Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Техника безопасности для ДВС

Техника безопасности для ДВС

Скинули в личку на VK

Автор Н. Ушаков

Набросал текст для инструкции. Буду записывать все, что вспомню и расписывать подробнее

https://pp.vk.me/c615825/v615825779/106a6/4_IRu9pt35E.jpg
Покачто так:

Перед запуском:
Найти подходящую площадку. Она должна быть ровной и безлюдной.
Надежно закрепить модель
(Буксировочным троссом или ногами ассистента)
Заправить топливо
Осмотреть модель, в том числе силовую установку (подтеки топлива) и винт (трещины, дисбаланс, надежность крепления) , и проверить исправность радиоуправления

Во время запуска:
Натянуть трос и постоянно поддерживать его натянутым
Включить зажигание и проверить его работу, а также работу дистанционной системы глушения двигателя
Очистить зону "в плоскости" пропеллера и перед пропеллером (Перед пропеллером находится только пилот).
Еще раз проверить топливную систему на наличие неисправностей (после заправки)

Запуск:
Включаем зажигание снова
Закрываем воздушную заслонку "choke" (Ручка, обычно, справа от двигателя)
Не забываем про натяжение тросов и безопасное расстояние от модели
Вращаем пропеллер против часовой стрелки (как это видит пилот) пока двигатель не "схватит" топливо. Пропеллер прокрутится несколько раз, будьте к этому готовы.

Возможно потребуется прокачать топливную систему, отсоединив топливную трубку от бака, и, набрав в шприц топлива, вбрызнуть его в трубку, ведущую к двигателю.

Итак, двигатель запыхтел-заурчал и прокачал топливо:
Открываем воздушную заслонку "choke".
Ставим газ на минимум (Газ, это заслонка" butterfly")
Сейчас двигатель заведется, будьте готовы к этому.
Прокручиваем пропеллер до запуска двигателя
Если вы чувствуете, что двигателю не хватает воздуха, добавьте его передвинув ручку газа на чуть-чуть вверх
Если вы чувствуете, что не хватает топлива, закройте воздушную заслонку "choke" и подкачайте топлива в карбюратор.

Двигатель в работе:
Перемещайтесь аккуратно, чтобы не задеть модель (Особенно пропеллер)
Возможно, двигатель будет работать на повышенных оборотах после старта. Это нормально. Дайте ему поработать и прогреться.

Настройка:
Настройки производятся согласно инструкции.
Не рекомендуется крутить иглы карбюратора на рабочем двигателе, если это требуется, будьте осторожны.
Имеет смысл настраивать только прогретый и только что заглушенный двигатель. В противном случае есть вероятность что двигатель не заведется или вы его "зальете"

Как крутить пропеллер?:
Все просто. Правой рукой, из положения на 1 час (рекомендуется устанавливать пропеллер именно так), реже на 3 часа, проворачиваем расслабленой рукой против часовой стрелки. Важно чтобы рука после поворота уходила из плоскости пропеллера. Не следует бить пропеллер рукой или пытаться прокрутить со всей силой. Вы быстрее устанете или вывернете плечо, чем заведете двигатель. Имеет смысл так крутить только если заводите после прогрева с открытой заслонкой
Заметки:
Устанавливайте пропеллер на 1 (если важен удобный запуск) или 3 часа (если хотите сохранить винт в случае очень грубой посадки с заглохшим двигателем)
На иглы карбюратора усадите термоусадочную трубку, чтобы удобнее было вставлять отвертку на заведенном двигателе. (Усаживаете только на шляпку винта. Сама трубка работает как направляющая для отвертки.)
Установите киллсвич
Используйте всевозможные фиксаторы для топливных трубок

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183085
Сообщений на этой неделе:
6
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10092
Последним зарегистрировался:
Simba
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
506

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) МИГ 3 с размазом 1300мм
2) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
3) Расчет фюзеляжа
4) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
5) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
6) Зажигание на датчике холла
7) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
8) На что заменить полетник на Iflight Protek25
9) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
10) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания