Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Harrier s1100

Re: Harrier s1100

UA3XDS написал(а):

На видео оно уже весит раза в 2 больше.

То есть танк полётным не больше 650 грамм. Площадь схожа с Harrier s1100.
У Кости только силовой акк 450-500 грамм, ещё и оборудования напихал, а полетный скорей всего больше кило.
Так уж это не прокатит, даже с стабилизацией, настраивать придется точно.

UA3XDS написал(а):

ЦТ на глаз. Потыкал туда/суда, да и забил.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

carpenter написал(а):

даже с стабилизацией, настраивать придется точно.

Оно не летело от слова "совсем". После установки 2-х гириков я вообще забыл, что такое падать.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0706150614_9316.jpg

Я на этом крыле вытворял номера, что без стабилизации было бы немыслимо.



Это просто копеечные гироскопы! Крыло преобразилось до неузнваемости.

"Вы не любите стабилизаторы? Да, вы просто их готовить не умеете!"©

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS написал(а):

Оно не летело от слова "совсем". После установки 2-х гириков я вообще забыл, что такое падать. Я на этом крыле вытворял номера, что без стабилизации было бы немыслимо.

Посмотрел я характеристики на твое крыло, полётный от 350 грамм. Это вообще пушинка получается, даже если нагрузил его 200 граммовым аккумулятором ( 2500 mAh) и LED лентами.
Сергей, если у тебя такая пушинка не полетела без стабилизации, тогда можно перефразировать...
"Вы не любите ЛК? Да, вы просто их готовить не умеете!"©
Это также крыло в метр размахом, полётный на облёте около 500 грамм.


С догрузом для FPV , вес доходил до 1100 грамм!

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Думаю хватит про разные крылья, давайте лучше про это двухмоторное.
Нашёл даже видео на русском, для лучшего понимания.


Вообще крыло "сыровато", судя по тому как оно летает в инверте, даже с поднятыми элевонами, наверняка слишком мала геометрическая крутка. Это означает, что законцовки крыла с большим углом атаки чем надо. Плохо это тем, что задранные элевоны тормозят модель и сервомашинки всегда под нагрузкой.
Второй недостаток, что акк. отсек хоть и большой, вынос его вперёд не позволяет поставить тяжёлый акк для "дальняка".
Раскачка на малых скоростях из-за конструкции винглет, раскачки не стоит пугаться, это не предпосылки завала. Просто винглеты придали положительное V крылу и оно на малых скоростях пытается самостабилизироваться, отсюда и рыскание.
Вообщем, для дальних полётов модель малость не продумана.
Ему бы корму подлиней, крутку нормальную сделать, заменить другие винглеты, тогда нормальный грузовик получился бы для дальняка. Конечно и ВМГ лучше не такое прожорливое.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Если получится завтра попробую ещё раз вылететь, днём все проклею , а вечером в поле, обещали 3м/с ветер правда с осадками

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

днём все проклею ,

Костя ,я сам не пробовал ,но встречал информацию ,старый ,добрый клей Феникс клеит этот материал. Попробуй где нибудь на крышке или кусочке .

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Феникс не очень дружит с ЕПП (если это дейстчительно ЕПП). У меня 5 леталок из американского ЕПП и 2 из чешского. Лучше циакрина и термоклея ничего его не клеит.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS написал(а):

Феникс не очень дружит с ЕПП (если это дейстчительно ЕПП).

О пардон. А у меня в голове засело ,что это Элапор

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

UA3XDS,
На surfer(который разбился) был цианокрилат и он отклеился( на этом тоже(reptile все мелкие части и движки отклеиваются постоянно (пока держаться винглеты и крылья (я там сборную солянку из клеев сделал

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

В общем слетал сегодня на Харриере и на рептилии. Поставил легкую батарею 3с2600mah и включил режим 3д- после броска крыло завалилось и сделало морковку ну и как всегда отвалился двигатель и по мелочи. После этого я решил попробовать рептилию- как Константин со встречи советовал нагрузить и как я ее первоначально планировал(Камера(sj4000) и видеопередатчик), т.к. батка была половинчатая (11.4v) (3с1000mah).
Также писал видео , ещё не проверял ну и как обычно сделал фото полетушек .
На рептилии сделал 2полета , но если честно все равно жесть только теперь ещё и на скорости, хотел ещё третий полет но сработала пищалка
1) требует скорости и газа (постоянно почти на максимальной тяге)
2) при полёте на ветер прет в гору при этом стоит хоть чутка повернуться в сторону(сразу сносит и пытается развернуть ) при этом модель чувствует себя неуверенно и вообще страшно терять на ней скорость
3) при полёте бочком к ветру(жесткий снос который практически ничем не контролить (причём если до этого летел на ветер то крыло просаживается или валится (и идёт постоянная борьба за крен)
4 при полёте по ветру оно просто улетает как комета и в принципе становится стабильным однако если на ветру оно летит до меня за 3-4сек, то по ветру оно улетает от меня за секунду)
Первый полет посадил на ветер, грубо с большой скоростью, второй раз был краш (зарулился) но все цело. Не могу с уверенностью сказать за обычные модели однако, классика гораздо спокойнее, а также система стабилизации вещь хорошая и те кто летает без неё просто ловит кайф в постоянной борьбе за модель. Тот же талон со стабилизатором летает гораздо приятнее чем любое крыло.
И скорее всего это крайние полеты в этом месяце и в следующем, сейчас на поле жесть и куча грязи и с каждым днём ее количество растёт. Так что теперь во дворе буду квадрики пускать.

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

Repack007 написал(а):

при полёте на ветер прет в гору

ЦТ сделать более переднее.
ЛК очень чувствительно к центровке! Инойраз сдвигаешь ЦТ на  2-3мм, а поведение меняется до неузнаваемости.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Harrier s1100

- это видео с борта рептилии, фотки думают прикладывать нет смысла. Единственное что интересно- почему то падает мощность передатчика- до этого летал и помех не было, а тут резко под конец появились- до падения)

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10096
Последним зарегистрировался:
IL2Sturm
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
506

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания