Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ultron 3D
Re: Ultron 3D
Dragony написал(а):
Подскажите: крылья вставляются изнутри в фюзеляж, приклеиваются так, чтобы нервюры как раз были в месте склейки? ( По рисунку вроде так должно быть...) А уже потом половины фюзеляжа склеиваются?
Я именно так и делал.
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
-
-
-
- 993 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Dragony написал(а):
Крылья потом снаружи вставлялись? так они же "на конус?.. не совсем понятно...
... довольно часто можно впихнуть невпихуемое
- sovit
- Виталий
- Пилот
-
-
-
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Так ведь не хочется,чтобы развалилось " в процессе"..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Ну это же пенопласт а не деревяшка. Поэтому и можно впихнуть невпихуемое. У меня на первом консоли съемные были на втором все крыло съемное так вот при съемных консолях были большие зазоры при съемном крыле зазоров практически нет. Крыло обязательно усиливать лонжероном деревянным или углем. У меня на первом был флатер при выходе из петли самик махал крыльями как птица. После усиления правильным лонжероном флатера больше не было
- Aless
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 206 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Лонжерон: двойная потолочка удвоенной по сравнению с "оригиналом" длины. По краям срезАл "скосы" внутрь, затем вклеивал туда карбоновые прутки, как на чертеже. Получается, конечно, чуть потяжелее..
До сих пор думаю: крыло съемное делать или нет?
Если съемное, то как? пока не придумал...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
А я сегодня разбил своего Ультрона при первом же полёте. Жаль, месяц трудов пропал, красивый получился. Наверно, перетяжелил - весь обтянут цветным скотчем, лонжерон цельный на обе консоли из 2-х склееных реек из линейки, двойные зализы на косолях. Вес - 477 гр. Буду делать снова - постараюсь уложить вес не более чем в 400 гр. , а лучше ещё меньше, если получится.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
-
-
- 1621 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
А до Ультрона много практики было?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
С начала июня всё лето отлетал на Цессне без единого краша ( налёт около 60 часов), и месяц на Мустанге около 6 часов. Сегодня, после того, как собрал останки Ультрона, в расстроенных чувствах полетал на Мустанге - офигительная модель, как-то успокоился.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
-
-
- 1621 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
У меня полетный вес 525гр летает изумительно.На счет съемного крыла: если самик не планируется возить в общественном транспорте то крыло наверное луче вклеить сразу да и полегче будет. Ели все же возить планируется то тогда конечно однозначно съемное. Я как говорил склеил 2 консоли и цельное крыло крепится к фюзу снизу двумя длинными винтами М3 в районе лонжерона, на задней кромке сделан шип а фюзе сделан паз (вклеены две реечки поперк фюза). + Кусок фюзеляжа сверху вырезан чтобы можно было вставить крыло он тоже крепится на винте М3. Шасси тоже крепятся одним винтом М3. Лонжерон вклеен в крыло как на чертеже но сделан из липовой рейки 3х15мм. Вес пустого планера я писал выше. У меня первый ультрон как раз попал в 480гр. Тоже полностью обклеен скотчем.
- Aless
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 206 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
... естественно,чем легче,тем лучше. С весом в полкило,летает хорошо,но если сделать легче,то и скорость уменьшится,и всякие там висения проще будут выполнятся...
з.ы. сейчас на новом весу самое пристальное внимание...
- sovit
- Виталий
- Пилот
-
-
-
- 1285 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
sovit написал(а):
... естественно,чем легче,тем лучше.
Да, но есть и обратная сторона : на легком самике даже не в сильный ветер уже не полетаешь, будет борьба с ветром, а не полеты. Как и везде должна быть золотая середина. У меня немного получилось повисеть на 8-ми дюймовом винте, как раскошелюсь на новые батарейки+ рег попробую 10 дюймовом, думаю будет по лучше правда и тяжелее...
- Aless
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 206 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
По моему опыту разницы между легким и тяжелым самолетом в ветер нет! Разве что тяжелый хуже летает
Все решает тяговооруженность.
Можете проверить это самостоятельно - загрузить в авиамодель 100 грамм балласта и полетать в ветер. Потом убрать балласт и снова попробовать.
Уверяю вас, без дополнительного груза летать будет приятнее и с ветром бороться проще
Мнение о полетах в ветер на тяжелых самиках пошло от сравнения тяжелых полукопий весом в 1.5 кг при размахе 1.2 метра и зальниках с размахом в метр и весом в 300 грамм.
У первых тяга под 2 кг, у вторых около 600
При одинаковой тяге управлять более легким самолетом проще
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10254
- Последним зарегистрировался:
- Soloveyka
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 748
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet