Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ultron 3D
Re: Ultron 3D
... съемные крылья полюбому немного утяжелят конструкцию. У меня контроль веса первоочередная задача )
- sovit
- Виталий
- Пилот
-
-
-
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Вот еще вопросец нарисовался - как то раньше летал и не задумывался, но при полете есть ощутимый крен влево, который приходится постоянно поправлять элеронами. Как-то стало напрягать. Если не поправлять, то самолет начинает нарезать круг постепенно увеличивая крен пока не сваливается на крыло. Пробовал триммировать элеронами вправо по чуть-чуть... Сначала никакой ощутимой реакции, но после 4-5 "щелчка" триммера резко начинает крениться в другую сторону, т.е. вправо. Вообщем заставить планировать ровно (как Цессну например) никак не получается. Что за ..., может кто сталкивался? Думаю, может выкос маловат?
Пы.сы. про то, что консоли крыла должны быть ровными и вес их должен быть одинаковый - знаю. Там все ровно и одинаково, перемерял уже неоднократно! Стабы установлены тоже ровно...
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Варианты:
1. выкос
2. изогнутый фюз (пробовать триммировать РН)
3. разные консоли крыла (форма, перекос при установке)
2-3 определяются на глаз.
1. определяется по разнице в крене при безмототрном полете и при полете на полную тягу. Если при моторном полете тянет влево то выкос маловат, если при моторном полете летит ровно, а без мотора тянет вправо - выкос большой. Еще большой выкос не дает сделать ровно петлю, после верней точки норовит утянуть модель в сторону.
С цессной проще - V крыла позволяет ей самостоятельно стабилизироваться, даже если есть мелкие огрехи. А вот 3D модели требуют точной настройки и ровного исполнения.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
... а какая аппаратура? может проблема в экпонентах? может случиться так,что в околонулевой точке чувствительность низкая,а потом чуть дальше сдвинули и бах... уже перебор. самолет очень чувствительный(как и должно быть).Еще проверьте точность установки элеронов и углы отклонения.
чтоб не плодить темы,такой вопрос:
кто ставил две сервы на РВ ? чтоб каждая серва двигала свою половинку.Можно замиксовать с элеронами.Насколько это отразится на управляемости,особенно на 3D элементах? стоит заморачиваться или нет?
- sovit
- Виталий
- Пилот
-
-
-
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Огромное спасибо Константин за детальный ответ!
По п. 2 пробовал тримировать РН - не помогает.
По п. 3 перемерял все и не один раз - все ровно.
А вот п.1 буду прорабатывать этот вариант. При добавлении газа крен увеличивается - скорее всего все дело в нем (в выкосе)
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Ultron 3D
2: sovit - не стоит.
Так как
1. придется переделывать серву на обратное вращение (разобрать и перепаять провода на моторе и крайние провода на поворотном резисторе) или искать инвертор для сервы
2. по хорошему надо ставить повербокс для синхронизации усилий сервомашинки (полностью раздельно ставить нет смысла, половинки РВ все равно соединяют - отдельное управление сервой на каждую половинку не дает изгиба и более четко отрабатывается в фигурах)
3. а про то что _может_ дать микс половинок рв к элеронам - даже не представляю в какой фигуре поможет. Вот обратное - микс _флапперонов_ на рв - при одноименном отклонении (оба вверх и РВ верх) дает возможность набирать высоту без крена по оси, разноименное (оба элерона вниз, рв вверх) позволяет крутить авиамодель в петлях вокруг середины хвостовой части фюзеляжа.
2: vsv
Удачи в отладки прямых полетов!
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
sovit написал(а):
... а какая аппаратура? может проблема в экпонентах?Это как вариант... Надо проверить, т.к. экспоненту выставлял, правда сейчас уже не помню на сколько, но делал что бы околонуля была меннее чувствительная. Попробую поставить в ноль, благо это дело 3-ех секунд. (аппаратура Оптик 6 фм, модуль Corona DSSS 2.4 гГц)
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Ultron 3D
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Re: Ultron 3D
... у меня уже началась работа над вторым ультроном. размеры теже. Будет изменен фюзеляж,да и попробую полегче сделать...
- sovit
- Виталий
- Пилот
-
-
-
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Тоже пойду потолочку покупать для Ультрона...
(Сессна ждет начала полетов, может, в выходные получится...)
Как раз, пока дойдет посылка с начинкой для него, поупражняюсь на Сессне, самолет склею...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Вопрос к тем, кто умеет летать "продвинутый пилотаж":
На Ультроне хватает площадей РН и РВ для выполнения сложных фигур 3Д-пилотажа, или нужно еще "пририсовывать" по краям, чтобы было побольше?
(конечно, несколько преждевременный вопрос, но все-таки..)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Да! Рулей там за глаза хватит. Главное сам Ультрон склеить покрепче, что бы в воздухе при резком маневре не развалился - потолочка все-таки! Мой петлю на скорости делает радиусом 1,5-2 метра (вообщем практически на месте) при этом нагрузка на крыло и стаб очень большая получается, прямо видно как все изгибается
Очень резвый самолет!
- Guest
- Гость
-
-
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10254
- Последним зарегистрировался:
- Soloveyka
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 607
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн