Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вадим, извините.
Экспонента нужна, чтобы изменить чувствительность управления рулевыми поверхностями около нуля. Стик на пульте отклоняется (около нуля) на большой угол, рулевая поверхность на модели на малый. Конечные углы не изменяются.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

По простому это зависимость к примеру отклонение руля высоты от оборотов двигателя , ну или еще того -то  от чего- то ,настраевоемое в передатчике . Я так понимаю .

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

djcha написал(а):

зависимость к примеру отклонение руля высоты от оборотов двигателя

Вообще то, такая зависимость - это микшер, а экспонента это то, что описал skl61.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

djcha написал(а):

зависимость к примеру отклонение руля высоты от оборотов двигателя

Вообще то, такая зависимость - это микшер, а экспонента это то, что описал skl61.

Наверное надо тему по этому вопросу создать,а то путаемся в понятиях .                 Сам с  этим столкнулся в плане того,что имея авионикс -аналог турниги , до сих пор даже сервы ставлю под хк-6 , и пользуюсь в основном старой доброй хк -6 .Хотя понимаю что это анахронизм уже становится .  Тогда экспонента - нелинейная функция управления каналом (поправляюсь) ,прктиковаться надо smile .

djcha
Андрей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1424 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте, я черчу цессну в солиде, для последующей лазерной резки (работа связана с лазером, проще и точнее вырезать лазером, чем ножом)
Интересует вопрос охлаждения двигателя и батареи. Набегающий поток воздуха охлаждает двигатель, проходит через отверстия в мотораме и охлаждает батарею (контроллер тоже нуждается в обдувке?). Где лучше расположить отверстия/зазор для выхода воздуха?

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

В таких случаях я делал 4 отверстия между "ногами" крепления электродвигателя. Не забудьте сделать отверстия для выхода воздуха из фюзеляжа.
Если поделитесь готовыми чертежами под ЧПУ - то могу добавить их в статью с указанием авторства чертежей.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

konst написал(а):

Не забудьте сделать отверстия для выхода воздуха из фюзеляжа.

Я хотел спросить совета, где их лучше делать? Сейчас склоняюсь к 3мм зазору в месте крепления капота.
Примерно так http://s018.radikal.ru/i515/1301/19/3aba91fa1821.png
Пластина под 45° за мотошпангоутами, по идее, должна спасать двигатель от батареи в случае морковки, направляя батарею в сторону. Имеет ли смысл переносить батарею под крыло для лучшей центровки?
После сборки модели и доработки я обязательно поделюсь чертежами с сообществом.

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Выход воздуха лучше делать после аккумулятора, он тоже должен охлаждаться. так что или в районе капота после акка (отверстия в боку фюзеляжа) или в районе крепления крыла (тогда нужны отверстия в передних шпангоутах)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Лазил тут по просторам интернета и набрёл на ещё один чертёж Cessna . Из цельного куска пенопласта . По ссылке фото процесса изготовления  и шаблонов.


http://yadi.sk/d/d4ytKU0Y28h4g

astreles
Василий
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
71 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хорошая ссылка, только пенопласт можно заменить пенополистиролом.

KristOff
Юрий (Шарья, Костромская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
393 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Хвост тяжелым будет.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Делал цесну из пеноплэкса акк 2200 решает проблему с центровкой!

segavot
сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
190 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
618

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.