Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Не путайте винт для вертикального отклонения хвоста и винт для горизонтальной стабилизации. У модели в первом посте он стоит именно в вертикальной плоскости и должен служить для горизонтальной стабилизации, чего сооснику не нужно.
Видимо у модели есть автомат перекоса, иначе она вперед не полетит. В этом случае хвостовой винт действительно просто для красоты стоит.
Не путайте винт для вертикального отклонения хвоста и винт для горизонтальной стабилизации.
Эт я к тому, что соосники разные бывают. У некоторых задний винт участвует в управлении. В первом посте действительно с автоматом перекоса и полноценным пультом.
Есть у меня махонький верт КЛАССИЧЕСКОЙ схемы с гироскопом и тарелкой перекоса, действительно неубиваемый- Blade mSR: http://radiomodel.com.ua/%D0%BC%D0%B0%D … H3080.html Дома на нем летать долгими зимними вечерами самое то, и навыки вы получите хорошие для перехода на квадро или серьезный большой верт. Сколько я его бил об стены и т д, до сих пор живой, может быть и бешеным и медленным, правда цена на него немалая, но он стоит того. Управление 2.4 ГЦ совместим со всеми передатчиками и модулями оснащенными по технологии Spektrum™, стандарта DSM2™.
Может предложите что почитать перед покупкой вертолета?
на что обратить внимание?
Я бы предложил почитать здесь http://www.heli-spb.ru/_heli-spb/files/faq.pdf .
А так есть класная книженция называется "Элементарная теория вертолета , учебное пособие для летного и технического состава ВВС", автор инженер-подполковник Загордан А.М. В инете можно найти в таком виде zagordan_a_m__yelementarnaja_teorija_vertoleta.djvu
Rhodium написал(а):
как определили что это "соосник"? какие типы еще бывают? и т.д.
Есть несколько типов летаюших винтокрылов, класическая схема - это кода реактивный момент главного ротора компенсирует хвостовой и он же управляет поворотом по курсу, сосная схема - это когда на одной оси (отсюда и название соосный) находится два ротора вращающиеся в разные стороны и гасящие реактивный момент друг друга и автожир у автожира вообще нет реактивного момента поскольку ротор у него врасчается от набегающего потока и бразующего несущую поверхность.
ded3 написал(а):
Есть у меня махонький верт КЛАССИЧЕСКОЙ схемы с гироскопом и тарелкой перекоса, действительно неубиваемый- Blade mSR: http://radiomodel.com.ua/%D0%BC%D0%B0%D … H3080.html Дома на нем летать долгими зимними вечерами самое то, и навыки вы получите хорошие для перехода на квадро или серьезный большой верт.
Да этот зверек прикольный, я соосник имею ввиду, но учиться надо в симе, а то это дело может дурно пахнуть.
Самое опасное когда новичек маленкую модлеь верта, я имею ввиду не соосник, а класику 3Д, не воспринимает в серьез, а подходит к таким вертам как к игрушке, я имею ввиду верты 250 класса, но не надо забывать, что у них на ГР до 4000 об/мин., а теперь представте, что будет если это чудо инженерной техники чего нить, а не дай бог кого нить заденет.
Но надеюсь ссылка, которую я опубликовал выше и прочитаный материал дадут понимание всей серьезности данного дела. По крайней мере я очень на это надеюсь.:-)