Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Проблема с 2205C 1400Kv

Проблема с 2205C 1400Kv

Стоит 2205С на Cessna 150 (Константин, спасибо Вам как за саму модель, так и за этот ресурс). Полетов в комплекте с винтом GWS 9/4.7 и 3S батареей было сделано уже и не упомню сколько, все посадки штатные. Таскал на себе и камеру, и лыжи - никаких проблем. Сегодня, загнал я модельку высоко в небо, обороты в ноль сбросил, попланировал, у самой земли пытаюсь добавить обороты - а в ответ тишина. Посадка вышла гладкой (запас высоты был), только по сугробам пришлось поползать. Двигатель в поле так и не удалось запустить, дома симптомы выявлены следующие:
1. При подключении питания двигатель пищит, но намного тише.
2. При подаче газа винт дергается из стороны в сторону, а затем двигатель отключается.
3. Если в момент дерганья винта подтолкнуть его в нужном направлении, то он запускается, но работает намного шумнее.
Подскажите, уважаемые коллеги, двигатель на перемотку или в мусорку, или проблема не в двигателе, а, допустим, в регуляторе?

Evergreen
Иван (Челябинск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
328 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Была подобная проблема с этим двигателем, только он пришел ко мне уже не рабочий, при подаче газа дергался и пищал, изредка запускался.
проблема была решена следующим образом, обрезал термоусадку у самого мотора и проверил контакты, при проверке отвалился красный провод. припаял его на место, обмотал изолентой и все стало работать как часы

apastroff
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
74 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Похоже на то, что отвалился один из контактов обмотки. Разбери, посмотри.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Может и ключ в регуле подгорел - проверяется заменой мотора или рега.
Если мотор, то можно перемотать, если рег - то можно перепаять ключи, но можно купить новый.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

была проблема 1 в 1  , вскрытие контактов показало , обрыв провода в районе контактов , контакт держался на термоусадке , проверяйте

Kigo
Кузнецов Игорь Рязань
useravatar
Offline
648 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Всем привет,у меня тоже самое на 28-22 1400,вскрытие показало наличие торчащего проводка,буду перематывать))

Chicho
Иван
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1135 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Всем спасибо за ответы, снял двигатель с модели, посмотрел внимательно, одна намотка выглядит явно подгоревшей. Буду пробовать перемотать, а пока заказал себе еще такой же.

Evergreen
Иван (Челябинск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
328 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

У меня, похоже, подобная проблема, а может и нет, при чём уже второй раз.
Сперва я купил мотор KDA20-26M и рег HK-30A (который почти без настроек) и, когда докупил ваттметр, стал замерять ток и тягу с винтами 8*6 и 9*4,7.
На большем винте, когда тяга достигла чуть более 500г (ток был порядка 10А, точнее не помню), винт вдруг вместо вращения стал дёргаться, на индикаторе разрядки батарей то и дело вспыхивали красные светодиоды, а рег уходил в защиту. При этом ток поднимался до 20А и даже выше. Так как мотор при этом довольно сильно грелся (впрочем, регулятор тоже), я решил, что это межвитковое замыкание (которого вначале не было) и заказал другой мотор TR2209/26. Сегодня он пришёл и, прежде чем включать, я его разобрал и пропитал обмотки клеем БФ-4, потом подпаял контакты и попытался запустить... однако он начал проявлять те-же симптомы, что и предыдущий мотор.
Может у меня просто рег сгорел во время первого тестирования?

radist
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Вполне возможно что сгорел один из 3-х ключей регулятора. Симптомы будут как у межвиткого

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

А это можно как-то диагностировать после вскрытия термоусадки рега, имея только цифровой мультиметр?

radist
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

Не пробовал. Обычно проверяю ставя другой рег. У меня есть сдохший рег который использую для питания приемника на планере. Знакомый чинил меняя ключи, пользовался именно вольтметром, но в подробности я не вдавался.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Проблема с 2205C 1400Kv

В общем, пока-что заказал Turnigy AE-20A, заодно взял плату программирования и GWS-овские винты (до этого взял более дешевые, в итоге потратил кучу времени на балансировку).
Кстати, после вскрытия термоусадки выяснилось, что между алюминиевой пластиной-радиатором и полевыми транзисторами был чрезмерно толстый слой белого клейкого вещества... Пожалуй, будет полезно новый рег вскрыть перед установкой и заменить терможвачку на КПТ-8.

radist
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
10 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
759

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.