Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
делай А вариант, удобней выкос делать. Ось мотора должна смотреть ровнов ЦТ ну это в идеале, тогда не бедет клонить молель при подаче газа.
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
-
-
-
- 465 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Alex-1972 написал(а):
направление резьбы совпадает с направлением вращения двигателя, что возможно будет откручивать гайку...
Это можно исправить применением шайбы - гровера, но тут нужно помнить о такой проблеме - открутиться в данном случае может часть мотора, к которой прикручивается адаптер винта ( как её назвать, не знаю - крышка, что ли? ). Эта крышка навинчена на корпус буквально 2-мя или 3-мя нитками резьбы. Люди на форуме писали об этой проблеме - в полёте винт с адаптером откручивался и улетал домой, в Китай Как решение этой проблемы на толкающем винте - откручивается эта крышка и приклеивается на какой - то клей.
Alex-1972 написал(а):
у одних диаметр посадочных 2 мм, а ось от двигателя в данном варианте 4мм!
Я решаю эту проблему просто - сверлением необходимой дырки в ступице винта с последующей балансировкой. К слову, я применяю на всех своих моделях - и больших и маленьких - только жёсткое крепление винта под гайку. Пропсейвер мне не нравится - пару раз рвалась резинка в полёте с вытекающими последствиями. Правда, когда учился летать, сломал много винтов при жёсткой посадке. Но за весь этот сезон сломал всего 2 винта
п.с. - модель у вас внешне получилась просто великолепная, обтянута скотчем очень ровно, примите мои поздравления. Сразу видно, что в работу душу вкладываете, и это правильно!
Добавлю ещё - полёты с жёстким креплением высветили проблему - железная гайка из комплекта мотора рвёт резьбу алюминиевого вала адаптера. Так я испортил 2 адаптера. У меня была возможность заказать алюминиевые гайки ( их сделали под ключ 10, а железные 8, т.е. они стали стали побольше и потолще - самое, что надо) . Проблема полностью снялась - резьба не портится. Только закручивать гайку надо не ключом, а рукой - в полёте она подтянется, но это только для тянущего винта! ( толкающих у меня нет) Рекомендую сделать также, если есть возможность.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
-
-
- 1621 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Большое спасибо за развернутые ответы и рекомендации!
Надеюсь сегодня приступлю к монтажу двигателя, а так всетаки не удержался (с 24 до 01 ночи) и немного поработал, вот что сделал:
Подготовил площадку под Ушки (под двойную подложку, вклеил в торец крыла по два крепежа, вглубь на 2 см вошли кусочки зубочисток, острым краем внутрь на Титан)
Установил на места площадки с вклеенными магнитами (по 2 штуки) для съемных шасси (в зависимости от потребности можно будет ставить - лыжи или просто противоударные буферы/демпферы особенно это пригодится для перых пусков, а также для посадок на плохие грунтовые площадки)
Оклеил, сверху сразу "прилипли" еще магнитики, которые будут установлены в основания съемных шасси (чтоб не потерялись в данный момент).
Крепить шасси планирую так:
Сначала попробую шасси без дополнительных магнитов (т.к. два магнита друг к другу на смерть цепляются, при смене можно будет повредить площадки) использовать тонкую жесть (от консервной банки попробою, лишь бы магнитилась) Г образной формы, т.е. как бы с зацепом, предотвращающим смещение плоскостей при посадке и препятствующей (основной) силе F сделать свое "гадкое" дело... Если будет слабо держать, тогда - вторые магниты...
В качестве переднего демпфера, хочу сделать вот так:
Масштабы естественно будут другие, главное предотвратить первые вылеты "Горыныча" от серьезных лобовых травм... )))
В общем тружусь... ))))
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
-
-
-
- 373 Сообщений
-
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
-
-
-
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Alex-1972 написал(а):
навесил элевоны
Это не элевоны, это элероны. На них же нет функции руля высоты?
Тяги на элероны еще не установлены? Тяга РВ и элерона будут пересекаться?
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Александр Приветствую Вас!
Полностью согласен, там нет функции руля высоты, соответственно и не элевоны это теперь! ))))
Да, к сожалению тяги будут пересекаться.
Когда поставлю, конкретно на практике посмотрю к чему это может привести...или может все обойдется.
Изначально не особо заострял на этом внимание, мол пересекутся по направлениями, главное чтобы не пересекались (не соприкасались) физически!
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
-
-
-
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
каков на данный момент вес?
- mrdr
- Пилот
-
-
-
- 125 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Alex-1972 написал(а):
Да, к сожалению тяги будут пересекаться.
Сейчас поздно переделывать, но тяги в идеале должны идти перпендикулярно оси поворота рулей. В Вашем случае нужно было просто разнести сервы подальше на консоли. Тогда и тяги на элероны и тяга РВ пошли бы параллельно и не мешали бы друг другу.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
alldn написал(а):
Сейчас поздно переделывать, но тяги в идеале должны идти перпендикулярно оси поворота рулей.
Согласен с Александром на счет геометрии привода элеронов. Сейчас еще не поздно, и стоит перенести сервомашинки элеронов. А если не переносить, то можно использовать тонкую проволоку в боуденах.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Доброго дня!
Поставил на место "ушки"
mrdr написал(а):
каков на данный момент вес?
С ушками, с мотором, батарейкой 3S 1000, камерой - вес большой вышел ... 750гр.
Скотч серьезно добавил веса, хоть и рассчитывал увеличение веса при оклейке, но поменьше... грамм на 100 )))
Александр и Шурик - тут согласен по полной, что-то в проектировании малость не придал значения факту, что тяги пойдут под углом... (
сейчас пока оставлю как есть, если как-либо будет мешать, придется делать "вскрытие"...
С Уважением, Александр
- Alex-1972
- Александр (Камчатка)
- Пилот
-
-
-
- 373 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Нужно немного доработать крыло, чтобы оно могло более-менее летать.
Немного мелких доработок
Поставить сервы на консоли и вывести тяги как положено.
Удалить центральную серву и хвост. Забыть об этом, как о кошмарном сне.
Скофигурить в аппе как положено элевоны.
Тогда самик полетит. КАК полетит - это вопрос, но полетит это точно.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Летающее крыло - "Змей Горыныч"
Тяги - согласен, но считаю что лучше всего вынести в боудены чтобы серву не переносить. (Если ни чего не делать, вполне может не хватать усилий серв из-за большого угла вектора приложения)
Веса многовато для метрового размаха (тем более нужно озаботиться запасом мощности привода элеронов). Носиться придётся быстро...
А приводить к "классическому" - элевонному управлению ЛК не стоит - тогда вся интрига пропадёт, а так интересно. Так тоже конечно полетит, вопрос только насколько комфортно будет им управлять, но от наличия/отсутствия отдельного РВ это не будет сильно зависеть.
- si001
- Константин
- Пилот
-
-
-
- 158 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183230
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10238
- Последним зарегистрировался:
- sPopug
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 596
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн