Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Сегодня устроил очень глупую аварию, стыд мне и позор. На взлете после отрыва самолета от земли возник небольшой крен. Попытавшись его выправить, я с ужасом обнаружил, что правый стик не двигается в горизонтальной плоскости (как оказалось, примерз из-за попадания снега). Затем он внезапно стронулся, естественно, резко и до упора, самолет так же резко крутанулся на 90 градусов, зацепил крылом землю и покатился колесом. Выглядело это просто ужасно.
Из повреждений - лыжи разлетелись на куски, немного пробита обшивка верхней части крыла, несколько незначительных дефектов обтяжки. Как ни странно, никаких серьезных повреждений, даже крыло не сорвало с пластиковых болтов. Прочный, однако, аппарат...
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
На днях сделал пару кружков над полем. Летать не приятно - порывистый ветер, и качество "полосы" совсем плохое - где наст, где зернистая каша, а где и земля проглядывает. Чувствую, это был последний в этом сезоне взлет с лыж. Если только морозы не вернутся, и снега не навалит.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Выглядит шикарно, и не скажешь, что самопал.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Симпотично! Центровка не убежала с капотом?
Мой бензиныч стоит пылиться, ждет лета.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Спасибо! Центровка как раз выровнялась, без капота пришлось шайбы под крепления мотора подкладывать, чтобы сдвинуть его вперед на 8мм. Теперь их убрал.
На фото выглядит лучше, чем вблизи в реале)
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ребята, подскажите методику регулировки игольчатого клапана на китайском подобии "вальбро"!
Итак, по порядку. Сегодня решил съездить в поле, было уже довольно сухо, несмотря на прошедший утром дождь. Собрал самолет, начал заводить. И вот незадача - не заводится! Раньше таких проблем не было - раз десять крутануть всегда хватало для пуска. А тут с полчаса промучился - и ни в какую.
Возившись с движком, я и не заметил, как вокруг потемнело. Внезапно началась гроза с чудовищным ливнем. Кой-как разобрав самолет, я запихал его в машину и попытался уехать. Но не тут-то было. С места не удалось стронуться ни на сантиметр - и без того сыроватая земля мгновенно размокла и колеса сразу зарылись. Поле превратилось в одну огромную лужу. Дождь нисколько не стихал, начало темнеть. Не самая приятная ситуация, и в месте с тем немного комичная, потому как машина стояла на обочине в 10 сантиметрах от кромки асфальта, выбраться на который не было ни малейшей возможности.
Машину в итоге выдернули на асфальт тросом, по приезду домой начал разбираться с движком. Пришлось опять снимать капот и двигатель... При разборе обнаружил, что мембранная камера была сухой - бензин в нее не поступал. Проверил работу рычага и клапана - работает четко и без заеданий, при нажатии на рычаг клапан открывался (дул воздухом через трубку). Клапаны и мембрана топливного насоса в полном порядке. Обнаружил неплотное прилегание лепесткового клапана к фланцу, устранил, перевернув пластину клапана. Собрал карбюратор, прижав мембрану, установил на самолет.
Крутанул винт несколько раз - мотор завелся! Поставил капот, винт, кок. Снова пытаюсь завести - и ни фига. Китайский карбюратор уже начинает сильно раздражать.
Есть мысль немного подогнуть рычажок, управляющий игольчатым клапаном. Стоит ли? Если да, то насколько? Сталкивался ли кто с такой проблемой? Извиняюсь за многабукаф.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
После того как глохнет в карбе что совсем сухо?
- bladimir1966
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 462 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Когда разобрал первый раз, было совсем сухо.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Не нужно ничего подгибыть, а то вообще робить перестанет . Это карб такой. Я, пока стартером не накачаю топлива в карб - не затягивает бензин. Последующие запуски, в течении пару дней, с сырым карбом, с полтычка. Ищу помпочку для потсоса топлива от бензопилы.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Мне не удалось закачать топливо даже под давлением (со всей силы дул в дренажную трубку ).
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 970
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet