Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 4)

Re: Cessna-150 (часть 4)

nemo
На данный момент, мне нравится, когда самолет просто летает, а не падает. Хоть кругами, хоть овалами или бермудскими треугольниками...
Я посмотрел полеты CRAZY BEE  - мне понравилось. Самое то, чтобы почуствовать, что я смогу сделать что-то летающее. Вот только изготовление CRAZY BEE расписано не очень подробно, и мне без опыта боязно ее делать (плюс чертежи не могу открыть в Компасе 8) 

carpenter написал(а):

Особенность в жесткости соединения центроплана с ушами , если плохо усилить может сломать .
С элеронами легче рулить ! И если вы будете делать крыло с ушами , элероны будут хуже работать при исполнении бочки , расположение элеронов получается близко к середине , а уши будут препятствовать работе элеронов . На ушах элероны лучше не делать , хорошего управления не получиться и от перегрузок при отклонении рулей может сломать ухо , так-как нагрузки возрастут из-за большего рычага .

Так суть изготовления ушей или увеличения V крыла в том, чтобы пока отказаться от элеронов.
Пожалуй соглашусь, что изготовление ушей будет сложнее, чем простое V - крыло.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush написал(а):

В симуляторе уже летал. И разбивался столько раз, что становится страшно за реальный полет.

Тогда уши вряд ли помогут- тренируйтесь еще. Самое сложное- научиться не дергать стики и не путаться при полете на себя.

lagush написал(а):

Т.е. получается общий угол делать порядка 20 градусов? А в чем отличие использования "ушей" и простого "V" крыла, без ушей?

Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.
carpenter, пока не до бочек- не надо элероны.
(опоздал, уже то же самое ответили)

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Нет сложностей , если руками делать и головой думать !
"Розовая хрюша " тот-же верхнеплан , только с " карявым" крылом и большой площадью , дунет ветерком и полетит как не управляемый шарик .
Делайте Цессну хорошо , у неё больше возможностей в пилотирование . И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Student написал(а):


Ну да, 15-20 градусов. Больше- устойчивее полет и более вялое управление.
Отличие в более эффективном использовании поднятой части крыла, ну и меньше стыков.

Я тут почитал теорию по поводу V. Пишут, что:
Для моделей, не управляемых по крену, необходим большой угол V крыла для устойчивого полета. Но слишком большое V снижает аэродинамическое качество крыла. Чтобы не так сильно снижать качество при обеспечении устойчивости по крену делают крыло из центроплана и ушек.
Центральная часть крыла, - наиболее несущая ее делают прямой. А потери в качестве на ушках меньше, чем у сопоставимого по поперечной устойчивости крыла с одинарным V. Еще более распространено три точки излома крыла. Конструктивно оно сложнее, зато обладает большим аэродинамическим качеством при равной с одинарным V крыла поперечной устойчивости.

Так что есть над чем подумать.
Все зависит от размеров ушей. Если они по 20 см, то тогда можно сделать центральную часть крыла цельной (48 см - по длине потолочной плитки), что увеличит ее прочность.
Впрочем, мне так кажется, что уши должны быть не более 15 см

carpenter написал(а):

И совет , удлиняйте "нос" на 3-5 см., чтобы не получилась задняя центровка .

Да, про это читал. Спасибо.

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!
На прошлых выходных, в воскресенье, поднял в воздух свою новоиспеченную сессну.
В первом полете казалось, что машина совсем не слушается стиков. Было пару опасных моментов, когда выводил самолет из пике за пару метров до земли. В третьем полете удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения) и сделать пару мертвых петель. На данный момент налет составляет около четырех аккумуляторов. Уверенно управляю самолетом, кручу бочки, петли, немного летаю в инверте.
Было несколько аварий. Первая авария - расслабился после пяти минут полета и летя на низкой высоте врезался в засохший куст, не успел набрать высоту. Итог аварии - потерянный пропеллер и резинка пропсейвера, выбитая моторама. Но ничего страшного, я вклеил мотораму на двухсторонний скотч и снова запустил самолет в небо.
Вторая авария случилась когда я пошел летать с вклеенной пол часа назад моторамой. Дул умеренный постоянный ветер, и я направил самолет против ветра, сбросив газ. Добившись баланса я стал удерживать самолет на одном месте. От такой нагрузки моторама решила, что с нее хватит и отвалилась (на стыке потолочка-прессованный картон) . Аварийная посадка с болтающимся на проводах мотором прошла успешно. В этот же день нагрузки не выдержал и двухсторонний скотч, снова отвалилась моторама, снова успешная посадка.

Начинка самолета:
батарейка
мотор
регуль
сервы
Больше понравилось летать на 9/5 пропеллере. Центровка получилась идеальной - ровно по ложерону (я удлинял морду).
А вот и сам самолет
http://i.imgur.com/d7nUuGS.jpg
Как писал ранее, я резал все детали на лазере. В ближайшие недели приведу чертежи для резки в порядок и выложу на форум. Также могу выложить солидовский файл (правда, дерево построения ужасно - я тогда только начинал осваивать солид)
В планах на будущее собрать и выложить на форуме чертежи тренера calmato kyosho trainer 40, собрать 3д пилотажку.
Спасибо огромное Константину за статью и файлы!

lohkamp
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
15 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

HobbyKing 2818 Brushless Outrunner 1350KV
похоже этот моторчик будет помощнее, чем 2205С?
(и тоже в наличии нет sad)

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lohkamp написал(а):

Всем доброго времени суток! Принимайте в свои ряды!

Поздравляю. Если это приходит по настоящему, Так и будет тянуть все дальше и дальше. Хороший самолет!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Вот мотор, с которого я успешно начал (правда, на 3 банки)- http://www.parkflyer.ru/39164/product/5354/ . С удовольствием таскает кирпичик весом 700 грамм (винты от 8*6 до 10*4,7). В наличии smile

Student
Павел (Тверь)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2877 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Можно взять http://www.parkflyer.ru/product/103495/ , на первое время пропеллер поменьше .
К этому мотору надо ещё купить проп сейвер .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lohkamp написал(а):

удалось оттриммировать модель (пришлось щелкать кнопкой триммера элеронов почти до самого левого положения)

Судя по фото крыло крутку имеет как раз в этом направлении.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

Сегодня HobbyKing 2818 появился в продаже. Характеристики, вроде, ничего.
Правда, он покрупнее будет, чем 2205С и масса 40гр против 28гр.

http://s019.radikal.ru/i633/1305/63/b012f01fc399.jpg

lagush
Пилот
ranks
useravatar
Offline
505 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 4)

lagush,
Поздравляю!
Моторчик на вырост, великоват он для этой модели, ИМХО.
Возможно вес мотора и мощность может являться причиной невыдерживаания мотораммы. Надо усилить smile
В инвенте с V крылом тяжеловато!
Сколько вес полетный?
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
814 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9959
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183229
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10251
Последним зарегистрировался:
febiTem
Пользователи онлайн:
3
Гостей онлайн:
420

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
leynainia, febiTem, debeTem
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор