Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

nemo
На данный момент, мне нравится, когда самолет просто летает, а не падает. Хоть кругами, хоть овалами или бермудскими треугольниками...
Я посмотрел полеты CRAZY BEE  - мне понравилось. Самое то, чтобы почуствовать, что я смогу сделать что-то летающее. Вот только изготовление CRAZY BEE расписано не очень подробно, и мне без опыта боязно ее делать (плюс чертежи не могу открыть в Компасе 8) 

carpenter написал(а):

Особенность в жесткости соединения центроплана с ушами , если плохо усилить может сломать .
С элеронами легче рулить ! И если вы будете делать крыло с ушами , элероны будут хуже работать при исполнении бочки , расположение элеронов получается близко к середине , а уши будут препятствовать работе элеронов . На ушах элероны лучше не делать , хорошего управления не получиться и от перегрузок при отклонении рулей может сломать ухо , так-как нагрузки возрастут из-за большего рычага .

Так суть изготовления ушей или увеличения V крыла в том, чтобы пока отказаться от элеронов.
Пожалуй соглашусь, что изготовление ушей будет сложнее, чем простое V - крыло.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

В симуляторе уже летал. И разбивался столько раз, что становится страшно за реальный полет.

Тогда уши вряд ли помогут- тренируйтесь еще. Самое сложное- научиться не дергать стики и не путаться при полете на себя.

lagush написал(а):

Т.е. получается общий угол делать порядка 20 градусов? А в чем отличие использования "ушей" и простого "V" крыла, без ушей?

Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.
carpenter, пока не до бочек- не надо элероны.
(опоздал, уже то же самое ответили)

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нет сложностей , если руками делать и головой думать !
"Розовая хрюша " тот-же верхнеплан , только с " карявым" крылом и большой площадью , дунет ветерком и полетит как не управляемый шарик .
Делайте Цессну хорошо , у неё больше возможностей в пилотирование . И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Student написал(а):


Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.

Я тут почитал теорию по поводу V. Пишут, что:
Для моделей, не управляемых по крену, необходим большой угол V крыла для устойчивого полета. Но слишком большое V снижает аэродинамическое качество крыла. Чтобы не так сильно снижать качество при обеспечении устойчивости по крену делают крыло из центроплана и ушек.
Центральная часть крыла, - наиболее несущая ее делают прямой. А потери в качестве на ушках меньше, чем у сопоставимого по поперечной устойчивости крыла с одинарным V. Еще более распространено три точки излома крыла. Конструктивно оно сложнее, зато обладает большим аэродинамическим качеством при равной с одинарным V крыла поперечной устойчивости.

Так что есть над чем подумать.
Все зависит от размеров ушей. Если они по 20 см, то тогда можно сделать центральную часть крыла цельной (48 см - по длине потолочной плитки), что увеличит ее прочность.
Впрочем, мне так кажется, что уши должны быть не более 15 см

carpenter написал(а):

И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .

Да, про это читал. Спасибо.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!
На прошлых выходных, в воскресенье, поднял в воздух свою новоиспеченную сессну.
В первом полете казалось, что машина совсем не слушается стиков. Было пару опасных моментов, когда выводил самолет из пике за пару метров до земли. В третьем полете удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения) и сделать пару мертвых петель. На данный момент налет составляет около четырех аккумуляторов. Уверенно управляю самолетом, кручу бочки, петли, немного летаю в инверте.
Было несколько аварий. Первая авария - расслабился после пяти минут полета и летя на низкой высоте врезался в засохший куст, не успел набрать высоту. Итог аварии - потерянный пропеллер и резинка пропсейвера, выбитая моторама. Но ничего страшного, я вклеил мотораму на двухсторонний скотч и снова запустил самолет в небо.
Вторая авария случилась когда я пошел летать с вклеенной пол часа назад моторамой. Дул умеренный постоянный ветер, и я направил самолет против ветра, сбросив газ. Добившись баланса я стал удерживать самолет на одном месте. От такой нагрузки моторама решила, что с нее хватит и отвалилась (на стыке потолочка-прессованный картон) . Аварийная посадка с болтающимся на проводах мотором прошла успешно. В этот же день нагрузки не выдержал и двухсторонний скотч, снова отвалилась моторама, снова успешная посадка.

Начинка самолета:
батарейка
мотор
регуль
сервы
Больше понравилось летать на 9/5 пропеллере. Центровка получилась идеальной - ровно по ложерону (я удлинял морду).
А вот и сам самолет
http://i.imgur.com/d7nUuGS.jpg
Как писал ранее, я резал все детали на лазере. В ближайшие недели приведу чертежи для резки в порядок и выложу на форум. Также могу выложить солидовский файл (правда, дерево построения ужасно - я тогда только начинал осваивать солид)
В планах на будущее собрать и выложить на форуме чертежи тренера calmato kyosho trainer 40, собрать 3д пилотажку.
Спасибо огромное Константину за статью и файлы!

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

HobbyKing 2818 Brushless Outrunner 1350KV
похоже этот моторчик будет помощнее, чем 2205С?
(и тоже в наличии нет sad)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lohkamp написал(а):

Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!

Поздравляю. Если это приходит по настоящему, Так и будет тянуть все дальше и дальше. Хороший самолет!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот мотор, с которого я успешно начал (правда, на 3 банки)- http://www.parkflyer.ru/39164/product/5354/ . С удовольствием таскает кирпичик весом 700 грамм (винты от 8*6 до 10*4,7). В наличии smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Можно взять http://www.parkflyer.ru/product/103495/ , на первое время пропеллер поменьше .
К этому мотору надо ещё купить проп сейвер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lohkamp написал(а):

удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения)

Судя по фото крыло крутку имеет как раз в этом направлении.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня HobbyKing 2818 появился в продаже. Характеристики, вроде, ничего.
Правда, он покрупнее будет, чем 2205С и масса 40гр против 28гр.

http://s019.radikal.ru/i633/1305/63/b012f01fc399.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить smile
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1104

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.