Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Вопрос по Old Timer
Re: Вопрос по Old Timer
Да никаких, там все понятно, но если появятся вопросы - спрашивайте!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Хорошо, спасибо. Сделаю, облетаю - отчитаюсь.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Здравствуйте! Решил сделать свою первую модель Old Timer. Возник вопрос. Как в модели правильно расположить аккумулятор, где его место?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Внутри фюзеляжа между мотором и крылом. С помощью перемещения аккумулятора, можно влиять на центровку авиамодели.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Пора и отчет дать. Олд Таймер я построил, крыло из одного слоя потолочки, усиление двумя рядами нарезок от деревянной линейки. Изгибы как на образцах. Сверху еще обклеил скотчем. Фюзеляж выполнил из подложки под ламинат 3 мм, мягкая и гнется, но легче потолочки. Типа гнался за снижением веса, ха-ха! Длинные тяги сделал из проволоки, которую нашел у стройки. Весят они у меня грамм 15! Двиг 2205, аккум 610 и 800, рег 10А, винт 9х4,7.
Первый полет выявил излишнюю склонность к задиранию носа (кабрированию, как я понимаю). Летал горками, синусоидой прямо! Вылечил настройкой руля высоты вниз. Также на нос повесил самодельный шасси весом примерно 50-70 г. Летает превосходно для новичка. Медленно и верно. Управляется сам, это не шутка. Разбить невозможно! Красота! Только при сильном пике концы крыльев немного трепещят. В сильный ветер встает на месте, но управляем. Даже при моем опыте полетов (20 минут в симуляторе, скучно) не отпускал от себя далеко. Дал полетать жене - и самолет прочно осел на самой высокой березе. Высота метров 12! Кидал палки, попадал, но бесполезно. На следующий день дядя Вася на когтях (которые для электромонтеров) залез и снял его. Разбитую морду отремонтировал за 30 минут.
Мой вывод - для новичков-строителей самое то! Можно получить навык управления и строительства без проблем. Всем советую. На данный момент главная проблема - излишне задняя центровка. Заменил тяги на деревянные (нашел в продаже палочки для шашлыка), поиграюсь с расположением агрегатов. Спасибо, Константин!
Если кто-то захочет фото или видео - выложу.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Спасибо за отчет! Лучшей благодарностью является именно осознание того, что еще одна авиамодель взлетела в небо и нас, моделистов, стало больше
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Здравствуйте! Решил с сыном первокласником сделать эту модель первую, чтобы он быстрее сам взял управление в руки. Пробуем клеить и возник один вопрос. В статье рекомендуется вклеить лонжерон из линейки в крыло в месте максимального изгиба профиля. Не могу понять как это сделать при данной открытой конструкции крыла. Полоска поперёк потока воздуха изменит аэродинамику крыла. И как её склеивать на изломах крыла? Лонжерон проходит через всё крыло от законцовки до законцовки?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
В авиамоделях такого масштаба рейка не нанесет большого ущерба аэродинамике.
Да и двигатель не как на настоящем самолете с тягой 0.2 от веса, а ставиться с 0.8-1.2
Склеивать очень просто - срежте наискосок лонжерон, подточите наждачкой на бруске до нужного угла и соедините на клей и обмотайте ниткой на клею место соединения + немного вокруг.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Добрий день, сразу скажу я новичок.
Моя история:
К сожалению первий раз не сильно вдумчиво прочитал статью и совсем не видел данную ветку по итогу за один день два раза питался сделать облёт модели первий раз крило просто сложилось при взлёте + правая чась руля висоти надломилась после падения и вся морда с моторамой ушла внутрь. После 2 часового ремонта связаного с проклейкой на скотч (сильно хотел еще полетать) второго слоя потолочки на центральную часть крила до ребра жосткости и переклейкой морди решил сделать 2 попитку. В итоге начали надламиватся уши крила и пролетев 10 метров при пориве ветра опять морковка.
Что я делаю не так?
Електроника у меня от цесни 150
Центр тяжести бил около 2 см от начала крила
- Bus32
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
ИМХО передняя центровка это - 2 см.
Посчитать центровку можно тут http://rc-aviation.ru/mtech/34-komptehn … asschet-ct
ставьте 23-25%
Про надломы - сложно сказать, какой вес размах и тд?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
размах как на чертежах, вес незнаю но у меня он весь бил из одной потолочки + електроника вся из цесни(акам 2S + Регулятор скорости TURNIGY Sentry 18А )
- Bus32
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Вопрос по Old Timer
Надо усилять крыло отрезками линейки. Я усилил двумя рядами и оклеил скотчем. Теперь даже при выходе с подобия пикирования крыло немного живет, самолет как бы машет крыльями, но держит и не ломается, даже зимой в -14. Если интересует, могу выложить фото.
- romza
- Роман
- Ученик пилота
- 32 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 915
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн