Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Очередная первая цессна!

Re: Очередная первая цессна!

Ну как не даст, при вашей схеме поднять переднию кромку стаба при полете весь самолет будет чуть опушен вниз в  месте с крылом, при моей схеме тоже самое только я уменьшаю угол атаки крыла подняв заднию кромку крыла, в принципе тоже самое, у меня было также мне помогло а вы говорите ни чего не даст, у нас щас спор с какой стороны яйцо есть с тупого или острого smile

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy,
Евгенй.Советов море но добрый совет прочитайте еще раз статью Cessna 150.Когда я делал свою цессну то пользовался только ей.Давали много советов, но Константин сказал задняя центровка исправил и полетел.

greckin35
Виталий,Черкесск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
251 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

judzi написал(а):

Ну как не даст, при вашей схеме поднять переднию кромку стаба при полете весь самолет будет чуть опушен вниз в  месте с крылом, при моей схеме тоже самое только я уменьшаю угол атаки крыла подняв заднию кромку крыла, в принципе тоже самое, у меня было также мне помогло а вы говорите ни чего не даст, у нас щас спор с какой стороны яйцо есть с тупого или острого smile

Подтверждаю!и абсолютно согласен! Та же ситуация и с моей Цессной была в первый полет....
Петли сразу после взлета стала наворачивать.., рулем высоты так и не оттримировал.., бесполезно было.
А центровка было в самый раз.
Но когда под заднюю кромку крыла сделал вставку примерно 5мм.., самолет просто легко ушел в небо...!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Да , конечно вставка поможет (если 0,5 см), НО !!!! Плоскость крыла в горизонтальном полете будет параллельно земле (угол получается =0)-это очень не желательно.Самолет конечно полетит, но на малых скоростях большая вероятность - будет клевать носом. Вы посмотрите, на всех самолетах (ну почти) передняя кромка крыла выше задней !!! Этим достигается стабильность полета !!! А если (при неправильном угле стабилизатора) сделать супер переднюю центровку-полет на определенной скорости стабилизируется, а на малой КЛЮНЕТ ВНИЗ, что и произошло после навески ключа!!!!!!!! Сам недавно столкнулся с этим, только на другом самолете. Это просто кажется, что стаб ровно вклеен- приложите длинную линейку и сравните с горизонтальной осью самолета. Подкладывание под заднюю кромку-это не верный подход к стабильности полета !!!!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

хорды крыла и стабилизатора должны быть параллельно... самолет летит изза разницы давлений над и под крылом, а не изза угла атаки крыла!

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy написал(а):

Я до этого оторвал провод  от приемника, но вроде получилось его припаять назад. И собственно вопрос такой. Если я плохо антенну припаял, сигнал на 100 метров точно не доходил бы, да?

Проверьте правильность припаянной антенны. Антенна подключается к приемнику коаксиальным кабелем. У него есть центральная жила и оплетка.
Если Вы при пайке их замкнули
или при пайке перегрели кабель и он проплавился и замкнул центральную жилу на оплетку
или перепутали а припаяли наоборот оплетку и центральную жилу
или припаяли только что-то одно - ЦЖ или оплетку....
Вариантов море, но работать в этих случаях антенна не будет.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

mrdr

Кто вам сказал эту чушь! Только стаб должен быть параллельно оси фюзеляжа!  Чертеж сесны посмотрите! Или любого другого (в 3D и то небольшой угол есть)

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Современные авиалайнеры(и наши и зарубежные) летают с углом атаки крыла 4-6 градусов, только у некоторых моделей Аирбаса  для большей экономичности сделали угол 1-2 градуса, но в результате получили худшую устойчивость и управляимость на режимах, близким к сваливанию.Я это к тому с умничал, что даже на скоростях 900 км\ч крыло не параллельно потоку воздуха..

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

На чертежах у сесны 150 угол установки крыла 1 градус.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

VladOdUA
Транспортир возьмите и померьте, какой нафиг 1 градус. Я же говорю, устойчивость страдает, на личном опыте проверенно.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Не надо транспортир зайдите сюда http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … cessna-150
откройте фейл DWG и сами проверьте. я этот четреж прорабатывал сам и знаю что говорю. Самолет сделанный по этим чертежам уже летает более года и никаких проблем ни с запуском ни с центром тяжести ни с установкой крыла небыло сразу полетел хорошо и летает до сих пор.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

На глаз вроде как да, (дома точно померяю, но не больше двух,) Такой самолет тоже делал, после кап ремонта летает еще лучше, сравню и сколько в реале получилось.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
311

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания