Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

Здравствуйте Анатолий ! Смотрю , в "вашем полку" прибыло! Благодаря вам новые пилоты появляются , вы молодец !
У меня есть несколько вопросов по "слоперам", когда " созрею" можно спросить в личке ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Да два Цесновода уже летают- скоро самого молодого облётывать будем.
Зачем по личкам прятаться- создать тему и там вопрос задать.

kompmen
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3724 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

carpenter написал(а):

Без элеронов получиться летать только "блинчиком" и при ветре может опрокинуть в штопор , ни какой поперечный V крыла не поможет вывести из штопора модель  и при старте может  закрутить винтом , а крен нечем выправить.
Лучше делать элероны , и полное в 4 канала управление , на то Цессна и тренер чтобы обучиться управлять всеми рулями .

У меня нулевые навыки изготовления моделей из потолочки и опыта полетов на РС моделях нет. Поэтому хотел освоить это дело постепенно, как с постройкой, так и с полетами. Сначала запускать типа как планер с мотором smile
Крыло с элеронами можно будет сделать дополнительно (если к тому времени фюзеляж останется жив smile)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Если решили без элеронов , тогда надо поперечное V крыла увеличить до 10 градусов . В сильный ветер не летать и не резко работать РН . Если не соблюсти это , может получиться штопор и не какое стабилизирующее крыло не поможет , может не хватить высоты и навыка выхода из штопора без участия элеронов . Чтобы выйти из штопора не мало опыта надо , а без элеронов в тройне больше . Думайте !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Коллеги, подскажите, пойдут такие кабанчики для Цессны?
Есть размеры 16х20 и 13х16 мм

http://s07.radikal.ru/i180/1305/30/f7e415afe441.jpg

Имеет ли смысл еще взять нейлоновые петли?

http://s018.radikal.ru/i511/1305/8e/ef16531f47a6.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Добрый вечер дорогие коллеги! Думаете элероны это путь к морковке ? Ошибаетесь. Расскажу Вам что Вас ждет. Пойдете летать,будите уверены что все хорошо.Взлет,набор высоты и тут надо разворачивать модель. Чуть сильнее довернули руля модель сваливается и начинает крутиться приближаясь к земле. Штопор не штопор ,а такое спиральное падение. Причем модель из него не выходит. Хотя и имеет угол V.  Вот в эти секунды и вспомните Вы про элероны. Потом будет БАЦ !!! Уж сколько Вы выдержите БАЦОВ я конечно не берусь сказать,но что вы поймете на сколько проще пилотировать самолет с элеронами в этом я не сомневаюсь. Все равно придете к элеронам. Ну а если вы все таки идете по пути горьких ошибок ,подключайте РН в канал элеронов.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Просто начитался тут рассказов, что модель очень устойчива и летает практически сама, да и Константин писал, что можно без элеронов ...
Плюс к этому глянул на модель "Пепелац" - там управление без элеронов.
Но раз надо - значит надо. Будем делать.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Модель хорошая,устойчивая,спору нет. Но ведь пилотировать то все равно её надо.Вы же сами говорили про посадку на шасси. Возможно ,что это не большой участок ровной дороги. И раз,видите что промахнулись. Чуть подработали элеронами и вот Вы четко попадаете на курс посадочной полосы. с РН так быстро не успеть.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Без элеронов- это как велосипед без руля, ехать можно, наклоняя тело, но неудобно... :-))

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

РН лучше не ставить в канал элеронов , привыкните , потом труднее будет переучиваться на стандартное в 4 канала (mode 2) . Может кому пригодиться ! Как я вывожу модель типа Цессны ( без элеронов )  из штопора .
1) Модель падает в неуправляемый штопоре ( многие в панике убирают газ , первая ошибка ) .
2 ) Надо постараться вывести ее в плоский штопор , даже если не хватит высоты морда не будет сильно разбита и удар будет слабее .
3 ) РН повернуть до предела , в сторону вращения и РВ на себя ( РН будет разворачивать хвост и как элероны работать в противоход вращению , а РВ будет выводить модель в плоский штопор ) .
4) Одновременно с действием РН и РВ надо дать газу , чтобы поток максимально обдувал рули ( без газа , не будет рулить ) .
5) Если падение не избежать (может не хватить васоты ) , надо выключить газ у земли .
6) Если высоты хватает и получилось выйти в плоский штопор , чтобы модель не свалилась уже в другую сторону и не опрокинулась кверху пузом , надо дернуть раз РН в противоположную сторону и сразу бросить в нейтраль , РВ если понадобиться .
Ну, очень долго писал  smile  ! На самом деле эти действия длятся 1-3 секунды .
Отработать до автоматизма лучше на симуляторе , а не экспериментировать на настоящих моделях  smile  .
Прочитали , можно закидывать " помидорами " , но стоит попробовать как предложил , может поможет в таких ситуациях  smile  .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

strimss написал(а):

Сам лично РН вообще на цессне не делал.

А я на Бикслере убрал РН, освободился канал для дополнительных прибамбасов. РН пользуюсь только на пилотажках.

ZAHAR1967
Алекс
Пилот
ranks
useravatar
Offline
336 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

А РН не нужен при взлете с земли? Чтобы подруливать?

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1228

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.