Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 4)
Re: Cessna-150 (часть 4)
nemo
На данный момент, мне нравится, когда самолет просто летает, а не падает. Хоть кругами, хоть овалами или бермудскими треугольниками...
Я посмотрел полеты CRAZY BEE - мне понравилось. Самое то, чтобы почуствовать, что я смогу сделать что-то летающее. Вот только изготовление CRAZY BEE расписано не очень подробно, и мне без опыта боязно ее делать (плюс чертежи не могу открыть в Компасе 8)
carpenter написал(а):
Особенность в жесткости соединения центроплана с ушами , если плохо усилить может сломать .
С элеронами легче рулить ! И если вы будете делать крыло с ушами , элероны будут хуже работать при исполнении бочки , расположение элеронов получается близко к середине , а уши будут препятствовать работе элеронов . На ушах элероны лучше не делать , хорошего управления не получиться и от перегрузок при отклонении рулей может сломать ухо , так-как нагрузки возрастут из-за большего рычага .
Так суть изготовления ушей или увеличения V крыла в том, чтобы пока отказаться от элеронов.
Пожалуй соглашусь, что изготовление ушей будет сложнее, чем простое V - крыло.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush написал(а):
В симуляторе уже летал. И разбивался столько раз, что становится страшно за реальный полет.
Тогда уши вряд ли помогут- тренируйтесь еще. Самое сложное- научиться не дергать стики и не путаться при полете на себя.
lagush написал(а):
Т.е. получается общий угол делать порядка 20 градусов? А в чем отличие использования "ушей" и простого "V" крыла, без ушей?
Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.
carpenter, пока не до бочек- не надо элероны.
(опоздал, уже то же самое ответили)
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Нет сложностей , если руками делать и головой думать !
"Розовая хрюша " тот-же верхнеплан , только с " карявым" крылом и большой площадью , дунет ветерком и полетит как не управляемый шарик .
Делайте Цессну хорошо , у неё больше возможностей в пилотирование . И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Student написал(а):
Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.
Я тут почитал теорию по поводу V. Пишут, что:
Для моделей, не управляемых по крену, необходим большой угол V крыла для устойчивого полета. Но слишком большое V снижает аэродинамическое качество крыла. Чтобы не так сильно снижать качество при обеспечении устойчивости по крену делают крыло из центроплана и ушек.
Центральная часть крыла, - наиболее несущая ее делают прямой. А потери в качестве на ушках меньше, чем у сопоставимого по поперечной устойчивости крыла с одинарным V. Еще более распространено три точки излома крыла. Конструктивно оно сложнее, зато обладает большим аэродинамическим качеством при равной с одинарным V крыла поперечной устойчивости.
Так что есть над чем подумать.
Все зависит от размеров ушей. Если они по 20 см, то тогда можно сделать центральную часть крыла цельной (48 см - по длине потолочной плитки), что увеличит ее прочность.
Впрочем, мне так кажется, что уши должны быть не более 15 см
carpenter написал(а):
И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .
Да, про это читал. Спасибо.
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!
На прошлых выходных, в воскресенье, поднял в воздух свою новоиспеченную сессну.
В первом полете казалось, что машина совсем не слушается стиков. Было пару опасных моментов, когда выводил самолет из пике за пару метров до земли. В третьем полете удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения) и сделать пару мертвых петель. На данный момент налет составляет около четырех аккумуляторов. Уверенно управляю самолетом, кручу бочки, петли, немного летаю в инверте.
Было несколько аварий. Первая авария - расслабился после пяти минут полета и летя на низкой высоте врезался в засохший куст, не успел набрать высоту. Итог аварии - потерянный пропеллер и резинка пропсейвера, выбитая моторама. Но ничего страшного, я вклеил мотораму на двухсторонний скотч и снова запустил самолет в небо.
Вторая авария случилась когда я пошел летать с вклеенной пол часа назад моторамой. Дул умеренный постоянный ветер, и я направил самолет против ветра, сбросив газ. Добившись баланса я стал удерживать самолет на одном месте. От такой нагрузки моторама решила, что с нее хватит и отвалилась (на стыке потолочка-прессованный картон) . Аварийная посадка с болтающимся на проводах мотором прошла успешно. В этот же день нагрузки не выдержал и двухсторонний скотч, снова отвалилась моторама, снова успешная посадка.
Начинка самолета:
Больше понравилось летать на 9/5 пропеллере. Центровка получилась идеальной - ровно по ложерону (я удлинял морду).
А вот и сам самолет
Как писал ранее, я резал все детали на лазере. В ближайшие недели приведу чертежи для резки в порядок и выложу на форум. Также могу выложить солидовский файл (правда, дерево построения ужасно - я тогда только начинал осваивать солид)
В планах на будущее собрать и выложить на форуме чертежи тренера calmato kyosho trainer 40, собрать 3д пилотажку.
Спасибо огромное Константину за статью и файлы!
- lohkamp
- Ученик пилота
- 15 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
HobbyKing 2818 Brushless Outrunner 1350KV
похоже этот моторчик будет помощнее, чем 2205С?
(и тоже в наличии нет )
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lohkamp написал(а):
Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!
Поздравляю. Если это приходит по настоящему, Так и будет тянуть все дальше и дальше. Хороший самолет!
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Вот мотор, с которого я успешно начал (правда, на 3 банки)-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
Можно взять
К этому мотору надо ещё купить проп сейвер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lohkamp написал(а):
удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения)
Судя по фото крыло крутку имеет как раз в этом направлении.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
- lagush
- Пилот
- 505 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 4)
lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.
- Otton
- Максим В
- Пилот
- 814 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1104
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн