Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте Анатолий ! Смотрю , в "вашем полку" прибыло! Благодаря вам новые пилоты появляются , вы молодец !
У меня есть несколько вопросов по "слоперам", когда " созрею" можно спросить в личке ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да два Цесновода уже летают- скоро самого молодого облётывать будем.
Зачем по личкам прятаться- создать тему и там вопрос задать.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Без элеронов получиться летать только "блинчиком" и при ветре может опрокинуть в штопор , ни какой поперечный V крыла не поможет вывести из штопора модель  и при старте может  закрутить винтом , а крен нечем выправить.
Лучше делать элероны , и полное в 4 канала управление , на то Цессна и тренер чтобы обучиться управлять всеми рулями .

У меня нулевые навыки изготовления моделей из потолочки и опыта полетов на РС моделях нет. Поэтому хотел освоить это дело постепенно, как с постройкой, так и с полетами. Сначала запускать типа как планер с мотором smile
Крыло с элеронами можно будет сделать дополнительно (если к тому времени фюзеляж останется жив smile)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если решили без элеронов , тогда надо поперечное V крыла увеличить до 10 градусов . В сильный ветер не летать и не резко работать РН . Если не соблюсти это , может получиться штопор и не какое стабилизирующее крыло не поможет , может не хватить высоты и навыка выхода из штопора без участия элеронов . Чтобы выйти из штопора не мало опыта надо , а без элеронов в тройне больше . Думайте !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Коллеги, подскажите, пойдут такие кабанчики для Цессны?
Есть размеры 16х20 и 13х16 мм

http://s07.radikal.ru/i180/1305/30/f7e415afe441.jpg

Имеет ли смысл еще взять нейлоновые петли?

http://s018.radikal.ru/i511/1305/8e/ef16531f47a6.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Добрый вечер дорогие коллеги! Думаете элероны это путь к морковке ? Ошибаетесь. Расскажу Вам что Вас ждет. Пойдете летать,будите уверены что все хорошо.Взлет,набор высоты и тут надо разворачивать модель. Чуть сильнее довернули руля модель сваливается и начинает крутиться приближаясь к земле. Штопор не штопор ,а такое спиральное падение. Причем модель из него не выходит. Хотя и имеет угол V.  Вот в эти секунды и вспомните Вы про элероны. Потом будет БАЦ !!! Уж сколько Вы выдержите БАЦОВ я конечно не берусь сказать,но что вы поймете на сколько проще пилотировать самолет с элеронами в этом я не сомневаюсь. Все равно придете к элеронам. Ну а если вы все таки идете по пути горьких ошибок ,подключайте РН в канал элеронов.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Просто начитался тут рассказов, что модель очень устойчива и летает практически сама, да и Константин писал, что можно без элеронов ...
Плюс к этому глянул на модель "Пепелац" - там управление без элеронов.
Но раз надо - значит надо. Будем делать.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Модель хорошая,устойчивая,спору нет. Но ведь пилотировать то все равно её надо.Вы же сами говорили про посадку на шасси. Возможно ,что это не большой участок ровной дороги. И раз,видите что промахнулись. Чуть подработали элеронами и вот Вы четко попадаете на курс посадочной полосы. с РН так быстро не успеть.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Без элеронов- это как велосипед без руля, ехать можно, наклоняя тело, но неудобно... :-))

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

РН лучше не ставить в канал элеронов , привыкните , потом труднее будет переучиваться на стандартное в 4 канала (mode 2) . Может кому пригодиться ! Как я вывожу модель типа Цессны ( без элеронов )  из штопора .
1) Модель падает в неуправляемый штопоре ( многие в панике убирают газ , первая ошибка ) .
2 ) Надо постараться вывести ее в плоский штопор , даже если не хватит высоты морда не будет сильно разбита и удар будет слабее .
3 ) РН повернуть до предела , в сторону вращения и РВ на себя ( РН будет разворачивать хвост и как элероны работать в противоход вращению , а РВ будет выводить модель в плоский штопор ) .
4) Одновременно с действием РН и РВ надо дать газу , чтобы поток максимально обдувал рули ( без газа , не будет рулить ) .
5) Если падение не избежать (может не хватить васоты ) , надо выключить газ у земли .
6) Если высоты хватает и получилось выйти в плоский штопор , чтобы модель не свалилась уже в другую сторону и не опрокинулась кверху пузом , надо дернуть раз РН в противоположную сторону и сразу бросить в нейтраль , РВ если понадобиться .
Ну, очень долго писал  smile  ! На самом деле эти действия длятся 1-3 секунды .
Отработать до автоматизма лучше на симуляторе , а не экспериментировать на настоящих моделях  smile  .
Прочитали , можно закидывать " помидорами " , но стоит попробовать как предложил , может поможет в таких ситуациях  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

strimss написал(а):

Сам лично РН вообще на цессне не делал.

А я на Бикслере убрал РН, освободился канал для дополнительных прибамбасов. РН пользуюсь только на пилотажках.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А РН не нужен при взлете с земли? Чтобы подруливать?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
488

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
febiTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор