Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ultron 3D
Re: Ultron 3D
Итак, сегодня полетал на Ультроне, заодно облетывали Tuff Trainer-a и "ставили на крыло" начинающего пилота.
Я - доволен! Особенно тем, что за полетами наблюдали "настоящие" летчики, пусть не все фигуры из тех что умею получались гладко -ветер был порывистый, но посадки более-менее получились ВСЕ!.. Даже стойки шасси из велосипедных спиц подгибать не пришлось ни разу...
Тяги на РН и РВ у меня сделаны "двусторонние" - читал на форумах, что повышается точность управления. Кабанчики - делал из стеклотекстолита (фольгу ободрал и по слою с каждой стороны, чтобы вес уменьшить и улучшить сцепление при вклейке). Тяги - из "карнизной струны", не толстая и чуть пружинистая, изгибы на конце форму держат хорошо. Длину подгонял так: в качалку сервы вставляется "деталь" из такой же проволоки, но короткая, и соединяется с "длинной" частью тяги с помощью электротехнического разъема - не половинки, а целого - с двумя винтами, так надежнее получается. Чтобы было еще надежнее - "прямые" концы частей тяг загнуты "обратно", сильно сжаты плоскогубцами и обмотаны нитками с циакрином - для увеличения диаметра. После высыхания циакрина тяги можно вставлять в зажим и фиксировать винтами. Но все равно - перед полетами необходимо проверять как затянуты винты.
Электроника у меня установлена внизу фюзеляжа. Регулятор - ближе к мотору, но не вплотную, прикрыт "полоской" из потолочки, между ней и куском потолочки возле двигателя есть "просвет" примерно 1,5см шириной - для обдува, ну и заодно туда установлена "пищалка" -сигнализатор разряда аккумуляторов.
Затем после площадки, на которой держится шасси, идет место для установки аккумулятора, он прижимается парой кусков вспененного полиэтилена.
Крышка аккумуляторного отсека - просто полоска потолочки по ширине фюзеляжа, вставляется между его "боковинами", прижимается 2 резинками крест-накрест и еще по краям 2мя "поперек". "Палочки" для крепления - сделаны из карбоновых стержней толщиной 3 мм.
Затем идет приемник - он установлен практически рядом с сервой РН, но не вплотную, может, в паре см. Антенна от приемника приклеена снаружи к фюзеляжу скотчем. Сверху отсек приемника закрыт полоской потолочки на скотче.
Внимание! Внизу все "полоски" крепятся на скотч, по всей своей длине ! Вклеивать клеем - считаю нецелесообразным, потому что при необходимости скотч легко снять или разрезать, с клеем этот номер не пройдет.
Надеюсь, пояснения получились понятными.
Так как непосредственно на сайте нельзя разместить фото, выложить пока не могу...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
-
-
-
- 71 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
У меня каждый элерон управляется отдельной сервой. Мне не жалко было "лишнюю" НХТ900 было поставить...
Возле хвоста и примерно до середины крыла фюзеляж усилен карбоновыми полосками 6х1мм, наклеенными прямо сбоку "плашмя" - теперь хвост "не скручивается" в сторону кабанчика на РВ.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
На фото видно, что и тут на каждый элерон по 1 серве . Просто они стоят в самом фюзе. Дело в том , что кабанчик на элероне вклеивается фактически с краю элерона( как поведут себя элерона ведь их 100пудово будет крутить).
- astreles
- Василий
- Ученик пилота
-
-
-
- 71 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
astreles написал(а):
как поведут себя элерона ведь их 100пудово будет крутить.
чтобы не крутило, можно загнать внутрь ребро жёсткости из линейки или карбонового прутка.
- Yurkin
- Юрий
-
-
- 708 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Проще поставить машинку в крыло и не заморачиваться. У меня они стоят снизу - все нормально работает.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Сегодня отлетал очередные 10 аккумуляторов на Ультроне.
В принципе, ничего особенного, отрабатывал "простой" FlatSpin, что-то даже начало получаться.
Ну и еще добивался "относительной" плавности переходов "от фигуры к фигуре", это смотрится гораздо лучше, чем хаотичные метания и "колбасня".
Мимо проезжал пацан на велосипеде, он метрах в 50 присел посмотреть, и смотрел примерно 3-4 аккумулятора (по 7 минут).
Так что сегодня результатами я доволен.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Давно заметил, что когда летаешь связанные между собой фигуры - то это больше привлекает зрителей, чем просто колбасня по небу
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
У меня еще музыка из мобильника играла, старался маневры под нее подгонять. Типа "аэромьюзикаль" по-деревенски.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Вот и прошел еще один "полетный день".
Отлетал в общем нормально, только разок "зарулился" - перехвалил себя, и затянул вывод из плоского штопора, ну и приземлился "плашмя"... Самолет повреждений не получил , только стойки шасси пришлось выправлять и на элероне появилась отметина.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
А как вы делаете плоский штопор просто он у меня иногда получается и не как не запоминаю куда стики то поварачивать,но точно надо делать с обычного штопора а потом как то на спину переворачиваться
- Zepp2011
- Алексей
- Ученик пилота
-
-
-
- 91 Сообщений
-
Re: Ultron 3D
Начнем с того, что есть два вида плоского вращения -FlatSpin - "обычный" и "перевернутый" - Inverted Flat Spin.
Я не знаю, как именно положено, мастера в роликах переходят в него из штопорной бочки.
Начинаю делать вираж влево, из обычного горизонтального полета, даю РН влево и газ практически на полную, одновременно РН полностью на себя и элероны полностью вправо, потом начинаю подбирать газ, чтобы вращался более-менее горизонтально. Все, примерно... Тут действовал методом проб и ошибок - у моего Ультрона хвост кривоват, есть свои сложности в пилотировании.
Перевернутое вращение - тоже самое, но вверх колесами, РВ при этом чуть от себя. Сегодня тренировал "обычный" плоский штопор. Ну и красивый выход из него, но не всегда получалось, конечно... Тут главное - не увлекаться и перед очередным "упражнением" набрать высоту побольше. (см. выше... )
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
-
-
-
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10251
- Последним зарегистрировался:
- febiTem
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 456
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet