Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Не летающие модели Автомодели Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Может я не правильно вас понял.
off-lo-mi-hi - это как раз и есть задний ход: отключен - малый-средний-большой. Вы какую позицию ставите?

Или нет никакой реакции на выставленные положения?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

В том то и дело, все позиции пробовал...

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

В инструкции написано, что нужно перезагрузить регулятор, т.е отключить/включить. Делали?

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Так вот я и не разберусь никак. Переводчик переводит очень коряво. Что и когда включить, выключить нажать-отжать курок? Никак не догоню! Александр, может вы подскажете?

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Взялся за перевод..... Руки бы оторвать этому гаду, что составлял инструкцию! smile

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Управление газом/тормозом на 3-х канальной аппаратуре

Установка и подключение

Подключите регулятор согласно картинке, показанной внизу.
http://a-street.users.photofile.ru/photo/a-street/200627464/xlarge/211646547.jpg
Включите передатчик.
Установите машину на подставку так, чтобы колеса оказались в подвешенном состоянии.
Включите регулятор.
Сразу после включения регулятора вы услышите перелив звука, означающий что регулятор начал работать и автоматически установил нейтраль газа. Когда процесс установки нейтрали пройдет успешно, регулятор издаст сигнал другой тональности. Если установка прошла неуспешно, сигнала подтверждения не будет.
Этот регулятор работает передатчиками, имеющими установку 50% вперед:50% назад или 70%:30%.

Убедитесь, что направление движения курка вперед на передатчике и регуляторе совпадают по направлению.
Нажмите курок газа для старта мотора, нажмите в противоположную сторону и удерживайте его.  Если машина начинает тормозить, то это значить что направление движения курка и регуляторы выбраны верно. В противном случае если машина начинает двигаться назад, то направления регулятора и курка не совпадают. В данной ситуации реверсируйте канал газа на передатчике, отпустите курок газа в нейтраль и выключите и снова включите регулятор. После автоматической установки нейтрали нажмите курок газа вперед, машина должна двигаться вперед. Если этого не происходит поменяйте любых 2 провода на моторе (при отключенном питании).

Еще раз проверьте правильность работы курка газа и реакции машины.

Пробная обкатка

Погоняйте машину на небольшой скорости 2-3 минуты и измерьте температуру на моторе и регуляторе. Ели температура на них примерно одинаковая, значит все хоккей!, регулятор и мотор подобраны верно. Передаточное число редуктора может быть оптимизировано в зависимости от условий трассы. Однако, является важным недопущение превышения температуры регулятора и мотора более 100 0С во время подбора шестеренок редуктора. В противном случае произойдет размагничивание с потерей КПД и быстрым нагревом мотора. Аккумулятор будет расходоваться на нагрев мотора, но никак на его  мощность.

Допустима замена редуктора с большим передаточным числом или с мотором с большим kV при условии нагрева регулятора не более 80 оС.
kV на оригинальном моторе подобран с учетом передаточного числа редуктора. Если вы планируете установить аккумулятор большего напряжения, тогда необходимо будет установить мотор с меньшим kV. В тоже время недопустимо превышать рабочее напряжение регулятора.

Установки и их описание

Регулятор Aeolian 60A является простым и удобным в настройке. Ниже приведены настройки, которые могут быть изменены.

РЕВЕРС (ДВИЖЕНИЕ НАЗАД)
Установка 1: Отключено
Установка 2: Низкая,  30%: мощности
Установка 3: Средняя, 60%: мощности
Установка 4: Высокая, 60%: мощности

СТАРТОВАЯ МОЩНОСТЬ
Установка 1: Стандартное ускорение
Установка 2: Низкое ускорение
Установка 3: Среднее ускорение
Установка 4: Высокое ускорение

ТОРМОЗНОЕ УСИЛИЕ
Установка 1: Отключено. Машина катится свободным ходом в положении курка нейтраль.
Установка 2: Малое торможение. Малый тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 3: Среднее торможение. Средний тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.
Установка 4: Сильное торможение. Сильный  тормозной эффект от мотора в положении курка нейтраль.

ТИП АКБ
Установка 1: NiMH
Установка 2: NiCd/LiFe 2 Cells
Установка 3: LiPo 2 Cells/LiFe 3 Cells (6V)
Установка 4: LiPo 3 Cel (9V)

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
5
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
475

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания