Стасян |
Авиамодельный симулятор ClearView |
2011.11.13 09:11:15 | |
Хочу представить вам симулятор ClearView. Мне он понравился своей графикой и тем, что я выработал моторику благодаря нему – ведь это самое главное в симуляторе.
Теги: Комментариев 5 | Просмотров: 44376 | Подробнее... |
Joe |
Ночная Цессна |
2011.11.11 05:39:57 | |
Оказывается летать ночью это очень интересно. Возможно летать даже в полнейшей темноте. Однако наиболее космические ощущения приходят когда чистое небо и полная яркая луна. Это, братцы, реальный кайф. Украсил я свою Цессну - нижнеплан разноцветными диодами, купленными на том же ХК. На передних кромках крыльев белые ленты. Сверху и на хвосте зеленые полоски, одна красная длинная снизу вдоль хвоста. Получилось вот так:
Направление полета определяется замечательно. Однако, еще бы добавить пару красных полосок на нижнюю часть каждой консоли крыла. Вот немного видео: http://www.youtube.com/embed/XX6FF2ruWjc (что-то не соображу как вставить видео прямо сюда.) Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 19684 | Подробнее... |
sovit |
нагрузочный тест квадрокоптера |
2011.11.10 15:00:00 | |
... наконец-то провел нагрузочный тест своего квадрокоптера с разными пропеллерами. Повторю исходные данные. Квадрокоптер в конфигурации Х. расстояние между моторами 450мм, моторы DT750. регуляторы хоббикинг,SS-серии на 25-30 А. Питание при тесте от автомобильного аккумулятора по кабелю с измерительным шунтом на 100А. Пропеллеры для теста : хоббикинг 11*4.7 , хоббикинг 10*6 , флайдуно цветные мягкие 12*4.5 , РЦтаймер 10*4.5 . Установлена подставка около метра высотой,на ней электронные весы,сверху квадрик,на квадрике груз в 4 кг( у бедняги аж шасси со шприцовыми аммортизаторами просели ) Задавал фиксированные значения тяги,записывал потребляемый квадрокоптером ток. Напряжение можно принять за 12В. ну там вопросы техники безопасности и все такое.Опыт проводил с помошником. Получилась такая вот картинка: по-вертикали,тяга в килограммах,по-горизонтали,ток в амперах. во-первых скажу,что результату меня немного озадачили. Начну с того,что я думал,что РЦ таймеровские пропеллеры покажут наилучший результат на досредних нагрузках,оказалось,что самый плохой везде. Причина впринципе понятна,самый малый диаметр,шаг,и довольно малая ширина лопасти. Поэтому моторам,для создания требуемой тяги,приходилось давать больше всего оборотов,отсюда и большой ток. Ход стика газа самый большой. Второе,чему удивился,пропеллеры не разорвало.Причина тоже стала понятна. тут коптер работает в статике,моторы крутятся плавно,равномерно,никаких эволюций в пространстве да и время измерения малое. НО,с этими пропеллерами коптер без доп. нагрузки летает плавно,устойчиво.Причина ясна,пропеллеры самые легкие как по массе,таки аэродинамически.Ну а вывод,для этих моторов пропеллеры маловаты. Далее, пропеллеры хоббикинг 10*6. Жрут энергию.Про балансировку говорить не стану. Здесь не все однозначно.Замеры происходили в статике.Пропеллеры с большим шагом,поэтому в реальном полете с ростом скорости ,тяга не будет так быстро падать,как с тихоходными.Пойдут на крайний случай для скоростных полетов и в сильный ветер.нужно затестить. Следующие,это цветные флайдуновские двенадцатого шага. Они разочаровали полностью. Но,не столько показателями,сколько исполнением. Дело в том, что у них расход тока примерно такой как и "большешаговых" хоббикинговских,НО , у них есть запас по тяге.Подозреваю, если поставить мощнее регуль, моторы может и создадут с ними бОльшую тягу. Правда их мягкость все рубит на корню. При тяге чуть больше трех килограмм , пропеллеры начинают жутко флатерить и копец...тяги больше нет,хотя стик газа только на 3/4 от максимума. Нужно попробовать заказать такие же,только с карбоном. Ну, а одиннадцатые от хоббикинга для моего квадрика самые подходящие из имеющихся в арсенале. Создать три с половиной-четыре кило тяги,не вопрос. Да и на средних нагрузках тоже гуд. если учесть что квадрик с ФПВ,наклонным подвесом,сонькой блогги в боксе и дополнительным аккумом для видеопередатчика ,весит примерно кило четыресто,то в режиме висения кушается примерно 30 А на четыре мотора с потребителями. .. з.ы. попробую снять матрицы со всех пропеллеров,чтоб изготавливать собственные карбокопии... Теги: Просмотров: 32696 | Подробнее... |
Lisoden |
Принимайте в ряды. :) |
2011.11.09 04:22:38 | |
День добрый, много читал, много думал и решил влиться в ряды авиамоделистов. Пока жду аппаратуру, решил сделать цесну-150, ну сказано-сделано :) Собрал цессну, поставил аппаратуру с купленного ранее и убитого за 20 минут пайпера, но вот незадача, акк гдето со временем потерялся :(
Вес без аккумулятора
Паралельно делаю вторую цессну, на случай что первую разобью, да и хоть понимание появилось. Нашёл интересную потолочку, по фактуре похожа на дерево
Боковины фюзеляжа склеивал не в стык, а наложив друг на друга и прорезал под углом в 45градусов, так удобнее склеивать и сам стык получается очень ровным. Теги: модель | авиамоделизм Комментариев 2 | Просмотров: 9247 | Подробнее... |
adman |
Пилотажка, похожая на Катану |
2011.11.05 16:53:31 | |
Регулярно просматриваю темы по пенорезке и захотелось тоже попробовать сделать самолет ,вырезанный из пены.Но руки все не доходили и вот позавчера хорошо долбанул Ультрон (слишком низко делал обратную петлю),ремонтировать желания не было и решил сменить модель для тренировок на новую, по-проще: тренироваться в полетах и чтоб была легкость в ремонте .Сделал подобие пенорезки.Струна от электроплитки,питание -аккумулятор 12в + пускозарядка (+15 вольт в режиме ПУСК). вот фото что получилось : Взял пенопласт 50 мм (какой остался от утепления ) и вырезал фюзель ,сначала по лекалу,затем убрал лишнее от центра к хвосту. Обработал шкуркой: По всему фюзеляжу вклеена будет линейка 50см для жесткости (еще не купил). Из утеплителя под ламинат собрал крыло ,стаб и киль.В крыло для жесткости вклеил любимые хвостовики для удочек.вот как будет выглядеть. Сервы планирую врезать в фюзель (по анологии со Слойкой). Сделал "лопатку" - насадку на мощный паяльник 1 квт.для пропаивания посадочного отверстия для любимых серв НХТ900. На неделе ,сын привезет из Москвы линейки и продолжу сборку. А пока тренируюсь вырезать объемные крылья,качество далеко от совершенства,но время есть..В перспективе задумал маленькую пенорезку по типу картофелечистки ,для малого реза фюзеля перед ошкуриванием.Удачи в полетах. Теги: Комментариев 1 | Просмотров: 17207 | Подробнее... |
Стасян |
Благодарность проекту помоги начинающим |
2011.11.05 03:43:57 | |
Я от всей души благодарен этому проекту. Если бы не он я наверно никогда не почувствовал вкус полета. Я нашел себя наверно в жизни - после 11 класса хочу поступить в УВАУГА на пилота. Я забросил футбол, который у меня был каждый день, каждый месяц практически без выходных, область, соревнования, но мне это нравилось, пока я не запустил в воздух свою первую модель. Скатывался на тройки с этим футболом. Благо мама вбила для чего я хожу в школу и я кое как вытаскивал оценки на 4 и 5. Хотел этим летом ехать на просмотр в крутую команду. Пришла аппаратура и я понял что все свое детство я отдал не пойми чему. Да есть конечно плюсы, я теперь быстро бегаю, выработался характер и т.п. Но когда я прихожу на поле (не футбольное), запуска свою модельку – это кайфно, вы сами знаете:) Я за несколько месяцев научился делать модели, и даже сделал свою авторскую модель. Спасибо вам большое, если бы не вы я бы стал троешником или проф. футболистом, что мало верится. Я не хожу в СЮТ, у меня он дома есть. Компьютер, интернет, добрые люди на этом сайте и стол. У меня востановилась психика и трудолюбие, а так же отношения с мамой. Вот модельки которые я сделал.
Теги: Комментариев 2 | Просмотров: 21557 | Подробнее... |
ethernal-sunshine |
компас v13 Home |
2011.10.23 06:39:59 | |
Появилась полнофункциональная бесплатная версия Компаса: http://home.kompas.ru/download/ для скачивания нужна только регистрация. Установил, проверил - экспорт/импорт в те же форматы что и платный Компас, те же инструменты, можно делать сборки в 3d и чертежах. Теперь непонятно зачем им нужен ещё и Компас LT?.. Теги: чертежи | Компас | бесплатное САПР Комментариев 2 | Просмотров: 13523 | Подробнее... |
спокойный_тип |
одномоторный двухбалочник с толкающим винтом |
2011.10.14 09:21:30 | |
коллеги, захотелось вспомнить детство -- так что сейчас клею "цессну"в размахе крыло из двух потолчных плиток, заказал два комплекта запчастей для неё (два моторчика 2205c с обвязкой, кучу винтов и тп и тд, второй приёмник опятьже в дополнение к тому что идёт в комплекте с пультом) есть желание под второй комплект собрать "типа метеройд" но не трэшовый а полукопийный , пока посылка с запчастями идёт из сингапура приглянулся вот такой аппарт SENRYU , фэнтазийный, закос под fw189, масштаб опять же - две плитки на крыло, чуть меньше метра размах смущают три вещи 1) насколько это может быть летабельно учитывая что фюзеляж короткий, мотор толкающий и это низкоплан - ЦТ будет уезжать далеко назад и будет заметно выше крыла может кто-то делал аналогичные вещи, например вал мотора удлиннить - перенести мотор к носу, сделать ПТБ (как на скриншоте) и в ПТБ батарею размещать и балласт 2) сложная форма балок (само собой что и неоптимальная с точки зрения аэродинамики и прочности, реальные балки всегда делают прямыми и обжатыми) как её делать, если буртеброд и доводить ножомшкуркой - не будет ли тяжелое и непрочное? получается что она где-то от трёх сантиметров сходится на ноль при длинне в пол метра - насколько реально сделать прочную соответствующую чертежам плюс-минус лапоть 3) насколько вероятно что при крыле по типу цессны , с размахом крыла под метр оно будет гораздо тяжелее (в силу переусложнённости хвостовой части и балласта для балансировки) и не сможет летать с 2205с
может что-то есть аналогичное , более летабельное Теги: senryu | дизельпанк | двухбалочник | sky crawlers Комментариев 3 | Просмотров: 34333 | Подробнее... |