Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

АИР-3 "Пионерская правда"

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Моторама работает следующим образом: по бокам будут вставляться два сквозных "гвоздя", шплинты  из бамбучины или спицы. Все это будет закрыто капотом, то есть сначала снимаем капот, вынимаем фиксирующие шплинты, вынимаем мотораму, меняем аккумулятор и назад в обратной последовательности
http://s018.radikal.ru/i500/1511/75/d0582df098db.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Теперь вопросы: смотрю на распечатанный чертеж и все больше кажется, что рулевые плоскости маловаты. Смотря на размер пропеллера и вовсе убеждаюсь, что нужно увеличить площади хвостовых рулей.
http://s020.radikal.ru/i713/1511/42/c11023c46d05.jpg

Мотор 2830 1050 кв- под кило тяги выдает, винт 10*6, аккумуляторы- вариантов 2: 2200, двести грамм весит и литровый- сто грамм
http://s50.radikal.ru/i130/1511/6d/51dbd1b27ac3.jpg

В связи с этими своими сомнениями прошу подсказать мне на сколько примерно увеличить площадь несущих поверхностей/рулей, а то до этого только пилотажки строил теперь катастрофически боюсь проиграть в размерах. у пилотажек плоскости-то дай Боже, почти треть крыла, а хвостовые так и того больше...

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

spolsinger написал(а):

что рулевые плоскости маловаты.

Хватит с лихвой , даже расходы отклонения скорей всего понадобиться зажимать для спокойного полёта .
По площади хвостового оперения , посчитайте пропорции относительно крыла ( в тырнете есть расчеты для авиамодели высокоплана ) .
Винт точно смотрится великоват , какие размеры модели ?  Пересчитайте ( предположительный полётный вес), нагрузку на крыло  .
Желательно не больше 30 гр/дм2 , чтобы был тихоходным .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм. По материалам: реечки сосновые- 4*4, фруктовая фанера, обшивка фюзеляжа- потолочка, либо 2 мм пеноплекс, после покрытый микалентой на разведенном пва- хочется красить балончиком. Крыло: скорее всего наборная конструкция с обшивкой потолочкой, или пеноплексом, тоже обтянутые микалентой

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

spolsinger написал(а):

По размерам: размах 1100 мм, вес желательно уложить в 600 грамм.

Большая нагрузка для 16,5 дм 2 , но даже в 600 грамм , с такой тяжёлой начинкой очень постараться надо .
Для такого размера движок 2205 1400kv , винт DD8х4 , регулятор 12-15 А , серво 5 грамм , акк 1000mAh 20C 3s .
Тогда вполне можно полётный сделать 450 грамм ( если лёгкий планер из потолочки ) .
Ваша начинка для размаха 140 см минимум , будет малая нагрузка  , винт соответствовать размерам .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Можно немного изменить размеры крыла до 20 дм 2. Размах 1300мм, длина хорды 171мм
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_23112015-1322_Screenshot-5.png
Пропорции вроде не сильно пострадали. Хвостовое только чуть увеличить надо(на рисунке одинаковое и уже увеличенное на 35%).
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/17455/mini_23112015-1341_Screenshot-6.png

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2894 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Вполне нормально будут копийные пропорции . Самолет был тихоходный , в размахе 140 см будет летать хорошо .
В размахе 110 см надо другую технологию  , чтобы легче планер и лёгкую начинку .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Пожалуй последую совету и увеличу немного пропорции самолета до 140 сантиметров по размаху....
А там и потолстеет фюз, можно будет сьемную раму пошире сделать, а то для батареи 2200 как раз миллиметра 2-3 зазор между стенками

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

И так- новый масштаб- новая моторама и шангоуты моторамы. Теперь имеем: размах 1400, винт 10*6 на фоне чертежа как родной. Моторама теперь сделана с двумя шпангоутами: мотор на своем, а за ним шпангоут с обводами капота, третье фото. Однозначно стало удобнее и больше места для аккумулятора, теперь не приходиться думать куда вынести регуль. Все умещается в съемной мотораме. С моторамой будут выниматься мотор, аккумулятор и регуль, приемник будет закреплен в фюзеляже, а к регулятору будет удлинитель.
http://s003.radikal.ru/i204/1511/ff/5bd2740bdd35.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1511/c1/f143b6fd2fc0.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1511/b3/a4fca0497007.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Поэтапно: съемная моторама- вид с фюзеляжем, снизу, сверху.
Заготовки киля, рулевых плоскостей, окантованные 2 мм сосновой рейкой, после чего сошлифованные до 1 мм для облегчения.

http://s017.radikal.ru/i443/1512/2c/d98b027f8be5.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1512/c2/5d9d3b2fa3dc.jpg
http://s58.radikal.ru/i160/1512/cd/2eea280a33a7.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1512/fd/7305f40ea200.jpg
После: центроплан крыла, точнее прямоугольная часть
http://i068.radikal.ru/1512/40/cec4f1abcdff.jpg
Шпангоут с Т-образной площадкой для серв рудера и элеватора
http://s020.radikal.ru/i707/1512/28/588d336743b3.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1512/5e/d6025ed9b6c0.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1512/c4/ab718760a09a.jpg
Прямоугольник крыла: эта коробочка с перегородками потом разрежется электрструной по шаблонам
http://s014.radikal.ru/i327/1512/b5/be270b50f561.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1512/62/4ef6fddeaa3e.jpg
Крыло и фюзеляж с предустановлеными РМ. Размах планируется 1400, крыло пока без законцовок. Прямоугольник вырежется по двум шаблонам струной, трапаеция- по двум другим шаблонам.
http://s017.radikal.ru/i400/1512/7b/d30fb79fea11.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: АИР-3 "Пионерская правда"

Также на этой неделе согнул и попаял тандеры.
Пока выглядят так
http://i004.radikal.ru/1512/14/4cf7f4161eaf.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1512/c8/681d8ea39685.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1512/76/692c72511ca4.jpg
Тут два правых почти готовые. Они действительно исполняют функцию натяжения тросов. Самый правый почти затянут итого около полутора сантиметров регулировки- вполне достаточно, по моему.
http://s017.radikal.ru/i409/1512/c4/985c84854a0e.jpg

spolsinger
Антон
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
509

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания