Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Клик-1

Re: Клик-1

kompmen написал(а):

проп явно можно SF а не DD

Вот, сколько читал-искал, про типы пропеллеров информации так и не нашел. Достаточно информации про диаметр, шаг, подбор на стенде, а про типы информация скудна и разрозненна. Возможно, кто то сможет уже восполнить этот пробел?
и.. да, подобрал пропеллер по диаметру и шагу, из того, что в наличии было.

UPD.
Нашел таки статью- ВЫБОР ВИНТА (ПРОПЕЛЛЕРА) но там нет инфо про индекс DD
И здесь, немного занимательной теории- О принципах выбора винтов на моделях самолетов

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

DD - прямой для высоких оборотов (DirectDrive) - прямой привод, осталось со времен коллекторых моторов, которые оптимально работали на высоких оборотах, воздушные винты ставили через шестерню редуктора. DD можно было ставить напрямую на мотор.
В современном мире БК моторов, когда можно подобрать необходимый мотор винты DD имеют актуальность при установке на моторы оптимизированные для 2S акков и SF винтов и подключенных к 3S аккумулятору.

Пример 2205С - на цессне 150 с 2S стоял винт 8х6SF или 9х47SF, а когда ставил 3S (в основном для FPV полетов, чтоб питать камеру и передатчик от бортового аккумулятора) то менял винт на 8х4 DD.

Так же DD актуальны из за своей дешевизны при установке на толкающий мотор, их можно легко подрезать в 7х4 или 6х4.
На практике чаще всего уступают по тяга/ампераж специально подобранным винтам APC (фирменным), Master Airscrew и тому подобным.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

horiz64 написал(а):

Просмотрел первые три страницы ничего интересного не нашел,хотелось бы  полную раскладку по весу?

Как то так
Развесовка модели     ЯК-55 EPP 800
нарезка    64
мотор    18
винт    5
рег    5
акк    18
приемник    3
сервы    16
фурнитура    10
карбоновое усиление    10
Клей + краска    6

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Шурик,а сервами что мутил? Три HXT500 как раз 19-20г весят. С батареей интересное решение. Я носорогов 2S360 использую,Они 21г. Из приемника ничего не выпаивал,просто раздел,с антенны термоусадку снял и напильником обработал. Стал весить 5-6г

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

horiz64 написал(а):

Шурик,а сервами что мутил? Три HXT500 как раз 19-20г весят.

Да, эти сервы в заявленный вес не попадают 500-ка весит 7г, а 900-ка 11г.
Поставил 4-ре 4г сервы, (типа таких http://www.parkflyer.ru/46075/product/5458/).

horiz64 написал(а):

Из приемника ничего не выпаивал,просто раздел,с антенны термоусадку снял и напильником обработал. Стал весить 5-6г

Приемник я жестко ободрал, разъемы выпаял, антенну обрезал.
С регулятором тоже так сделал, но он не вынес этих пыток и издох.

alex-anp
Шурик (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2590 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Переснял выкройки, и все карбоновые прутики из комплекта. Буду перерисовывать. Просто фотографии наверное не имеет смысла выкладывать.
В плане этого, как хорошая мотивация, думаю начать осваивать какую нибудь САПР. И себе пригодится, и в дальнейшем чертежи можно будет использовать тем, кто может использовать плоттерные резаки.
Не плохо владею MS Visio, очень хорошо представляю себе в ней эту работу, но это другое. Автокад пробовал, но уж как то у меня с его интерфейсом отношения не заладились. Пока выбираю между SolidWorks и Autodesk Inventor. Что посоветуете?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Если на уровне "только чертеж" - те без 3D моделирования, то вполне хватает бесплатной версии Компас 3D

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Ну да, вот как раз и думал, чтобы возможность 3D моделирования была. Начинать надо систему у которой в перспективе можно и до этого добраться.

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Тогда солид, автокад больше на чертежи заточен. В солиде можно строить модель и получать с нее развертки.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28019 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Ух, не просто как все... почитал, этот SolidWorks чтобы только поставить, горы надо свернуть. Ну, в горы, так в горы. smile

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Собираю его потихоньку, фотографирую. Вот какой вопрос- Для крепления рулевых поверхностей в комплекте предлагается армированный скотч. Но армирован он только вдоль длинны, поперечных волокон нет. А зачем он мне тогда такой? Причем, он довольно жесткий. У меня есть хороший прочный, прозрачный скотч, с УВ защитой, но не армированный- может его тогда применить? самолет лёгкий, скорости не большие, предполагаю что на армировании можно не заморачиваться  ...или что другое предложите?

Mechanic
Вячеслав
Пилот
ranks
useravatar
Offline
146 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Клик-1

Ну и Компас позволяет 3Д модели делать. Мне он больше нравится, и весит меньше.

Kushnirenko
Тарас (Украина, Харьков)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1931 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183079
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10089
Последним зарегистрировался:
Moshkin
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1104

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Расчет фюзеляжа
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
4) Зажигание на датчике холла
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25
7) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Сервомотор ведет себя не адекватно
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot