Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FEILUN FT012 Upgraded FT009 2.4G 50KM/H High Speed Brushless Racing RC Boat For Kid Toys2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter FXT F508 5.8G 40CH 5 Inch 800x480 16:9 Diversity FPV Monitor HD Port with DVR for RC Drone 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC AirplaneFMS BF 109 BF109-Brown Warbirds Aircraft 1400mm RC Airplane PNP20x20mm HAKRC MiniF4 F4 Flight Controller Integrated with Betaflight OSD & 5V 2A BEC for RC Drone DYS Aria BLHeli_32bit 35A Brushless ESC 3-6S Dshot1200 Ready Current Meter Sensor for RC Drone FPV Racing

RC Магазины





Home Статьи в блогах Тег: радиоуправляемая модель самолета
Последние комментарии

ZOHD Nano Talon 860mm Wingspan AIO HD V-Tail EPP FPV RC Airplane KitMinimumRC A6M2 Zero Fighter 240mm Wingspan Warbird RC Airplane RTF1.7g Low Voltage Micro Digital Servo Mini JST Connector for RC ModelEachine E59 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Foldable Arm Headless Mode RC Drone Quadcopter RTFFuriousFPV Micro 600TVL 1/4 CMOS 120 Degree FPV Camera 1.9g 14*14mm For RC DroneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module1:10 RGT Rc Truck Car Scale Electric 4wd Off Road Rock Crawler Climbing Racing Realacc Backpack Case Bag For Hubsan X4 Pro H109S RC Quadcopter

Тег: радиоуправляемая модель самолета

seva007
Программа помощи, сборка Cloud Kitten 15
2012.04.21 16:20:57

 

Здравствуйте, меня зовут Сева, живу в городе Калининград, родился 10.12.1996 , заканчиваю 9 класс. Если задать вопрос: «Почему я люблю самолёты», то ответить не смогу, так как уже не помню почему они мне нравятся, наверное, потому что начал рано летать с родителями по делам.  Я хорошо помню момент, когда, будучи ещё в классе 2, гуля летом под балконами всегда пытался что то найти, так я и наткнулся на лежащие 100 рублей. Сразу побежал к родителям с вопросом, а на что их потратить, они ответили: «На что нибудь нужное». Ну  пошёл я искать в магазинах что нибудь нужное, так и купил я компьютерную игру «F/A-18». Я сразу же влюбился в этот самолёт, по моим меркам он был самым лучшим. Где то через год я начал коллекционировать так называемые карточки о самолётах «Энциклопедия самолётов мира», где описывались самолёты, их параметры и.т.п.  Через 2 года я перестал их покупать, всё токи это были деньги, но за это время у меня более 1500 карточек.



Теги: Посылка | изготовление крыла | Четвертая моя r/c модель | ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ!) ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ | радиоуправляемая модель самолета | изготовление авиамодели | модель | авиамодели | раскраска

Просмотров: 18501 | Подробнее...


 
Shurik-1960
Фунтана для ленивого или симбиоз пены и потолочки
2012.04.14 03:54:10

Давно нравилась эта пилотажная модельБ чертеж можно скачать по ссылке : http://narod.ru/disk/52609852001.52320fdc44cef2cb319665bdc87e9a27/Funtana-A0-Tiled-A4.pdf.html,но делать крыло из 4 -х частей не стал (на первой модели хотел отработать сборку,учесть все моменты + и - ) . Просто вырезал с симметричным профилем крыла и вот что получилось :

 



Теги: радиоуправляемая модель самолета

Просмотров: 23600 | Подробнее...


 
Acinonyx
цессна от artem03
2012.03.21 16:13:35

Итак начнём.

Сдраствуйте авиамоделисты.

Меня зовут Дмитров Артём Валентинович.

Дата рождения- 03. 10. 1997

Мне 14 лет.

Проживаю по адресу: г. Мирный, Архангельская обл. ул. Неделина д.14 кв 35.

Я в 7 классе.

Прошу внести меня в претенденты в программу помощи начинающим.

Как всё начиналось:

Авиамоделизмом я увлёкся ещё в 9лет. Тогда я и пошёл в авиамодельный кружёк. В кружёк записал меня мой отец дабы занять моё свободное время полезным делом. Тогда я начел делать самолётики из потолочной плитки- это были метательные 20см планерки. Мне это очень понравилось и я ходил в кружёк каждый день и в один из таких дней я увидел самолёт на р/у управлении. Позже я тоже захотел такой самолёт и аппаратуру и отец мне пообещал её купить, я очень обрадовался этому и начел строить планы на будущее. Но судьба преподнесла мне другой разворот событий и через неделю отец попал в больницу где и скончался от инфаркта :( В тот день мне было очень плохо и грустно п.с. подробности не буду писать т.к. я смущаюсь. Так вот с того момента я забросил моделизм на 4 года. И вот когда душа успокоилась от происшествия я прогуливаясь по городу увидел как на поле что-то летает но это не были не птицы. Это были те самые самолётики на радиоуправлении которые я так мечтал заполучить. Я твёрдо решил возобновить свою деятельность! Пришёл на кружёк, и снова записался на него, и как оказалось он почти развалился. Народу стало мало, тренер уехал а его место занял тренер ракетомоделист которого зовут Андрей Константиновч, на фотографии я с ним это можно увидеть чуть ниже. Я совсем пал духом что не смогу полететь, но мне помогли мои старые знакомые авиамоделисты которые и рассказали мне про этот конкурс. Я стал ходить с ними на полёты, перенимать у них опыт и вот решился участвовать в конкурсе. Накупившись потолочкой, клеем, скотчем и другими приборами я начел делать самолёты. Сначало потренировался с тех же планерков но потом решил что пора! И вот выбар пал на авиамодель слойка и цесна 150. 
P.S. я бы заработал сам но город у нас маленький и жадный, в интернете не вариант, я в нём плохо разбираюсь. Мне тяжело жить одним с мамой, нам на школу и квартиру хватает с натягом не то что на авиамоделизм. Друзья пообещали помогать если я начну летать на моделях, но пока это мечта которая может быть сбудется.

Вот я со своим тренером: Андрей Константинович Журин

 



Теги: радиоуправляемая модель самолета

Просмотров: 18073 | Подробнее...


 
Vlad001
Новое летающее крыло
2012.03.12 16:17:43

 

“А между тем весна уже началась и хотя погодка еще не шепчет, но строить и летать уже охота.  Я, признаться честно, очень полюбил летающие крылья. Они неприхотливые, они сочетают в себе бойцовку-планер-пилотажку-тренер, да и вообще, при соответстующих корректировочках конструкции, вы можете сделать себе самолет с любыми летными характеристиками. Их легко построить и тяжело разбить. Даже если разибили казалось бы в дрова, почти во всех случаях можно реабилитировать в течение 10-20 минут, пусть не полностью, но сделать вполне пригодными для еще пары полетов, до того как доберетесь до мастерской.

Так как, мой любимчик(http://rcfaces.ru/pet/3/n-a), как бы ни было неприятно это признавать, уже староват, очень много полетал, стал, как в большой авиации говорится Testbed(испытательным образцом), для многих эксперементов, пора его уже списывать и готовить что-то новое к грядущему сезону. “

Именно с этой мыслёй я проснулся неделю назад. Ну и решил особо не замарачиваясь сделать новое крыло, чуть другой конструкции с отдельным стабилизатором и рулем высоты. Ну и после не много-не мало 4 дней ленивой, через пень колоду очень кропотливой работы получилось вот что:

Парочка слов о конструкции:

Само крыло склеено из двух половинок. Каждая вырезана по шаблонам из пенопласта струной. Спереди вклеил фанерную мотораму. Стабилизаторы между которыми держится руль высоты – бальза, немного вышкуренная в профиль, обтянутая скотчем и вклееная в крыло.

Руль высоты вклеен на пластиковых завесиках. Элероны тоже из бальзы, кромка сошлифована под 45% и навешаны на скотч. Кабанчики – пластиковые, остались из какого-то KITa…

Винглетики(стабилизаторы по краям крыла) вырезаны из потолочки, обтянуты скотчем, приклеены на двустороннюю ленту и еще, для верности, приколоты булавками.

Сначала думал на переднюю кромку крыла клеить бальзовую реечку, но передумал т.к. решил делать как можно легче. В итоге, не мудрствуя лукаво, просто обтянул все скотчем.

Электронику пару дней назад заказал с ХоббиКинга. Как придет, установлю и облетаю, отпишу и видео выложу.

Вот что заказал:

              Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w)                       

                Hobbyking SS Series 18-20A ESC (card program                               

                HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo 1 – 3 шт.                             

                Corona Synthesized Dual-Conv Receiver 6Ch 35             

                Turnigy 1000mAh 3S 30C Lipo Pack – 3 шт.

Чертежик, если заинтересует тоже выложу. Если будут вопросы по модельке – не стесняйтесь, задавай-те!

Т.к. не смогу сюда загрузить фото, полностью запись можете просмотреть по этой ссылке, так все фото добавлены http://rcfaces.ru/blogs/4/24/-

С Уважением, Владислав

Я в социальной сети для моделистов RCfaces -  http://rcfaces.ru/profile/Letchik

 

P.S. Просьба для администрации - если возможно, упростите пожалуйста вставку картинок, потому как неудобно, не смог загрузить...



Теги: автомоделирование | авиамоделизм | авиамодели | RC-Aviation | модель | аватар | заметки на полях | изготовление авиамодели | резиномоторные | Новогодний Снежок | покраска | полет авиамодели | развлечения | приемник | Hobby King | Fly Sky | видео полета | радиоуправляемая модель самолета | видео

Комментариев 1 | Просмотров: 10847 | Подробнее...


 
tkach
EKSTRA-300-09-фюзеляж и сборка
2012.02.19 09:48:09

                          

 

Всем доброго времени суток!  Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается! Так и у меня... 

Фюзеляж у меня почти на выходе. Теперь можно и что-то рассказать, описать...

Напоминаю, что строю модель имеющую размах крыльев 900мм. Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805

Крыло и стабилизатор уже готовы. Начил с них, что бы перед изготовлением корпуса иметь установочные размеры под эти детали модели.

Чертёж выводил на лазарнике в двух экземплярах. Он даёт наименьшие искожения размеров. Один экземпляр чертежа режится на детали для переноса на потолочку. Второй экземпляр чертежа сохраняем, как руководство к действию...



Теги: петли | РН | руль направления | киль | клей | бальса | технологии | потолочка | процесс изготовления | Extra 330 | шасси | радиоуправляемая модель самолета | изготовление авиамодели | модель | RC-Aviation | авиамоделизм | авиамодели | пилот | фанарь | кабина | балван | изготовление фанаря

Комментариев 4 | Просмотров: 30427 | Подробнее...


 
tkach
EKSTRA-300-09-крыло
2011.11.29 17:16:45

Всем привет! Вот и добрался я до клавиатуры... А строить будем вот это:

Не знаю, как вам, а мне нравиться!

Чертёж в AutoCade можно скачать здесь: http://spaces.ru/?buffer=2&cur_link=1&link_id=50604631805

 

Начнём с крыла и стабилизатора. Почему с них? Чтобы при изготовлении фюзеляжа, а именно - посадочных мест в фюзеляже для этих элементов пользоваться их точными размерами...

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i332/1111/09/31457be222ae.jpg[/IMG][/URL]

К сожалению чертёж крыла вставить не удалось... Я так редко пользуюсь этим, что совсем забыл как это делается! Думаю, что по этой ссылке вы сможете его найти. Есть чертёж  в Автокаде.

Размах крыла равен 900мм.Основной материал - потолочка.

О масштабировании чертежа писать не буду, но дам совет - если нет большого плотера, то распечатывайте на лазарнике в формате А4 и склеивайте. При печате на чернильники появляются искажения в размерах деталей. Особенно по краям формата.

И так! Распечатываем чертёж. Вырезаем каждую деталь и обводом тонким маркером ( маркер для СD-дисков) переносим контуры на потолочку. Потолочка попалась толщиной 4-4,2 мм. Решил для нервер толшину не уменьшать. Совет: все нервюры режте из одного листа потолочки. Другой лист может быть толще или тоньше...

 

     Как вы видите на фотографии в соответствии с чертежём нервюры должны иметь облегчения. Создать такую форму лезвием довольно трудно. Я пошёл другим путём...На следующей фотографии вы видите пробойник отверстий зажатый в патрон дрели. Делать отверстия в потолочке ударом молотка у вас не получится - потолочка сменается и нервюра деформируется.По этому я решил их вырезать вращением пробойника. Отверстия получаются очень ровные и любого размера в соответствии с вашим набором пробойников.

Шпангоут я при помощи нагретой проволки довел до толщины 3 мм. Для прочности крыла по плоской стороне я приклеил трубочку из углепластика то же толщиной 3 мм.

Нулевая (корневая) нервюра имеет усиление, так как несёт повышенную нагрузку имея узел крепления крыла к фюзеляжу в виде деревяного круглого штыря диаметром 6 мм. Использовался деревянный дюбель из магазина строй- материалов.


На нервюре вы видите следы клея. Клей Moment FIX SUPER. Советую использовать, т.к. хорошо клеит потолочку, дерево и легко обрабатывается шкуркой, что не маловажно!

Сборка крыла проводилась на ровной поверхности - фанера толщиной 12мм. В базовые точки были вбиты гвозди, которые и создавли форму крыла.

 

 
 
Из фотографии расположенной выше видно, что я предпринял некоторые меры по усилению скелета крыла. По передней кромке я вклеил треугольные раскосы из потолочки. Усилил корневую нервюру. Так как крыло будет съёмным пришлось усиливать бальсой места крепления крыла. Это промежутки между корневой и первыми нервюрами, по задней кромке крыла. В дальнейшем через них пройдут винты крепления крыла к фюзеляжу. Так же бальсой я усилил места крепления петель. На чертеже их хорошо видно.
 
На следующей фотографии приведена вставка задней кромки крыла между корневой, первой и второй нервюрами. Бальса наклеина поверх вставок. 
 
Для обшивки крыла я использовал потолочную панель 500х500 (мм), толщиной 4,2 мм. Толщину заготовок при помощи нагретой проволоки я уменьшил до 3 мм и обработав шкуркой для выравнивания поверхности довёл до 2,6мм.
Отметил местоположение шпагоута.

Для создания радиуса по передней кромке я исполизовал приспособление под названием " водопроводная труба - тёплая". Полученный таким образом радиус практически совпал с радиусом нервюр.

На следующей фотографии вы видите процес приклеивания обшивки по верхней ровной части крыла. Клей, который вы видите на фотографии очень хорошо и быстро твердеет, но очень плохо поддаётся шкурке. Но для внутренней проклейки крыла он хорош! 

До того, как я буду наклеивать обшивку на нижнюю, вуполненую под углом часть крыла надо предусмотреть места установки сервомашинок. 

   Сервомашинки я решил спрятать в крыло. Для этого мне пришлось положить их на бок. Расположены они между третьей и четвёртой нервюрами. На чертеже видно, что правая сервомашинка имеет боковое расположение, а левая стоит вертикально. Это специально на все случаи жизни - кто как любит...

   На фотографии вы видите четаре бабышки, в которые в дальнейшем будут вкручиваться винты крепления  узла сервомашинки. Бобышки клеенные из двух дощечек бальсы и стянуты лавсановой ниткой. В такой бобышке винт будет сидеть довольно прочно. Сосновая получается и тяжелее и более хрупкая...

   Подготовим заготовку обшивки половины крыла, придав по передней кромке радиус близкий  радиусу нервюры.Промажим клеем поверхности нервюр, шпангоутов имеющие соприкосновение с обшивкой. Приклеем обшивку по месту и создадим усилие при помощи струбцин, как показано на фотографии выше. Оставим крыло в покое на сутки. Повторим теже операции для второй половины крыла.


После высыхания клея можно прорезать элероны.

   При склеивании крыла я предусмотрительно часть обшивки, которую собирался использовать под элероны клем не промазывал.Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем элероны можно было усилить рейками из бальсы. Что я и сделал. Бальсовые рейки толшиной 2мм и шириной 10мм вклеены на всю длину элеронов по две штуки друг на друга. Если приглядеться, то можно увидеть отмеченные места под петли. При склеивании бальсовых реек между собой я места установки петель клеем не промазал... это облегчит вклейку петель. Для меня всегда было проблематично ровно прорезать щель для петли. Испортил не один почти готовый элерон! Скептикам скажу наперёд - петли вклеелись отлично!

   Приложив чертёж к крылу находим место, где у нас установлены бобышки под серво. Иголкой делаем метки. Маркером акцентируем разметку. Тонким лезвием прорезаем обшивку.

   Получился вот такой лючок в который мы и спрячим сервопривод.

Крышку лючка я усилил миллиметровой фанерой.На фотографии вы видите прорезь для качалки и отвестия под винты.

   Следующий шаг - крепление сервоприводов.

   Как видите, для их крепления я использовал приклеенные к крышке лючка бобышки из потолочки. Думаю, что такого крепления вполне хватит, т.к. после установки в лючок ( в крыло ) сервопривод будет зажат между обшивкой крыла и крышкой лючка. Совсем случайно свободное пространство внутри крыла между обшивкой равно толщине сервомашинки при установки её на бок.

   Провода от сервоприводов я продел - протощил внутри крыла через отверстия в нервюрах и в крыле при помощи привязанной к нитке гайки. Нитка использовалась как буксир. Рекомендую нитку от проводов не обрывать, т.к. это в дальнейшем облегчит вам замену сервоприводов.

  На следующей фотографии вы видите закрытые лючки с установленными серво приводами.

  

Так же хорошо видна уже приклеинная переднея кромка.

Последовательность изготовления :

- берём доску потолочки и делаем в ней борозду по которой будет происходить гибка заготовки.

- с внешней стороны будующей кромки на всю длину изгиба наклеиваем полоску скотча, которая не даст потолочке треснуть при перегибе.

- для придания большей прочности для перестраховки в полученную ложбинку я вложил бамбуковую шпажку диаметром 3мм. Обычно они продаются большего диаметра, но довести их до необходимого размера довольно просто при помощи дрели или шуруповёрта :


- промазывам заготовку клеем. вкладываем в ложбинку бамбуковую палочку и перегибаем потолочку. Полученную заготовку на сутки кладём под пресс.

  Через сутки у вас получается вот такая заготовка передней кромки:

   Вам остаётся взять хорошее острое лезвие и отрезать от заготовки переднюю кромку необходимого вам размера. У меня он был равен 10мм.

О том, как я приклеивал кромку к крылу у меня фотографий не оказалось... Но я думаю, что это для вас будет под силу.

   Петли элеронов я клеил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Процесс не фотографировал, так как это довольно грязное и скоростное дело... Успеть бы вставить петлю в щель пока клей не затвердел. Единственное, что могу посоветовать - перед нанесением клея на петлю промажте вазилином или любым другим не житким маслом ось/шарнир петли. Это предохранит шарнир от склеивания. После установки петли излишки клея удалите тряпочкой. Если условия позволяют, то тряпочку можно смочить уайт спиритом. Но не увлекайтесь! Его избыток может повредить потолоку! Что бы этого не произошло я предворительно защищаю потолочку приклейкой полосок скотча в местах установки петель.

   Ну, что? Крыло готово?  Подшпаклюем, подклеим.  Подровняем шкурочкой К240 и обязательно протрём влажной тряпочкой, чтобы удалить крошку и пыль перед обклейкой цветным скотчем.

   Скотч покупаем в магазине канцелярских товаров. Для этой модели я использовал три цвета:

   Раскраску взял с оригинальной фотографии самолёта. Помог мне в этом иой друг - компьютер.

Вот так это выглядело  при печати на принторе. Цветных чернил было жалко... и дорого!

По полученному чертежу, при помощи маркера сделал разметки границ цветов на креле. Наклейку начал с белого цвета. За тем красного и синего.

На обратную сторону чистуй, протёртой от пыли, равной ламинированной половой доски наклеиваем полоску скотча. По выкрайке обводим контур границы цвета. Острым лезвием прорезаем скотч так, чтобы следы от маркера были удалены вместе с отходами скотча закрашенными штриховкой. Аккуратно снимаем скотч с ламинированной доски и переносим его на крыло в соответствии с рисунком. Каждый последующий слой заходит на предыдущий на 2-3мм. И нежненько проглаживаем наклейку тёпленьким утюжком. Не забудте выставить требуемую температуру опробывав работу утюга на какой-нибудь заготовке.

Вот так заделовались законцовки крыла.

В резулитате получилось вот такое крыло:

По моему неплохо! А как вам?

   Совсем упустил! ! УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕРОНАМИ!

В этот раз я долго не мучался закупив качалки/кабанчики и защёлки на HoobyKing. Можно конечно обойтись и самодельноыми, но очень хотелось чьо-то промышленное...

   Как вы видите, крепить этот кобанчик можно винтами с гайкой М2. Но есть одна проблема - винты для моих элеронов должны быть длиной не менее 12 мм. Пока не нашёл... Решил поставить на бамбуковые пробки. Можно использовать деревянные зубочистки. Диаметр подходит. Желательно, чтобы бобышки в отверстия в одну половинку основания входили с натягом. Будет легче крепить второе основание с качалкай. Место установки показано на чертеже. Клеим двукомпонентым эпоксидным клеем.

Тяга изготовлена из стальной проволоки диаметром 1,2 мм.

    На последней фотографии вы видите узел управления элеронам всборе. Надеюсь, что в полёте не подведёт.

Готов стабилизатор. Приступаю к фюзеляжу. Так что не прощаюсь, но перерыв будет, извините.

Ну вот подоспела ещё одна фотография... Грыло к фюзеляжу крепится винтами М3 закрученными через алюминиевые втулки. Подробности в разделе о фюзеляже.

Полностью готовое крыло потянуло на 150 гр.



Теги: скотч | серво | сервомашинка | сервопривод | полет авиамодели | авиамоделизм | модель | радиоуправляемая модель самолета | изготовление крыла | Extra 330 | процесс изготовления | элероны | петли | тяга | кобанчик.

Комментариев 26 | Просмотров: 21421 | Подробнее...


 
letchik-zaletchik
Сверхдешевый
2011.09.09 05:17:44

В продажу поступил новый сверхдешевый набор (так назывемый "КИТ" - набор из нарезанных лазером деталей) из бальзы:

(паркфлаер (не забываем +1 за перевод :D), хоббикинг)

Теги: радиоуправляемая модель самолета | модель | RC-Aviation | авиамодели

Комментариев 2 | Просмотров: 42237 | Подробнее...


 
Lord
Слет Авиамоделистов
2011.07.11 04:20:17

23, 24 июля 2011 устраиваем слет авиамоделистов.


Цель мероприятия: Собраться вместе, познакомиться, полетать, пообщаться, в общем приятно провести время.
Место проведения: г. Сургут, территория авиаклуба ОО АСТК "Полет"


Приглашаем всех неравнодушных к небу и моделизму людей.

22 июля заезжают товарищи с Нового Уренгоя, с палатками, с ночевкой.
Идея пошла от сюда
http://forum.rcdesign.ru/f22/thread233094.html

Уже дали добро на поездку: Новый Уренгой, Нижневартовск, Ноябрьск.

Если кто будет использовать аппаратуру на 35, 40, 72 мГц, скидывайте сюда ваши частоты, чтоб развести и не было казусов.

Схема проезда:

Координаты: 61°14'37.25"С 73°20'11.90"В


 По всем вопросам звоните, 8-912-812-70-53 (Марк)



Теги: авиамодели | авиамоделизм | модель | пульт управления | бочка | Edge 540 | радиоуправляемая модель самолета | шасси

Комментариев 8 | Просмотров: 21380 | Подробнее...


 
Страница 3 из 4
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Починка XK A800 4CH 780mm
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
4) Художественные короткометражки
5) анекдоты про авиацию
6) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011
7) Чиль - планер для начинающих
8) Vertigo 35 FW
9) О вкусных и нездоровых напитках.
10) Не храните деньги в банках :(
1) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
2) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
3) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи
4) Чертежи 1500 моделей - Чертежи
5) Чиль - планер для начинающих - Обзор постройки небольшого планера в серии видеороликов
6) Продам - Продам калильный двигатель MOKI-10-RC
7) Колесный пароход - Радиоуправляемая модель колесного парохода
8) Р\с мотопланёр, стилизованный под самолёт - К какой категории относится данная модель ?
9) Чертежи
10) Помогите собрать дрон - Нужен взгляд знающего человека

Похожие статьи