Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Знает ли кто-нибудь определённые общепринятые правила перелёта с LiPo батарейками?
Похоже авакомпании определяют эти правила каждая - по-своему:
У меня вертолёт HK 450 TT Pro, батарейка 2200mAh 3S1P 40C - модель и 1 (одна штука) батарейка были упакованы в кейс. Вылетали из Бангкока на Air Asia - кейс приняли в багаж, который долетел до Китая в Пекинский а/п. Из пекина в багаж кейс не приняли: у них на приёмке багажа стояла рентгеновская просветка, через которую увидели батарейку внутри кейса и батарейку пришлось вытащить. В ручную кладь батарейку пропустили, хотя её пришлось достать, объяснить что это и для чего и т.д...
Скорее всего дело было именно в рентгеновской просветке, которая была в пекинском аэропорту на регистрационной стойке (а в бангкогском на регистрации рентгеновского аппарата не стоит, может по-этому пропустили)...
В общем точно не понятно какие ограничения на перевоз существуют и приняты ли они для всех авиакомпаний и аэропортов, либо это решается субъективно каждой авиакомпанией или аэропортом...
Пробовал найти ответ в интернете, нашел пару ссылок на правила авиакомпаний:
http://www.flyairchina.ru/ru/managemytr … thium.html
- но это только правила а/к Air China. А у других - другие правила?
В статье а/к говорится что
"при условии, что содержание лития в батарее из металлического лития не превышает 2 г, а мощность ионно-литиевой батареи не превышает 100 Втч. Ионно-литиевые батареи мощностью от 100 до 160 Вт/ч можно проносить на борт в устройствах в сдаваемом багаже или ручной клади с разрешения авиакомпании. Пронос на борт литиевых батарей мощностью более 160 Втч в ручной клади или сдаваемом багаже запрещен".... "Пассажиры и члены экипажа могут проносить на борт не более двух разрешенных авиакомпанией запасных батарей мощностью от 100 до 160 Втч"
Если моя батарея имеет характеристики: 2200mAh 3S1P 40C, то как мне определить больше это или меньше 100-160 Втч?
Скоро лечу в Тайланд через Сеул из Южно-Сахалинска, модель беру с собой, и опять-таки могут быть проблемы с батарейкой…Знает ли точно кто-нибудь какие ограничения по транспортировке Li-Po в багаже и ручной клади существуют?

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):


Если моя батарея имеет характеристики: 2200mAh 3S1P 40C, то как мне определить больше это или меньше 100-160 Втч?

2200мАч = 2.2Ач, напряжение 3S 11.1волт.  2.2*11.1=24.42Втч
Вроде как-то так.

powert
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
87 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Транспортировка LiPo батарей в багаже или ручной клади

Выходит что к запрещённым к перевозке может относиться например 6-ти баночная батарейка (22.2 вольта я так полагаю?), которая имеет характеристику более 7200 мАч? (160/22,2*1000), и на усмотрение компании та же 6-ти баночная более 4500 мАч? (100/22,2*1000). Тогда значит 3-х баночные на подобии моей и 4-х баночные и 5-ти баночные - которые по расчётам как правило менее 100 втч - можно возить хоть тоннами?

ano@hotbox.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
27 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
365

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания