Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
почему ты считаешь эти движки одинаковыми только тебе известно...
И многим другим известно , что некоторые производители называют размеры движка , а некоторые размеры статора .
Намотка у них одинаковая , магниты такие-же по числу , вес почти одинаковый , стаканы просто разной формы .
Сейчас пользуюсь движками 2212/13 , до этого был 2830 ( отдал "пионеру" вместе с моделью ) .
каков смысл верить "производителю" по размерам если ты не веришь ни в ток ни в мощность? это же дураки продавцы всё пишут...
вес, "почти" такой же... вот как раз эти "почти" и имеют дополнительные 50 ватт, но ведь тебя не убедить...
давай заканчивать... разговор ни о чём и уже жестокий офф топ...
Какой смысл меня убеждать , "держал в руках " , разбирал , эксплуатировал оба вида движков .
Вес "почти" только из-за того , что на стакане движка 2830 больше "железа" ( вес ) и то там разница в 2 грамма .
Здравствуйте Игорь ! Зимой лучше больше винт ставить и поменьше оборотов ,
Саша доброй ночи. У меня большой винт уже не поставить,я моторамму отпустил. Саша перед этим целыми днями проводил замеры.И самые хорошие результат получился с маленьким винтиком и Ак на 4 S На полном газу Скай летит в небо как ракета вертикально в верх. Ток 35-40 А. Но признаться я боюсь просто ужас.Один раз только так пробовал. Сам обалдел. Стало жутко. Тяга такая ,мне кажется что двигатель просто разорвет модель на куски. Я ограничил газ в аппе ,сейчас 15 А и это когда идут против сильного ветра. А в спокойную погоду так и еще меньше.
Прогнал сегодня для интереса TURNIGY 2836-8 . с акком ZIPPY 3S 35C , на винте 11х4.7 ток 25 ампер гонял до отсечки - двигатель теплый . Похоже эаявленый ток18 а не соответствует действительности
http://my.mail.ru/mail/kovach.a.v/photo/30/31.html[/img]
Я так и подумал , что емкость аккумулятора маленькая , из-за маленькой токоотдачи и происходит просадка по напряжению .
С мощным аккумулятором мне кажется должно быть больше ампер с этим винтом .
Дак тысячник , ... Хоть и написано 35с - вроде35 А
Скорей всего ещё и Зиппи Компакт , которые врут про заявленную токоотдачу ,на самом деле 25 С и нормальные токи для них 15-18 ампер .
Подозрительно легкие они , сдуру как-то купил , не понравились , отдал "пионеру" .
Сейчас при выборе аккумуляторов смотрю на вес , легкий акк не может быть с заявленной токоотдачей .
И чтобы было 40-80С , 30-60С , при этом первые цифры "С" считаю за максимальную токоотдачу , минус 40% для нормальной и долгой "жизни" аккумулятора .
Сегодня выдался безветренный день (штиль) t= +2С, но туман, и я решился облетать ская.
Ак 2шт 3S по 6000 мАч общий вес = 960гр Двигатель 2836/8 Винт 10*4,5 Скай - это реальный FPV грузовик который очень хорошо планирует.
При развороте надо не жалеть газа иначе при потере скорости сваливается на крыло.
Родных элеронов вполне хватает для ровного спокойного полёта и совершения небольших кренов при развороте, но стоит чуть сильней завалить на крыло и обратно выровнять удается весьма трудно.
От этого развороты получаются с большим радиусом (в тумане чуть было не терял из виду) если не помогать рулём направления.
При снаряженном весе 2300гр запускал с руки, кидая посильней с включенным двигателем на 2/3 газа.
Sky уходил практически без ощутимой просадки по высоте в дальнейшем с её набором.
Для горизонтального полета хватает 1/2 газа.
При посадке двигатель теплый.
Повторюсь был штиль, в ветер не знаю хватит ли этого движка, возможно придется поменять, посмотрим на его поведение.
Посадить модель в ноги довольно проблематично, та как Sky даже с выключенным двигателем пролетает большое расстояние с очень малой потерей высоты.
В общем на данном этапе облета моделью ДОВОЛЕН.