Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Бутербродный Мустанг P-51D

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Тогда у меня есть пара вопросов по поводу сборки:
1) я решил делать крыло цельное(то есть крыло не из двух разных половинок, а из одной(от этого я думаю передняя кромка выйдет лучше)
2) заранее сглаживать все неровности, т.е. до склеики (шкурить и срезать)
3) была идея склеить обе половинки крыла, а затем вставить их в корпус(однако сервомашинки мешают так сделать).
4) я также делаю кабину на замке, и думаю устанавливать шасси(как считаете не рано?
5) Думаю укрепить потолочкой еще изнутри около моторамы(а то часто там возникали трещины.
6) Так как идея со склейкой двух кромок не удалась, я решил заранее разметить место под крыло, провода от сервомашинок и бамбучин(по мне кажется так лучше удасться выдерживать линию и в дальнейшем проще будет при изготовке
7)не делать никаких дыр(для охлаждения) в корпусе, т.к. батарея не сильно греется, а регулятор все равно снаружи(а корпусу это вредит)
8)копийный радиатор оставлю, но закрою полностью(массы не добавит, зато аэродинамику немного улучшит.
вроде бы пока что все.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Бутербродные Мустанги - одни из моих самых любимых моделей. Впрочем, нелюбимых у меня нет, но к Мустангам у меня особое отношение  smile
  Я сделал их  3 штуки разного размера, все в строю, все великолепно летают.
  У большого есть шасси.  Линейка на фото метровая.
    http://sergey1233.users.photofile.ru/photo/sergey1233/96572199/xlarge/132472349.jpg

 

REpack написал(а):

1) я решил делать крыло цельное(то есть крыло не из двух разных половинок, а из одной(от этого я думаю передняя кромка выйдет лучше)

Почему от этого кромка ( точнее лобик) будет лучше? Я крылья делал по инструкции - всё вышло отлично.  Сначала аккуратно и ровно вклеивал лонжерон в фюзеляж, затем надевал консоли ( предварительно в консоли вклеивал половинки зубочисток, которые на клею втыкались в фюзеляж).  Лонжерон надо смазать клеем.
Затем приклеивал зализы и всё получилось очень крепко.

 

REpack написал(а):

6) Так как идея со склейкой двух кромок не удалась

Вероятно, кромками вы называете консоли? Если да, то мне непонятно, почему у вас не получилось. Если делать по инструкции, то всё прекрасно получается.

REpack написал(а):

7)не делать никаких дыр(для охлаждения) в корпусе, т.к. батарея не сильно греется, а регулятор все равно снаружи(а корпусу это вредит)

Так там не предусмотрено никаких дыр.  Не совсем понятно, почему регулятор снаружи? Это не предусмотрено конструкцией.  Вся начинка внутри фюзеляжа.

  Забыл написать - у большого крыло съёмное.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Вот Фото деталей:
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217769684.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217769685.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217769686.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217769687.jpg
http://photo.qip.ru/photo/repackrim/200924538/large/217769688.jpg

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

sergey написал(а):

Почему от этого кромка ( точнее лобик) будет лучше? Я крылья делал по инструкции - всё вышло отлично.  Сначала аккуратно и ровно вклеивал лонжерон в фюзеляж, затем надевал консоли ( предварительно в консоли вклеивал половинки зубочисток, которые на клею втыкались в фюзеляж).  Лонжерон надо смазать клеем.

Я не говорю что в статье плохо, просто цельная передняя кромка все равно будет чуть лучше(ровнее, чем из двух слоев, при этом возможно и тоньше(толстый лоб увеличивает лобовое сопротивление)). Ну и к тому же интересно поэксперементировать. Чертежи, как и статья создана для новичков и обьяснения основных особенностей постройки моделей. Однако делать все по статье не так интересно как продумывать свое собственное.

sergey написал(а):

Вероятно, кромками вы называете консоли? Если да, то мне непонятно, почему у вас не получилось. Если делать по инструкции, то всё прекрасно получается.

Да я ошибся, я имел ввиду консоль(думал об одном писал о другом). Я имел ввиду вместе одновременно склеить не удасться, т.к. севомашинки находятся там где можно было бы разместить разьем для крыла(в случает склейки не к корпусу, а друг с другом, а затем уже вставлять в корпус.

sergey написал(а):

Так там не предусмотрено никаких дыр.  Не совсем понятно, почему регулятор снаружи? Это не предусмотрено конструкцией.  Вся начинка внутри фюзеляжа.

Предусмотрено - при склеивании первой (центральной части) вырезалось небольшое отверстие за двигателем, которое как раз и служило для обдува. Регулятор снаружи(понимаю что некрасиво, одднако у меня просто места нету-это раз а во вторых регулятор хорошо греется даже без нагрузки на двигатель=> внутри без обдува и с теплой батареей будет греться еще сильнее, но это не самое страшное- самое страшное, что он (из за того что мало места) будет обогревать батарею и если не ошибаюсь то более 70 градусов по ТБ батарею разогревать не рекомендуется, иначе будет плохо.
к тому же у меня оборудование больше чем в оригинальном мустанге(батарея 3s, передатчик от турниги(я и так его в кабину пилота засунул, регулятор на 18амп, да и разьемы от регуля к двигателю большие(знаю надо припаивать , но так удобнее разбирать)

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Пока новый мустанг строится, на данном этапе обрабатываю крылья и готовлю фюзеляж к их установке. Расскажу что удалось сделать\не сделать:
1) крыло цельным не получилось к сожалению из за формы его(начинало искривляться, возможно неправильно что то делал.
Сделал его из двух половинок, получилось лучше чем в прошлый раз.
2) гораздо удобнее шкурить и сглаживать на отдельных поверхностях. Кстати как лучше срезать элероны? сверху или снизу? (я имею ввиду если оставлять на конце из двойной потолочки(не только не красиво но и создает индуктивное сопротивление) а также стоит трогать РВ (из 1 слоя потолочки).
3)проработаю в следующей модели т.к. надо заранее вырезать гнездо под крыло. В этой модели не учитывал.
4)думал установлю шасси, уже стал прорабатывать ось и место крепежа,а также нашел нужную проволку, но учитывая что скоро уеду в другой город решил не усложнять.
5) Внутри корпуса продольно установил кусок потолочной плитки идущий почти от мотора до середины(он разделяет батарею и регулятор(в итоге регулятор все же решил установить внутри). Также сделал полностью цельный корпус(т.е. если в статье предлагалось самые первые детали разделить на две части, я решил не делить, а вырезал по диагонали). Также были проделаны отверстия для охлаждения регулятора снизу под мотором. (Могу приложить фото)
6) сервомашинки сдвинул к хвосту(теперь их видно, зато тяги проще проводить и ремонтировать), и в центре освободилось место для приемника(не придется резать кабину).
7) копийный радиатор оставил, однако вырезать его внутри не стал(т.е. он идет монолитно).
8) скотч на крылья кладу не вдоль кромки, а поперек(так удобнее натягивать на переднюю кромку, да и неровностей меньше)
Вопрос, а если хочу уменьшить масштаб модели(надо просто это при печати указать? или снова чертеж создать уменьшенный?

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

2) подрез-углубление лучше делать снизу, но в случае 2-х слойной потолочки - удобнее по центру.
8) наложенный продольно скотч улучшает сопротивление нагрузке на изгиб.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

2)понял ,спасибо.
8) насколько это критично?
Просто сколько не пытаюсь скотчем прриклеить либо криво выходит либо пузыри появляются, либо без натяжения, в итоге при обтяжке на передней кромке образуется просто складка скотча.
Я 1 раз вдоль лонжерона обтянул вдоль а затем стал поперек.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Критичность проверятся практикой. smile
Если не перегружать мустангер - то не критично.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Перегрузка возможна если скорость будет большая(такую развить только в пикировании можно). Так что думаю не страшно.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Вообщем, как приехал в Ульск решил сделать мустанг, почти со всеми доработками, которые планировал. Получилось неплохо, учитывая что в целом каждая модель для меня немного новая. ИЗ изменений относительно стока:
1)увеличенные крылья800мм в размахе, элероны не до конца, а на 13мм не доходят до края, хорда и нос чуть увеличены, также с помощью термопистолета удалось сделать практически тонкий стык верхний и нижней грани лобика крыла
2) крылья полностью вошли внутрь, т.е. крепятся внутри а не снаружи, добавлен еще слой потолочки для лонжерона, а палочек нет ниодной.
3) оказалось что я делал прошлый мустанги без первого слоя(не знаю как умудрился не заметить)). Все рулевые кроме РВ установлены на петли, в крыльях 5грамовки , на хвосте 9гр.Чуть изменено охлаждение регулятора, теперь он закрыт от батареи потолочкой, а снизу где щель под мотором, проделан проход под провода и сделано отверстие под вентиляцию.
4) первый раз клеил цветным скотчем(до этого красил, так что прошу не ругать. Фото будет чуть позже.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Вообщем, разбил я модель, неожиданно для самого себя, самолет получился каким то дерганным, с креном влево и попытками опустить нос. Не ожидал такой прыти и таких развитий событий, в итоге морковка и нос расквашен. Но думаю, легко будет отремонтировать. Также пускал цесну, она гораздо спокойней чем мустанг, и легко взлетала с шасси, но из за моих недоработок(первая модель) имела сильный крен вправо, решил ее не бить, а исправить(из поломок: чуть моторама, палочка от держащая резинки крыла). В целом хоть и не очень удачно, но все равно доволен, т.к. первый раз летал за такой большой промежуток времени. Видео цесны и мустанга выложу сюда, как скинет друг, который снимал.

REpack
Константин
Пилот
ranks
useravatar
Offline
261 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Бутербродный Мустанг P-51D

Опустить нос - передняя центровка. Крен - или выкос большой или геометрия модели кривовата вышла

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
748

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания