Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Очередная первая цессна!

Re: Очередная первая цессна!

Ну как не даст, при вашей схеме поднять переднию кромку стаба при полете весь самолет будет чуть опушен вниз в  месте с крылом, при моей схеме тоже самое только я уменьшаю угол атаки крыла подняв заднию кромку крыла, в принципе тоже самое, у меня было также мне помогло а вы говорите ни чего не даст, у нас щас спор с какой стороны яйцо есть с тупого или острого smile

judzi
Евгений
Пилот
ranks
useravatar
Offline
783 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy,
Евгенй.Советов море но добрый совет прочитайте еще раз статью Cessna 150.Когда я делал свою цессну то пользовался только ей.Давали много советов, но Константин сказал задняя центровка исправил и полетел.

greckin35
Виталий,Черкесск
Пилот
ranks
useravatar
Offline
251 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

judzi написал(а):

Ну как не даст, при вашей схеме поднять переднию кромку стаба при полете весь самолет будет чуть опушен вниз в  месте с крылом, при моей схеме тоже самое только я уменьшаю угол атаки крыла подняв заднию кромку крыла, в принципе тоже самое, у меня было также мне помогло а вы говорите ни чего не даст, у нас щас спор с какой стороны яйцо есть с тупого или острого smile

Подтверждаю!и абсолютно согласен! Та же ситуация и с моей Цессной была в первый полет....
Петли сразу после взлета стала наворачивать.., рулем высоты так и не оттримировал.., бесполезно было.
А центровка было в самый раз.
Но когда под заднюю кромку крыла сделал вставку примерно 5мм.., самолет просто легко ушел в небо...!

Kykaracha
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1194 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Да , конечно вставка поможет (если 0,5 см), НО !!!! Плоскость крыла в горизонтальном полете будет параллельно земле (угол получается =0)-это очень не желательно.Самолет конечно полетит, но на малых скоростях большая вероятность - будет клевать носом. Вы посмотрите, на всех самолетах (ну почти) передняя кромка крыла выше задней !!! Этим достигается стабильность полета !!! А если (при неправильном угле стабилизатора) сделать супер переднюю центровку-полет на определенной скорости стабилизируется, а на малой КЛЮНЕТ ВНИЗ, что и произошло после навески ключа!!!!!!!! Сам недавно столкнулся с этим, только на другом самолете. Это просто кажется, что стаб ровно вклеен- приложите длинную линейку и сравните с горизонтальной осью самолета. Подкладывание под заднюю кромку-это не верный подход к стабильности полета !!!!

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

хорды крыла и стабилизатора должны быть параллельно... самолет летит изза разницы давлений над и под крылом, а не изза угла атаки крыла!

mrdr
Пилот
ranks
useravatar
Offline
125 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Evgeniy написал(а):

Я до этого оторвал провод  от приемника, но вроде получилось его припаять назад. И собственно вопрос такой. Если я плохо антенну припаял, сигнал на 100 метров точно не доходил бы, да?

Проверьте правильность припаянной антенны. Антенна подключается к приемнику коаксиальным кабелем. У него есть центральная жила и оплетка.
Если Вы при пайке их замкнули
или при пайке перегрели кабель и он проплавился и замкнул центральную жилу на оплетку
или перепутали а припаяли наоборот оплетку и центральную жилу
или припаяли только что-то одно - ЦЖ или оплетку....
Вариантов море, но работать в этих случаях антенна не будет.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

mrdr

Кто вам сказал эту чушь! Только стаб должен быть параллельно оси фюзеляжа!  Чертеж сесны посмотрите! Или любого другого (в 3D и то небольшой угол есть)

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Современные авиалайнеры(и наши и зарубежные) летают с углом атаки крыла 4-6 градусов, только у некоторых моделей Аирбаса  для большей экономичности сделали угол 1-2 градуса, но в результате получили худшую устойчивость и управляимость на режимах, близким к сваливанию.Я это к тому с умничал, что даже на скоростях 900 км\ч крыло не параллельно потоку воздуха..

ewgennn
Евгений (Нефтеюганск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
429 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

На чертежах у сесны 150 угол установки крыла 1 градус.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

VladOdUA
Транспортир возьмите и померьте, какой нафиг 1 градус. Я же говорю, устойчивость страдает, на личном опыте проверенно.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

Не надо транспортир зайдите сюда http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … cessna-150
откройте фейл DWG и сами проверьте. я этот четреж прорабатывал сам и знаю что говорю. Самолет сделанный по этим чертежам уже летает более года и никаких проблем ни с запуском ни с центром тяжести ни с установкой крыла небыло сразу полетел хорошо и летает до сих пор.

VladOdUA
Владислав (Украина Одесса)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
578 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная первая цессна!

На глаз вроде как да, (дома точно померяю, но не больше двух,) Такой самолет тоже делал, после кап ремонта летает еще лучше, сравню и сколько в реале получилось.

hrumsk
Константин (Старый Оскол)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
765

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.