Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аккума 3S или 2S

Re: Аккума 3S или 2S

KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?
Он что, больше или меньше? Или сам винт нужен другой к этому двигателю?
По ссылке что вы дали, на него вообще аккума расчитана 3S или 4S.
А про 2 банки ни слова.
А если ставить 2х баночный аккум, то как он отличаться будет?
В чем его особенность будет в полете, по мощности, по времени?

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha, вы неспеша почитайте все статьи для новичков, поди куча вопросов отпадет.
2х баночный будет выдавать меньше тяги, за счет более низких оборотов двигателя. Количество банок = вольтаж = тяга, грубо говоря. Емкость мАч это время полета. Т.е. если двигатель потребляет 10А ии на 2S и на 3S аккумуляторе и емкость аккумуляторов одинаковая, то время полета будет тоже одинаковое.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Александр (Kykaracha), 450мАч - это ёмкость аккумулятора, 450 миллиампер в час. Почему меньше? Потому что от ёмкости зависит вес аккумулятора. Тебе предлагают меньшую ёмкость, чтобы твой самолёт облегчить. Представь наполненный бак с водой 5 литров и 10 литров. Какой будет тяжелее? 10 тяжелее, но и хватит надолго, чем 5. С акками также, чем больше ёмкость, тем летишь дольше, но и большой вес надо таскать в течение всего полёта, он не уменьшится.
А 3S и 2S, по-моему мотор не рассчитан ни под какие банки. У него ток, который он выдержит. А напряжение банок - это обороты, чем больше напряжение, тем больше ток и обороты. Стиком газа на передатчике ты добавляешь напряжение мотору. На полном газу с 3S на моторе будет напряжение 11.1В, в то время когда с 2S только 7.4В. Это значит с 2S аккумулятором полный газ - это только 66% оборотов от 3S.
Где-то могу ошибиться, на данный момент я это так понимаю.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

2S - 3S тоже влияет, если двиг расчитан на 2S, то есть на 2 банки - 7,4В, то на 3S - будет греться, и сгорит. У них число витков разное. А в остальном все правильно.

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

bob102+78, двигатель будет греться от потребляемого тока. Если не цеплять винт, то нагрузки на двиг почти не будет и он не сгорит. Вот только ток, потребляемый двигателем, может очень сильно отличаться под нагрузкой. Вон в обзоре двигателя 2205С посмотрите, насколько двигатель больше ампер ест на 3S батарее. Ну и не нужно забывать про винты, ибо те же SF винты высокие обороты гораздо хуже переносят, начинают флаттерить, а это очень опасно.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Ну в общем то все так я и понимал!)
А аккуму на 1300 ампер, я взял только из жадности!))
Что бы полетать подольше!))
Понимаю что те же 450 ампер,хватит минут может на 10 максимум..., а то и того меньше, все зависит еще от режима веть?!
Теперь я понял, что если взять аккуму на 2S, то соответственно и винт нужно брать  у которого лопасти по шире!
Обороты то будут не такие большие как с 3S, но по мощьности двигатель должен быть нормально, так,?
Тут вот случай я прочитал, кто то из ребят писал, что...,
Поставил мощьный движок.., а винт  при полете на полных оборотах сфлатерил..., не выдержал нагрузку, а потом вообще лопасть отлетела..,
В итоге самолет развалился..!
Поэтому я решил все же оставить и двигатель и винт что стоял(от поршневого двила) и аккуму что были..!
Ну а про 2S, возьму еще и такую аккуму, буду пробовать и с ней тоже.., как говориться методом тыка!))
Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S аккуму.,ну соответственно можно значит и на 2S.
Так как вес самолета немного превышает норму, то все же лучше что бы были максимальные обороты..!
Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.
Я помню как то видел резиномоторку из соломки сделанная!
Так в спортзале ее запускали.
Там обороты были чуть ли не 20 оборотов в минуту...!
Аналогично и с пенолетами веть? Чем меньше вес, те меньше можно оборотов...!
Все понятно теперь!! Спасибо!!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Спасибо Мах! Я все понял.., просто надо еще самому все проверить. Вот пока не сгорит пару двиг. и регуляторов.., ))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha написал(а):

Двигатель этот расчитан и на 3S и на 4S акк

Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего. smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

Kykaracha написал(а):

Веть к примеру даже у комнатных моделей.., вес у них такой маленький, что ни к чему большие обороты.., соответственно и двигатель и винт там ставиться другой.

Обороты низкие не из-за того, что вес маленький. Эти комнатные чемпионатные модели должны летать как можно дольше при ограниченном весе резиномотора, поэтому обороты маленькие для того, чтобы мотор дольше раскручивался. А вообще, чем больше диаметр пропеллера, тем большую тягу можно получить при одинаковой мощности. Именно из-за этого у вертолёта несущий винт большого диаметра, но чтобы крутить такой винт нужна большая сила (крутящий момент). Для этого используется редуктор, который снижает обороты и увеличивает крутящий момент.

Kykaracha написал(а):

KHX! А в чем ошибка моего пропеллера?

Диаметр указан 15 мм.

КНХ
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
178 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

"Это означает что производитель гарантирует что напряжением в 12 и 17 вольт не пробьет обмотки. Только и всего."
Ок Константин! я понял!! Буду знать теперь!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

KHX! Сорри! я совсем запутался в этих дюймах и см.!!!
Разумееться! 150мм, или 15 см.!))

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккума 3S или 2S

15 см - 6 дюймов что-ли? В большинстве источниках указывается в дюймах и все привыкли.

Max_Gr
Макс (Грозный)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
954 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
417

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания