Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Полеты при ветре

Re: Полеты при ветре

при ветре у меня как за правило стало - взлёт и посадка против ветро , к ветру стою спиной и что бы впереди было свободное простраство  без деревьев желательно и модел по ветру не отпускаю  далеко - особенно в конце таймера- лучше гнать против ветра - чем бороться с севшим акком против и птом искть модель хз где . Ну и маневры желательно с РН - с элеронами при ветре может может свалить на крыло.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Так ведь это и есть "основные правила"  полетов. smile
Насчет элеронов и РН - кому как лучше. При даче РН происходит потеря скорости, это нужно учитывать. smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Если говорить о простом рулении, без фигур ВП типа бочка и т.п., то мне все равно чем рулить - элеронами или РН. Я наверное просто неправильно приучился, но я не вижу принципиальной разницы, если у меня на правом стике РН и РВ или элероны и РВ, т.е. мода 4 или мода 2.
Когда модель в силу каких-то особенностей не слушается элеронов, то я просто переключаю аппу в моду 4 и правым стиком как обычно управляю. То, что поворот получается не элеронами, а РН я не замечаю. На мой взгляд управляется одинаково.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Нууу поведение модели от РН и элеронов довольно похожее: потеря скорости, завал на сторону поворота, необходимость компенсировать РВ. Но вот красиво зайти на посадку получится только с РН, но элеронами все-равно придется компенсировать крен. РН позволит идти на посадку без крена и сохраняя параллельность полета полосе даже при боковом ветре.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Жуть!!!
Часто летаю самолетами и приходится испытывать подобные моменты! Ситуация не из приятных! Поверьте!

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Вообще на мой взгляд переносят хорошо ветер два самолета:
Летающее крыло почти любое
И хорошая F-3-A она и создана для того чтобы ей было все равно на ветер)

Zepp2011
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
91 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

На тяжелой цесне (с боковым ветром) сажал с упреждением, получалось внешне красиво. Глиссада очень пологая, модель летит практичеки боком и ее сносит прям на полосу. На пилотажке думаю так не получится, при примерно одинаковых размерах с цесной площадь киля с РН практически в два раза больше, плюс площадь фюзеляжа тоже больше

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Skywalker относительно неплохо летает в ветер.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

kompmen написал(а):

с элеронами при ветре может может свалить на крыло.

В несильный ветер при заходе на посадку тоже чуть не разбил метровую Катану, обычный разворот, при крене ветер зацепил верхний консоль и самолёт еще больше повернуло. На малой высоте еле успел выровнить, и стрелой вверх подальше от земли.

alldn написал(а):

мне все равно чем рулить - элеронами или РН.

Если я правильно понял при рулении РН Ваш самолёт также кренится в ту же сторону, и дальше работай РВ. Да, так и получится небольшая разница. Но не все модели ведут себя так, тогда эта схема не годится.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

Як 12 для ветра созданый ветер не сносит и новичку в ветер поучиться летать можно

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

В наших самолетах большую роль играет парусность и вес. Вот та же цессна - там фюз высотой 14 см, это очень много для такого веса, поэтому его сдувает на раз, еще ж не забываем про РН - за счет него самоль поворачивается как флюгер. и еще немаловажный момент - наши самолеты в основном коробчатые из-за простоты сборки - то есть грубо говоря совсем не обтекаемые сбоку, поэтому ветер так сильно влияет. Были бы формы более округлые - сразу бы поведение изменилось. Ну и еще влияет расположение крыла. Поскольку я летаю фпв и хотелось бы наиболее стабильного полета без качки картинки, то стал немного экспериментировать, делал изначально метройд, но у меня с ним не срослось так, как хотелось бы -  за счет двух хвостовых балок и крепления их и к хвосту и к крылу (т.к. все самолеты я делаю разборные)- набирался лишний вес, да и фюз там был широкий ИМХО, в общем, не понравилось. Начитавшись форумов, решил делать самоль аки скайуокер, но что-то тоже не особо впечатлило, т.к. сильно раскачивает его на малых скоростях при ветре, т.к. фюз там огого какой высокий, и он подобно маятнику сопротивляется ветру. Подобрался я к схеме аки изистар, мотор находится выше крыла.
У меня мотор низкооборотистый, а соотв. винт приходится ставить большой, то мотор стоит значительно выше, чем хотелось бы - это большой недостаток. Но! Преимущества этой схемы я нахожу в том, что при порывах ветра такой самоль просто подкидывает вверх (а не раскачивает и не кидает вниз!) и самолет как то по мне летает стабильнее. Фюз самый простой - коробочка 5*5*45 см, хвост на сосновой балке 1*1*65 см (15см - находится внутри фюза, предназначено для крепления 2-мя шурупами, еще 15 см отводится на РН и крепление РВ), за счет малой парусности его не так сильно сносит при боковом ветре, всё с легкостью компенсируется РН. Кстати, крыло крепится не сверху фюза, а сквозь него аки среднеплан. С такой схемой получается хороший обдув мотора, а соотв. он шумит не так сильно и тяга у него получается хорошая. Мне показалось, что такая схема наиболее оптимальна для фпв, но это сугубо ИМХО.
В планах сделать более обтекаемую форму фюза, но пока это токо планы.
Многа букаф, конечно, но надеюсь, кому-нибудь пригодится smile)

lamakazzz
Жека
Пилот
ranks
useravatar
Offline
292 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Полеты при ветре

а вобще должен быть хороший стабилизатор чтобы стабилизировал полет

Alexs25
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1106 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10093
Последним зарегистрировался:
yaa2011
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
631

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания