Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Переход на ДВС. Нужен совет

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Все хорошо. Клейте на эпоксидку. Смешайте немного больше клея, чем нужно, потом остаток разбавьте растворителем и покрывайте детали. Убьете двух зайцев. Все равно ждать пока высохнет. А так ни лака, ни краски не нужно.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Спасибо, так и сделаю.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Вырезал мотораму из 4мм жесткой фанеры. Достаточно ли этого? Если нет, то как лучше усилить? Из вариантов усиления - стеклотекстолит 2мм, или склеить в 2 слоя. Усиливать мотораму имеющейся у меня 1,5 и  3мм фанерой не буду из-за её склонности к расслаиванию при стяжке болтами. Двиг планирую поставить через резиновые амортизаторы.
http://s017.radikal.ru/i428/1210/7b/ec814c5ad18a.jpg
http://i051.radikal.ru/1210/d3/1b9ce4e86a49.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Так ведь изолированной фанерке (моторному шпангоуту) ничего не сделается. Вопрос же в том, как передать тяговое усилие от мотора на всю остальную конструкцию. При этом поглотить передаваемые вместе с этим вибрации и не разрушиться.
Следовательно речь должна идти о конструкции всего моторного отсека, и как он конструктивно завязан на силовую схему остальной части фюзеляжа. Ведь если грубо сказать, то мотор должен "протащить" модель сквозь толщу воздуха, которая этому сопротивляется. Поэтому надо сделать так, чтобы он не оторвался от нее и не полетел вперед отдельно.
Как любят говорить мои знакомые двигателисты (у них, правда, несколько другие двигатели) - с нашим мотором и забор полетит!
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Мотошпангоут будет крепиться к трехстенной коробке из 3мм фанеры. Все будет проклеено эпоксидкой. Думаю, должно получиться достаточно прочно и без усиления. От вибраций должны спасти резиновые амортизаторы.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Фанерку мотошпангоута лучше в 2 слоя сделать. Резинки от вибрации могут спасти, а могут и не спасти. Может даже еще хуже с ними стать, если в резонанс войдет. Можно на мотошпангоут спереди наклеить стеклоткань на эпоксидке в 1 слой. Это спасет от топлива и прочности добавит.
У меня шайбы крепления моторамы вжались немного в мотошпангоут. Переживаю жутко smile , что может вырвать и переделывать не хочу. Мотошпангоут у меня толщиной 6 мм, спереди обмазан клеем, на который собран весь самолет. Что за клей незнаю. Смола какая-то, но на эпоксидку не похожа.
Помимо шипов на мотошпангоуте приклей в углы срезанные брусочки. Можно даже из плотной бальзы. Добавит прочности, а весу не нагонит. У меня были спереди, я еще сзади из сосны вклеил на эпоксидку 5 минутку. Шайбы под винты есть увеличенные. Я у себя к сожалению поздно их обнаружил. Все скидал и сейчас разбирать не хочется.
Будут проблемы с центром тяжести, карбюратор можно утопить в тушку и крепить мотор прям за его лапки без проставок.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Ну вот, как-то так. Даже без клея все держится очень крепко - хоть мотор ставь)
http://s017.radikal.ru/i405/1210/a9/1cac0db2c1d7.jpg
Не удержался, примерил мотор, крыло и стабилизатор к потолочному макету фюзеляжа. Не сильно ли мотор впереди? Опасаюсь проблем с центровкой. Видимо, сервы всё-таки в хвост придется поставить.
http://s019.radikal.ru/i641/1210/c6/6803c8d243be.jpg

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Ну, сейчас-то уже можно и прикинуть центровку, когда больше половины самолета готово! Я же рассказывал, как это можно сделать заранее. У меня тогда вообще был только эскиз модели. Пролистайте тему про модель с ДВС. Не помню в каком посте.
Успехов в творчестве!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

yuri_la написал(а):

Ну, сейчас-то уже можно и прикинуть центровку, когда больше половины самолета готово!

Да, Юрий, благодаря Вам знаком с методикой расчета центровки. Прикину, когда определюсь с типом и количеством серв. Если что, можно укоротить фанерную корбку крепления мотошпангоута.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Сомнения меня одолевают по поводу двигателя. Не приведет ли к снижению ресурса обкатка при минусовой температуре? Может, есть смысл обкатать его сейчас, пока еще относительно тепло?
Самолет планирую закончить к зиме, взлетать на лыжах с Волги. С одной стороны, не хотелось бы, чтобы двигатель дома вонял и пачкал, но с другой переживаю за ресурс. Да и завести его зимой будет труднее...

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Олег,
Проблема ДВС воздушного охлаждения не низкая окружающая температура, а высокая. Поэтому зря волнуетесь. Запуск хуже, это да. Потом у вас не калильная свеча, которая остывает, требует бортового подкала. У вас искровое зажигание, с которым нет такой проблемы. Главное мотор должен быть настроен.
Успехов!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Переход на ДВС. Нужен совет

Юрий, спасибо, теперь я спокоен.

OlegIv
Олег Иванов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
274 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10094
Последним зарегистрировался:
ArtemPrk
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
399

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания