Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Клик-1
Re: Клик-1
kompmen написал(а):
проп явно можно SF а не DD
Вот, сколько читал-искал, про типы пропеллеров информации так и не нашел. Достаточно информации про диаметр, шаг, подбор на стенде, а про типы информация скудна и разрозненна. Возможно, кто то сможет уже восполнить этот пробел?
и.. да, подобрал пропеллер по диаметру и шагу, из того, что в наличии было.
UPD.
Нашел таки статью-
И здесь, немного занимательной теории-
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
DD - прямой для высоких оборотов (DirectDrive) - прямой привод, осталось со времен коллекторых моторов, которые оптимально работали на высоких оборотах, воздушные винты ставили через шестерню редуктора. DD можно было ставить напрямую на мотор.
В современном мире БК моторов, когда можно подобрать необходимый мотор винты DD имеют актуальность при установке на моторы оптимизированные для 2S акков и SF винтов и подключенных к 3S аккумулятору.
Пример 2205С - на цессне 150 с 2S стоял винт 8х6SF или 9х47SF, а когда ставил 3S (в основном для FPV полетов, чтоб питать камеру и передатчик от бортового аккумулятора) то менял винт на 8х4 DD.
Так же DD актуальны из за своей дешевизны при установке на толкающий мотор, их можно легко подрезать в 7х4 или 6х4.
На практике чаще всего уступают по тяга/ампераж специально подобранным винтам APC (фирменным), Master Airscrew и тому подобным.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Просмотрел первые три страницы ничего интересного не нашел,хотелось бы полную раскладку по весу?
Как то так
Развесовка модели ЯК-55 EPP 800
нарезка 64
мотор 18
винт 5
рег 5
акк 18
приемник 3
сервы 16
фурнитура 10
карбоновое усиление 10
Клей + краска 6
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Клик-1
Шурик,а сервами что мутил? Три HXT500 как раз 19-20г весят. С батареей интересное решение. Я носорогов 2S360 использую,Они 21г. Из приемника ничего не выпаивал,просто раздел,с антенны термоусадку снял и напильником обработал. Стал весить 5-6г
- horiz64
- Игорь
- Пилот
-
-
-
- 1611 Сообщений
-
Re: Клик-1
horiz64 написал(а):
Шурик,а сервами что мутил? Три HXT500 как раз 19-20г весят.
Да, эти сервы в заявленный вес не попадают 500-ка весит 7г, а 900-ка 11г.
Поставил 4-ре 4г сервы, (типа таких
horiz64 написал(а):
Из приемника ничего не выпаивал,просто раздел,с антенны термоусадку снял и напильником обработал. Стал весить 5-6г
Приемник я жестко ободрал, разъемы выпаял, антенну обрезал.
С регулятором тоже так сделал, но он не вынес этих пыток и издох.
- alex-anp
- Шурик (Москва)
- Пилот
-
-
-
- 2590 Сообщений
-
Re: Клик-1
Переснял выкройки, и все карбоновые прутики из комплекта. Буду перерисовывать. Просто фотографии наверное не имеет смысла выкладывать.
В плане этого, как хорошая мотивация, думаю начать осваивать какую нибудь САПР. И себе пригодится, и в дальнейшем чертежи можно будет использовать тем, кто может использовать плоттерные резаки.
Не плохо владею MS Visio, очень хорошо представляю себе в ней эту работу, но это другое. Автокад пробовал, но уж как то у меня с его интерфейсом отношения не заладились. Пока выбираю между SolidWorks и Autodesk Inventor. Что посоветуете?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Ну да, вот как раз и думал, чтобы возможность 3D моделирования была. Начинать надо систему у которой в перспективе можно и до этого добраться.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Тогда солид, автокад больше на чертежи заточен. В солиде можно строить модель и получать с нее развертки.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Клик-1
Ух, не просто как все... почитал, этот SolidWorks чтобы только поставить, горы надо свернуть. Ну, в горы, так в горы.
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Собираю его потихоньку, фотографирую. Вот какой вопрос- Для крепления рулевых поверхностей в комплекте предлагается армированный скотч. Но армирован он только вдоль длинны, поперечных волокон нет. А зачем он мне тогда такой? Причем, он довольно жесткий. У меня есть хороший прочный, прозрачный скотч, с УВ защитой, но не армированный- может его тогда применить? самолет лёгкий, скорости не большие, предполагаю что на армировании можно не заморачиваться ...или что другое предложите?
- Mechanic
- Вячеслав
- Пилот
-
-
-
- 146 Сообщений
-
Re: Клик-1
Ну и Компас позволяет 3Д модели делать. Мне он больше нравится, и весит меньше.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10240
- Последним зарегистрировался:
- Petr11
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 575
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн