Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Caspiy написал(а):

когда увидел его в армейском исполнении, принял решение - строить.

Варнинг, милитарист на форуме! smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

После многих полетов эксплуатации данного аппарата решился на эксперимент: выполнение полета с одним движком. Пришел к выводу что можно обойтись одним мотором либо тянущим передним, либо толкают им задним. А двухмоторный вариант целесообразен лишь в том случае если сумма тяги обоих моторов получается 0,5-0,8 массы самолета. Это позволило бы уменьшить вес самолета за счет более легкой электроники. Не зря везде  утверждают что для спокойных полетов необязательно 1 тяги к весу самолета. В моем случае 1 тяги и выходил, чем и недоволен сейчас.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

При 0.5 тяги многое зависит от нагрузки на крыло, если модель не срывная и может выпаривать без мотора - то такой тяги вполне хватает.
Если авиамодель летает только на моторе, то при 0.5 тяги любой резкий поворот грозит потерей высоты, да и высоту приходится набирать "уступами" smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2). Поэтому решил ограничиться одним мотором и уменьшить нагрузку.  Поставлю винт master airscrew 7x4 на тянущий мотор, а задний мотор с регулем сниму (-100г) и поставлю винт gws 7035 в свободном вращении(муляж). Такое облегчение на ряду с акком меньшей емкостью и массой позволит уменьшить нагрузку где то до 40 г/дм2.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali,
Вращающийся винт создает сопротивление равное ометаемой поверхности, лучше закрепить его жестко.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

В том то и дело что нагрузка на крыло много получается у меня(45-47г/дм2).

Вполне нормальная нагрузка для полукопии , в 40 г/дм2 разница не ощутима будет если учесть , что с одним движком ( меньше тяги ) , широкий капот много будет на себя забирать тяги . Ещё если будет вращаться муляжный винт , то он будет тормозить сильно , выгоды от использования с одним движком вообще не будет , мне кажется только хуже .
По токам тоже не будет сильно экономии , один движок на полном газе не намного экономичней чем два движка на пол газа ( проверял на время разряд Геракла с одним и двумя движками ).
Он у меня летал в одномоторном варианте с нагрузкой 50 г/дм2 , а в двухмоторном варианте с нагрузкой 70 г/дм2 , разница в полёте не сильно отличалась .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Тормозит будет задний винт. По этому gws они вроде по площади меньше и по весу, ну и можно еще немного подточить. А по поводу 2 мотор если сумма тяги 0,5-0,8 от веса, то да оправдывает себя, если больше нет.

Mekhmonali
Пилот
ranks
useravatar
Offline
110 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Mekhmonali написал(а):

Тормозит будет задний винт.

Тормозить будет вращающийся винт (авторотация),то есть не просто площадь самого винта , а площадь ометаемого круга .
К примеру на мотопланере , в регуляторе настраивал тормоз чтобы винт от набегающего потока не раскручивался , с крутящимся винтом модель намного хуже планировала , потому, что винт тормозил . А у вас задний -муляжный винт будет ещё больше тормозить из-за принудительного потока от переднего винта .
На сколько тормозит можно проверить , застопорить задний винт , врубить передний ВМГ , замерить тягу . А потом освободить задний винт для вращения , снова врубить ВМГ и замерить тягу .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

Просили помощью по машиностроению? Вот пожалуйстя

Приспособление с пневматическим приводом зажима заготовки предназначено для выполнения технологических операций фрезерования наружных поверхностей и предназначено для базирования заготовки плоскостью – установочная база, внутренний цилиндрической поверхностью с помощью установочного пальца и срезанного пальца – опорная база. Закрепление заготовки осуществляется силой зажима (W3).
Заготовка поверхностью отверстия базируется на установочный палец поз. 7, и на срезанный установочный палец поз.8 Закрепление заготовки осуществляется с помощью пневмопривода двойного действия, путем установки на заготовку прижимной шайбы поз. 10 и быстросъемной шайбы поз18 на шейку штока поз. 3 и подачей сжатого воздуха из пневмосистемы в верхнюю полость цилиндра поз.Под действием сжатого воздуха поршень со штоком перемещается вниз и зажимает заготовку.

brandares
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
1 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Журнал постройки Cessna 336/337 Skymaster.

кто просил?

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10093
Последним зарегистрировался:
yaa2011
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
452

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания