Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Переход на ДВС. Нужен совет
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
У меня в похожем накале короткий и толстый кадмий на 1700 (правда, ему много лет). Хватает на 3-5 запусков (примерно по 15-20 сек. накала). Потом 3 часа на разряд и 15 на заряд вот бы туда липольку поместить...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Ну это уже стартовую панель надо. Я так понял на свечу должно подаваться около 1.2В и около 3-4А. Причем в простых накалах сила тока никак не регулируется и ограничена именно токоотдачей аккумулятора. А липошка может много ампер выдать и тогда сгорит свеча.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Вот, что испытать можно. Видел еще варианты с питанием от борта и включаемые с передатчика.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Андрей, нормальная вещь, но лучше другой, уже испытано, самое главное можно замиксить с каналом газа и будет включаться на холостых оборотах.
Типа такого
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Тааак, ребяты помогайте
Зарядил я свой накал, все нормально. Двигатель OSMax 46AXзапускается руками. Помучился с кривой газа в аппе, пока настроил холостые на слух, но вот вопросы возникли.
1. При запуске двигатель часто стартует в обратную сторону. Минимум в 50% случаев. Это нормально или можно как-то исправить? Думаю с электрического стартера такого не будет, но стартера нет.
2. Пытаюсь разобраться с настройкой двигателя. Зачем-то решил сбросить настройки игл на заводские. Читаю мануал, там говорится, что надо закрутить иглу до отказа, потом открутить на 1.5-2 оборота. Далее, как я понимаю, иглу надо закручивать и поймать момент между звуком 4ретхтактника и неустойчивой работой
В общем запустил двигатель, закручиваю иглу полностью, а двигатель вообще никак не реагирует. Откручиваю сильнее, тоже не реагирует. Правда тестил на малых оборотах с подгазовками. При любых раскладах двигатель при сбросе газа не пытается заглохнуть. Почему такое странное поведение иглы?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
1 У меня ни разу в обратку не заводился, но читал, что для двухтактных это может быть. Завожу так, что после прохода ВМТ пальцы еще толкают винт по ходу вращения, но при этом пальцы движутся с оттяжкой от винта, чтобы по ним винтом не получить. (сейчас со стартера завожу).
2 У тебя ОСмакс, на нем вроде не регулируется игла малого газа. Она с завода выставлена и регулировке не поддается. На АСПшках есть эта игла. Насколько я понимаю работу этого карбюратора, на малых оборотах мотор работает от иглы малого газа, а от большой иглы работа мотора не зависит (у тебя она не регулируется). От большой иглы мотор начинает работать при газе открытом "больше половины" и ей настраиваются только максимальные обороты мотора. Как настроить ты наверное и сам знаешь.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
AndrStan написал(а):
на нем вроде не регулируется игла малого газа. Она с завода выставлена и регулировке не поддается.
Андрей,
Игла у этого ОСа действительно выставлена на заводе в положение, обеспечивающее "наилучшую работу". Регулировать ее без надобности инструкция не рекомендует. Но она, конечно, регулируется.
С наилучшими,
Ю.А.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
-
-
-
- 1538 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Не, мелкую иглу я и не собирался трогать. А именно то ту, что на картинке указана. В общем спасибо
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Может у меня винт неправильно стоит и потому двигатель часто в обратную сторону запускается? Фаза сжатия начинается примерно на 1 час, ВМТ примерно на 11 часов. Может надо ВМТ на 1 час сместить, а начало фазы сжатия на 3 часа?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Делаю фаза сжатия на 12-11 часов, ВМТ на 10-9 часов.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Re: Переход на ДВС. Нужен совет
Наконец открыл летний сезон полетов, хоть один безветренный день выдался.
С капотом модель летает просто с бешеной скоростью, посадить очень трудно. Еще и центровка, на мой взгляд, излишне передняя.
В жару мотор работает нестабильно - после дозаправок пытался завести минут по 10. В полете работает хорошо, не глохнет. Думаю, всему виной паровые пробки. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Видео загружается.
- OlegIv
- Олег Иванов
- Пилот
-
-
-
- 274 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
-
-
-
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 944
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- leynainia, TeriTem