Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

A-street написал(а):

Идеи, предложения очень приветствуются….

Сервомашинка дрожит потому что попадает в резонанс с вибрацией тяги, на видео видно что она пружинит. Сделайте тягу потолще или покороче - серва вибрировать перестанет.

Удивило что мотор не заглох когда вы закрыли ему пальцем воздух, может где то подсасывает?, по этому и заводился плохо.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Спасибо, попробуем подрегулировать! smile


yuri_la написал(а):

Александр,
Сбросил на почту.
Успехов!

Юрий, спасибо за качественную информацию. В ближайшие дни займусь! smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Подскажите, как пеноплекс, потолочка и EPP  реагируют на калильное топливо, в т.ч. и на продукты сгорания. Нужна ли дополнительная защита материала, например тем же скотчем?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Александр,
Не разъедает, но весьма желательно защитить. Пленка, скотч, шпаклевка и окраска, что угодно. Иначе грязь, жирный налет от масла и т.п. Пеноплекс шпаклевал клеем Момент жидкие гвозди. Краски серии ПФ (пентафталевые?) не разъедаются. Но это тяжелые, в смысле веса, решения. Еще полезно иметь флакон с распылителем жидкости для мытья окон. После полетов спрыснул и оттер. Смывает хорошо. Там спиртовая основа (изопрен?) После использования флакона изымается пластиковая заборная трубка (идет на топливопровод). При правильно подобранном флаконе (их море разных) из него можно вырезать готовый фонарь для пенолета.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Юрий,
спасибо за ответ!

Планирую поставить 0,21-й движок на самодельную пилотагу http://rc-aviation.ru/component/content … eplane/711 . Несущее оперение думаю поменять. Старое повело все - и крыло и стабилизатор. Сам фюз достаточно крепкий, в носовой части сделаю усиление.
В качестве защиты будет использован металлизированный скотч.
Вопрос: не будет ли слезать со скотча краска, после попадания топлива?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Александр,
Не совсем понял, зачем красить скотч? Нет цветного? Краска на скотче сама по себе держится плохо, а при контакте с топливом процесс отслаивания только ускоряется.
Очень правильно, по-моему, что вы решили делать модель самостоятельно для этого ДВС. Я свое возвращение в моделизм спустя сорок лет начал с кордовой пилотажки, на которой стоял 28-й АСП. Найду фотку - выложу. Сейчас она хранится на чердаке на даче, так как уже не интересна. Мотор ждет лета (дачного сезона), где под него есть задумки. Вспоминаю об этой модели потому, что пробовал на ней тогда новые для меня технические решения. У нее крыло классической наборной схемы (размах вроде 1300 мм). Лонжероны: передняя кромка - рейка, сосна 4х4 мм; задняя кромка - рейка, сосна 8х4 мм; центральный лонжерон двухполочный  - рейка, сосна 8х4 мм. В центроплане между полками лонжерона вклеены ребра из потолочки. Все нервюры из потолочки, кроме двух силовых, к которым крепятся стойки шасси. Обтяжка чертежным пергамином на лавсановой основе. Бальзы нет. Флапероны (в вашем случае элероны) из двух слоев потолочки. Вот это решение было ошибочным. Сильный флаттер и практически не эффективны. Собственно об этом хотел предупредить.
Я помню вашу пилотажку. Но здесь, если не перетяжелите самолет (а с чего бы?) скорость, вибрации, соответственно нагрузки - не сравнимы. Соответственно нагрузки на рулевые поверхности. Стандартные сервы, пожалуй, будут великоваты, а типа НХТ 900 - слабоваты. Только на газ.
По начинке могу отдельно что-то порекомендовать, если нужно.
Успехов в постройке!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Юрий,
скотч красить затем, чтобы самолет не сливался с небом.
Металлизированный скотч, что есть в наличии, очень хорошо прилипает к потолочке, пеноплексу и пр. Но в воздухе, особенно в пасмурную погоду самолеты, покрытые таким скотчем сливаются с небом....

По краске - понятно. Что-нибудь помудрю со цветным скотчем. smile

На фото старое крыло и новое (сделал еще прошлым летом).

http://a-street.users.photofile.ru/photo/a-street/200627464/xlarge/208094329.jpg


Считаете, что 9-ти граммовые сервы не потянут?
В наличии есть вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … aff=246959   и  побольше вот такие  http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … aff=246959

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Александр,
Да, понятно, металлизированный скотч превратит самолет в невидимку. Но я вот вчера облетывал новый самолетик - переделку Чирка в пилотажку, так там тоже - белая потолочка, белый снег... Чтобы различать верх и низ - снизу диагональная красная полоса, сверху - продольная (по размаху) синия, весь лобик крыла.
Может что-нибудь в том же духе? По сервам - первые по вашей ссылке в самый раз (у них и быстродействие чуть ли не вдвое выше, чем у вторых).
А крыло с поперечным V? Как сделано? Навеска элеронов на скотч?
Успехов в постройке! Ждем облета...

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Крыло с поперечным V, сделано из двух половинок из пеноплекса. Дополнительно вклею лонжерон из линейки и пруток из стеклопластика в лобовую часть крыла. Элероны на скотче.

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Вчера заводил мотор после месячного простоя....
Опять проблема с низкими оборотами. Работает неустойчиво, глохнет.
Регулировать пока ничего не стал....

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Александр,
Говорят в электричестве есть только две причины отказав: нет контакта там, где он должен быть, или есть там, где его быть не должно smile
Ну, а ДВС, тем более двухтактный, казалось бы, машина до безобразия примитивная smile Что там может быть не так? Тоже упрощенно можно считать, что есть только два вида причин из-за которых двигатель не работает, или работает плохо: Это неполадки в системе зажигания или в системе подачи топлива.
Раз двигатель вообще работает, то значит система зажигания в целом исправна. А неустойчивость работы на холостом ходу (ХХ) может быть вызвана быстрым остыванием свечи при малых оборотах. Правда, это более справедливо для четырехтактных ДВС. Но все же... Меры такие: "горячая свеча" (на холодную погоду) и бортовой подкал. Проверить легко. Не снимаем стартовый подкал и смотрим - если симптомы пропали - значит дело в свече. Если симптомы остались - дело в системе питания. Самое простое - регулировка ХХ. Не помогает? Значит где-то сифонит. Трубки подачи топлива, бак, глушитель, карбюратор. Плохой забор топлива, недостаточное давление наддува и т.п. Все проверяем, карбюратор на герметик, глушитель на высокотемпературный герметик и т.д.
Пробуйте, и успехов вам!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Автомобильное топливо для калильных авиа ДВС

Обсуждение далеко ушло от темы. Но уж свои "пять копеек" вставлю. Не один десяток лет имел дело с ДВС. В настоящее время практически перешёл на электромоторы. Просто решил, что новых ДВС приобретать не буду, буду долётывать оставшиеся. Электродвигатели имеют НЕОСПОРИМЫЕ преимущества перед ДВС!
A-street, с ДВСами Вы ещё намучаетесь, особенно зимой. Калильные двигатели весьма капризны. Даже на метеоусловия. Советик: для успешной заводки, особенно зимой, капните в карбюратор любого бензина.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10093
Последним зарегистрировался:
yaa2011
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
497

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания