Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » CYMODELS DRASTIK 60&EP
CYMODELS DRASTIK 60&EP
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
Поздравляю! Этот самоль не совсем тренер и может попилотажить. Серва на газ 5кг. На элероны, рв 8кг. На рн 10кг. Яб такие смотрел. Петли пойдут. Петли на эпоксидку 5 минутку у себя вклеивал.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
Эти наконечники я выбросил. Не внушили доверия. Загнул тяги по старинке буквой S.
Что по питанию будет на борт и зажигание?
На поляне мне советовали качалку газа на карбюраторе удлинить. Я пока не сделал, но желание есть, т.к. уже 1 серву на газ убил.
Еще, лучше все соединения на контроль и проклеить если что. У меня крепление сервы во втором полете развалилось.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
AndrStan написал(а):
Что по питанию будет на борт и зажигание?
А вот это ооочень интересный вопрос. Бензиновый самолет у меня первый, поэтому, честно говоря , пока не разобрался. Андрей, а как у Вас питание организовано? Если возможно, то дайте, пожалуйста, ссылку.
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
Питание зажигалки через этот BEC
Питание серв напрямую от
Стартер
Винт
Килсвич с хоббикинга у меня почти сразу сгорел. Я его не стал ставить, а поставил выключатель с приводом от сервы. Чок рукой отркываю и закрываю.
Перед полетами нужно на земле оттарахтеть пару баков, чтобы отвалилось то, что могло в воздухе отпасть.
Мотор у меня послабее DLE. Шаг винта можно чуть побольше, т.к. даже у меня обороты чуть высоковаты с ним.
Батареек хватает на 5 полетов по 10 минут. Дольше не летал, т.к. после этих полетов уже ноги еле тащишь домой . Вылетываю, обычно, по литре топлива за день.
Колеса приготовил 100мм в диаметре. То, что с самолетом пришло в стол для моделей поменьше отложил.
Крылья склеил намертво на эпоксидку. У меня конструкция вроде предусматривает разборность крыла, но читал отзывы, что может в полете сложиться, если не проклеить.
Батарейки как можно дальше назад прикрепил и пришлось грамм 200 на хвост грузиков для балансировки колес приклеить.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
Подбираю сервы. Пока остановился на
- Rom
- Роман
- Пилот
- 413 Сообщений
-
Re: CYMODELS DRASTIK 60&EP
Должны работать. У меня цифровая серва работала в паре с аналоговыми. Дополнительно ничего не нужно.
Конкретно про скорость и качество этой сервы ничего сказать не могу.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » CYMODELS DRASTIK 60&EP
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10094
- Последним зарегистрировался:
- ArtemPrk
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 565
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн