Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
ЛК
Re: ЛК
Планирование напрямую зависит от обтекаемости и профиля.
На потолочке особо с профилем не заморочишься. Правильный профиль портится при отступах от оригинала на 0.1-0.2 мм, на потолочке у нас +- 1-2 мм считается нормальным
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: ЛК
Правильнее говорить об аэродинамическом качестве. В общем случае качество выше у моделей с большим удлинением крыла (отношение длины к ширине). То есть планеры имеют наивысшее аэродинамическое качество. С другой стороны, чем больше ширина (хорда) у модели, тем проще выдержать правильный профиль крыла при том же размахе. Так же есть зависимость прочностных характеристик крыла от его размаха и ширины... То есть для летающего крыла достаточно потолочки, а для крыла планера потребуется как минимум уголек в качестве лонжерона.
Кроме всего прочего, на общее качество влияют всяческие выступающие части, не являющиеся несущими плоскостями - фюзеляж, рули, тяги, винты, шасси - все, что может тормозить об воздух в полете.
С третьей стороны, самолеты с очень длинным крылом с большим трудом крутят всяческие бочки - усилия требуются для вращения этой мельницы большие, а силы типа центробежной вообще огромные. Коллега на довольно приличном планере размахом около 3-4 метров боялся крутить энергичный пилотаж - прочности крыла маловато.
В любом случае, подбор схемы самолета под определенные нужды - сплошной компромисс. Называется техзадание. Чем больше и точнее данные на входе, тем проще находится результат.
Пример: 1) - нужен радиоуправляемый самолет, 2) - нужна пилотажка для 3Д размахом 1,5метра под ДВС. Разница видна и понятна сразу.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: ЛК
сходил полетал на Кесле - ветер и -10 мороза - чот не айс. Кесла колбасит - у Вжика такова нет - отлетал 2 ака и домой
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
alldn написал(а):
почему у ЛК получается выше КПД? Как можно оценить КПД модели
Пока только визуальные ощущения : положение стика газа - скорость, в выходные поставлю ОСД - будут точные данные. А скорость мне нужна для дальности. Повторюсь, визуальное ощущение при планировании крыла, скорость выше чем у самолета, при меньшем наклоне морды, оно как-бы скользит по воздуху из-за большей рабочей площади и не мешающих деталей в виде фюза. Личное мнение...
- Serge_y
- Андрей
- Ученик пилота
- 86 Сообщений
-
Re: ЛК
kompmen написал(а):
Кесла колбасит - у Вжика такова нет
Сам Кесл корежится из-за недостаточной жесткости? Вжик все-таки коробка, он более жесткий получается.
kompmen написал(а):
Но горка хороша для слопа.
А как думаешь, можно с горки Алулу пускать зимой? Или это только летний вид полетов?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
сегодня к брыву подхдил хорошо дуло снизу - хз слоп это иль что. я так думаю нужен склон и что бы за тобой чисто было и с боков деревьев не было - есть ещё один склон карьера - там почище - думаю снега поболе привалит буден виден визуально слоп по перемётам снега
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
У меня в деревне сзади дома большущий бугор. По карте 25 метров. Совершенно голый, на самом бугре и за ним никаких деревьев нет. Ветер обычно дует снизу из-под бугра. Вот для этого места хочу Алулу слепить. Чтобы летом если нет ветра летать на мотопланере, если есть - на Алуле или на Вжике.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Толя, ты же в раю живешь.
У тебя там можно самолеты пускать, планеры динамить, RC-яхты пускать, ну и в конце концов RC-джипы гонять по склонам.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
увы Александр всё почти в одну каску- есть единомышленники в коптеростроении и вертолётчики. Трое нас на весь город- самолётчик тока я один. Пытаемся в свои сети заманить - чот плоховасто получается пока
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: ЛК
Толя, вот твоя мечта - 90 дюймовый двухмоторник.
У автора вроде потолочки не хватило на 90 и он сделал 72, но думаю ты его переплюнешь.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: ЛК
ОФФ конечно - заказаны мозги на такова типа леталку MultiWii -
мне в кабину электровоза и 72 дюйма не влезет крылышко - а квадрик - трикоптер проверено можно сваять за недельку - так наши поезда ходют - больше стоят )))
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 190
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн