushless Outrunner Регулятор- Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card programmable) (взял, как и советовали с запасом) Сервы- HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 5 штук -HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo 6 штук Аккумуляторы- Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack взял 3 штуки Монитор батареи- Hobby King Battery Monitor 3S Пропеллеры- GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/set) - GWS EP Propeller (RD-8043 203x109mm) - GWS EP Propeller (RD-9047 228x119mm) - APC style propeller 8x4-E - JXF 7x4 / 178 x 102mm Poly Composite propeller (2pcs/set) - APC style propeller 9x6-E - TGY Slow Fly Prop 10*4.7SF w/ shaft adapters ВЕС - TURNIGY 3A UBEC w/ Noise Reduction Еще Y- кабель, кабанчики, коннекторы, магниты (петли не брал, сам буду делать). Вот такой получился набор (прочитавших, прошу его оценить и покритикковать). А теперь, пока идут посылки делаем самолет. Решил к процессу подойти творчески - не хотелось повторять чужие модели, очень хотелось почувствовать себя конструктором, в процессе научиться на своих ошибках, учитывая чужие, использовать разные приемы изготовления моделей, поэтому взялся за Цессну-182.
За основу взял несколько чертежей (схем), найденных в интернете. С использованием CorelDRAW масштабировал и немного упростил (все-таки первая модель). Не обошлось и без самодеятельности - на свой страх и риск фюзеляж сделал уже (надеюсь на летные характеристики это повлияет положительно). Чертежи распечатал на А4, склеил скотчем, вырезал и перенес на потолочку. Немного остановлюсь на процессе изготовления. Для начала работ посетил строительный рынок, аптеку, магазин "рыбoлов" и "твой дом". Итогом посещения явилось следующее:
- подложка под ламинат 500х1000 и 200х1000 мм. - потолочная плитка 500х500 мм., обычная,без рисунка - изоляция для труб (попробую сделать шасси) - наконечники для удилища стеклопластиковые и карбоновые (карбоновые полые и существенно легче) - отрез линолеума (взял хорошего из остатков почти даром) - клей "Титан", ПВА, "секунда" и прозрачную эпоксидку ("Титан" разбавил спиртом и разлил по шприцам) - скотч (прозрачный, малярный, двусторонний, цветной) - деревянные шампура и салфетка из "бамбучин" - двусторонняя косметическая пемза - "наждачка" обычная и сетка для гипсокартона - линейки (на деревянную с двух сторон приклеил наждачку и сетку) - ножницы, нож (скальпели ищу в аптеках), маркер. Все готово! Теперь работа закипит! Начинаю с крыла. Буду делать с закрылками (как Yurkin в своей самолетке). Получается не очень акуратно.
Подложка под ламинат (которая 1000х500) с одной стороны "волнистая", думал будет лучше гнуться. Но нет, да еще при сгибе пошла трещина. Однако доклеил до конца, проверил - летит, вращается хорошо. Но решил делать другое (первое крыло комом). Второе крыло решил делать так:
Склеил четыре полоски потолочки (шире по центру, уже сверху и снизу) оработал наждачкой. Получил лобик крыла. Крыло состоит из 3 частей.
Лонжерон усилил шампурами (в центральную часть еще вклею недостающую секцию). На места среза закрылков и элеронов наклеил отрезки потолочки (сточенные наждачкой со стороны сужения крыла). Вырезал отверстия для будующих серв.
Пока заканчиваю, продолжение будет. Теги: радиоуправляемая модель самолета | RC-Aviation | модель | изготовление авиамодели | авиамодели | авиамоделизм Комментариев 2 | Просмотров: 23432 | Подробнее... |
konst |
Испытание шасси для цессны |
2010.10.05 02:06:35 | |
Из за малого расстояния между колесами не слишком устойчиво по крену, но зато не занимает места при транспортировке. Про изготовление напишу попозже. Теги: cessna 150 | радиоуправляемая модель самолета | шасси | видео полета Комментариев 1 | Просмотров: 20457 | Подробнее... |