Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
Здравствуйте Анатолий ! Смотрю , в "вашем полку" прибыло! Благодаря вам новые пилоты появляются , вы молодец !
У меня есть несколько вопросов по "слоперам", когда " созрею" можно спросить в личке ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Да два Цесновода уже летают- скоро самого молодого облётывать будем.
Зачем по личкам прятаться- создать тему и там вопрос задать.
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
carpenter написал(а):
Без элеронов получиться летать только "блинчиком" и при ветре может опрокинуть в штопор , ни какой поперечный V крыла не поможет вывести из штопора модель и при старте может закрутить винтом , а крен нечем выправить.
Лучше делать элероны , и полное в 4 канала управление , на то Цессна и тренер чтобы обучиться управлять всеми рулями .
У меня нулевые навыки изготовления моделей из потолочки и опыта полетов на РС моделях нет. Поэтому хотел освоить это дело постепенно, как с постройкой, так и с полетами. Сначала запускать типа как планер с мотором
Крыло с элеронами можно будет сделать дополнительно (если к тому времени фюзеляж останется жив )
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Если решили без элеронов , тогда надо поперечное V крыла увеличить до 10 градусов . В сильный ветер не летать и не резко работать РН . Если не соблюсти это , может получиться штопор и не какое стабилизирующее крыло не поможет , может не хватить высоты и навыка выхода из штопора без участия элеронов . Чтобы выйти из штопора не мало опыта надо , а без элеронов в тройне больше . Думайте !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Добрый вечер дорогие коллеги! Думаете элероны это путь к морковке ? Ошибаетесь. Расскажу Вам что Вас ждет. Пойдете летать,будите уверены что все хорошо.Взлет,набор высоты и тут надо разворачивать модель. Чуть сильнее довернули руля модель сваливается и начинает крутиться приближаясь к земле. Штопор не штопор ,а такое спиральное падение. Причем модель из него не выходит. Хотя и имеет угол V. Вот в эти секунды и вспомните Вы про элероны. Потом будет БАЦ !!! Уж сколько Вы выдержите БАЦОВ я конечно не берусь сказать,но что вы поймете на сколько проще пилотировать самолет с элеронами в этом я не сомневаюсь. Все равно придете к элеронам. Ну а если вы все таки идете по пути горьких ошибок ,подключайте РН в канал элеронов.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Просто начитался тут рассказов, что модель очень устойчива и летает практически сама, да и Константин писал, что можно без элеронов ...
Плюс к этому глянул на модель "Пепелац" - там управление без элеронов.
Но раз надо - значит надо. Будем делать.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Модель хорошая,устойчивая,спору нет. Но ведь пилотировать то все равно её надо.Вы же сами говорили про посадку на шасси. Возможно ,что это не большой участок ровной дороги. И раз,видите что промахнулись. Чуть подработали элеронами и вот Вы четко попадаете на курс посадочной полосы. с РН так быстро не успеть.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Без элеронов- это как велосипед без руля, ехать можно, наклоняя тело, но неудобно... :-))
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
РН лучше не ставить в канал элеронов , привыкните , потом труднее будет переучиваться на стандартное в 4 канала (mode 2) . Может кому пригодиться ! Как я вывожу модель типа Цессны ( без элеронов ) из штопора .
1) Модель падает в неуправляемый штопоре ( многие в панике убирают газ , первая ошибка ) .
2 ) Надо постараться вывести ее в плоский штопор , даже если не хватит высоты морда не будет сильно разбита и удар будет слабее .
3 ) РН повернуть до предела , в сторону вращения и РВ на себя ( РН будет разворачивать хвост и как элероны работать в противоход вращению , а РВ будет выводить модель в плоский штопор ) .
4) Одновременно с действием РН и РВ надо дать газу , чтобы поток максимально обдувал рули ( без газа , не будет рулить ) .
5) Если падение не избежать (может не хватить васоты ) , надо выключить газ у земли .
6) Если высоты хватает и получилось выйти в плоский штопор , чтобы модель не свалилась уже в другую сторону и не опрокинулась кверху пузом , надо дернуть раз РН в противоположную сторону и сразу бросить в нейтраль , РВ если понадобиться .
Ну, очень долго писал ! На самом деле эти действия длятся 1-3 секунды .
Отработать до автоматизма лучше на симуляторе , а не экспериментировать на настоящих моделях .
Прочитали , можно закидывать " помидорами " , но стоит попробовать как предложил , может поможет в таких ситуациях .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
strimss написал(а):
Сам лично РН вообще на цессне не делал.
А я на Бикслере убрал РН, освободился канал для дополнительных прибамбасов. РН пользуюсь только на пилотажках.
- ZAHAR1967
- Алекс
- Пилот
- 336 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
А РН не нужен при взлете с земли? Чтобы подруливать?
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1228
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн