Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Эл. двигатель
Эл. двигатель
Эл. двигатель
Здравствуйте!
С детства мечтал иметь (в хорошем смысле слова) радиоуправдяемый самолёт.
Мечта сбылась - благодаря видео Игоря и Ирины - построил из потолочки Pitts размером 1х1 метр .
Заказал полностью електронику, предварительно вычислив вес каждой детали. Общий вес модели вышел на 10 грамм больше = 550 грамм. Так же подобрал двигатель, как описано в разделе "выбор двигателя" 550*1,5=825, немниго с запасом - 1200kv.
В зобу дыханте спёрло, когда аппарат взлетел (после аварий и ремонтов - не имея опыта). Посадил я его быстро, т.к. за минуту сел акк (2200mah) . Двигатель был просто раскалён - полёт на полном газу всё время . По тех. данным двигла и самый большой винт 10х5 - тяга около 850 грамм, НО на полном газу с самого начала поднял лишь на 2 метра, меньше газу - просто не оторвётся от земли.
Имею так же таблицу: мошность по весу, по таблице требуется 170 Ватт, у меня 180 Ватт.
Какую ошибку я допустил при выборе двигла?
Строю большой биплан 2х2 метра - хочу оснастить его так же эл. двигателем.
По каким параметрам он всё таки выбирается?
С уважением Юрий !!!
P.S. Это моя первая модеть для тренировки.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
аккумулятор 2200 сесть за минуту не может, для этого двигатель должен потреблять около 220 ампер!!!
Дайте ссылки текстом на двигатель, регулятор, акк
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Благодарю за ответ!!!
По расчётам более 10 мин. должен лететь. После посадки пытался снова поднять, но лишь разогнал на несколько метров. Видно было как падают обороты и мощность. 1 минуту полёта занял 1 большой круг - газ не убавлялся, но в конце круга самолёт буквально падал (сваливался), последние 3 метра уже спланировал и брякнулся в траву рядом с полосой не дотянув,что спасло его от повреждений, т.к. потолочка легко лопается.
Двигатель: CF2822
Recomended Propeller: 10x5
kv: 1200rpm/V
Max. Current: 15 A
Max Trust: 850 g
Регулятор: 30A Brushless ESC
Constant Current 30A
Max. Current 45A
Акк: для передатчика Futaba, имеет те же свойства, что и обычный, но более плоский и лёгкий. Только перепаял подходящий к регу штекер.
LiPo 3S, 2200mАh
11-1 V
После полёта поставил акк на зарядку 2А, 15 часов уже длится зпрядка, что означает - банки почти разряжены.
Не понимаю в чём дело.
Мотор: 15 А = 15000mA
Akk: 2200mAh
t= 2200 mAh / 1500 mA = 0,146 h = 0,146 * 60 min = 8,8 min - на полном газу.
Находил так же другие методы расчёта.
Всю електрику заказывал в Китае.
Спасибо!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
не может с 2а 15 часов заряжаться. проверяйте ваш зарядни к или батарею
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Скорее всего вы убили батарею!
Так как батарея для передатчика кроме малого веса имеет еще один нюанс - она предназначена для малых токов!
До 1А!!!
А у вас мотор кушал около 15-18А, удивительно, что батарея вообще позволила взлететь.
Токоотдача в амперах батареи рассчитывается по формуле емкость*токоотдачу, к примеру 1000 10С = 10А , 1000 20С = 20А, 1500 15С =22.5А
Превышать токоодачу батареи нельзя
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
не обратил внимания что акк для передатчика. если так использовали то скорее всего вздуться должна была
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Для зарядки купил зарядник для LiPo 2-6S с балансировкой банок. Так же мие показали, как обращаться с аппаратом и как устанавливать ток и для етой батареи max. 2,2 А. У меия 2 одинаковых акка - для замены на поле, вроде проблем они мне ещё не составляли (я их на вертолёте исползовал ).
С акком уже, к сожалению, столкнулся, когда он вздувается и выходит из строя . Когда небыло нормального зарядника.
Возможно нужен другой движок - чуть больше оборотов и чуть больше мощщи, например: 2000kv и 200 Ватт ?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Нет у этого оборотов слишком много большие винты тяжело крутить будет.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Аккумулятор в передатчик, на борт купить другой не менее 20С. (
И поставьте для начала винт GWS 9х5 (
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
20C? это при какой емкости?
Если при той что указывал топик стартер 2200mAh, то токотдача будет 44 ампера. При токопотреблении 16-18А это плохой совет, так как придется таскать лишнюю сотню граммов просто так.
Для 2200mAh вполне хватит 10С.
Другое дело, что сам по себе акк большеват, под такие моторы обычно берут 1000 или 1500, и соответственно смотрится токоотдача, 20С или 15. Катать по небу лишний вес - расточительно, авиамодель летает тем лучше, чем меньшее ее вес. Обычно проще сменить 1000 акк на второй, чем катать 2000 аккумулятор.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: Эл. двигатель
Благодарю ребята за советы и поддержку .
Ваш сайт просто находка .
Создателям огромная благодарность .
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Эл. двигатель
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10096
- Последним зарегистрировался:
- IL2Sturm
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 462
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн