Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Красота!!!!
- alex674
- Шурик (Щелково)
- 218 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Здравствуйте, Dienin!
Dienin написал(а):
сочетающая в себе благородные плавные обводы и закругления плоскостей, простоту, и я бы даже сказал, «вялость» управления
Я бы вам посоветовал присмотреться к http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-cher … iner-plans этой модели. По-моему, все сказанное вами(указано в цитате) как раз про него. Кстати, им управлять даже легче, чем цессной. Проверено!
- jbabinj
- Юрий
- Пилот
- 294 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Действительно, почти Flybaby хорошее начало!
Вялым я бы его не назвал- моего годового опыта не хватило, чтобы в первых 5-10 полетах постоянно не встречаться с планетой. Вероятно, может помочь большее V.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
alex674,
благодарю!
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
jbabinj,
Спасибо за совет! Начиная работу над своей моделью, я так же обратил внимание на модель, предложенную Вами. Тем более что фюзеляж одинаковый В моем случае, я хотел получить что-то более универсальное: предсказуемый обучающий полет, ну или полет для релакса, и, как вариант, возможность классического пилотажа. Предложенную Вами модель, я подумывал сделать чуть позже для загрузки камерой и фотосъемки
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Student,
У моей модели и расскрасска почти как Fly Baby Про "вялость" управления я говорил о Spree Sports - модель из симулятора Reflex. Там у него в базовых настройках тяга 0,6 - для уверенного горизонталного полета хватает, а вот петлю уже не сделает без разгона, да и бочки с большой "просадкой" по высоте идут.
V крыла сейчас примерно 4-5 градусов.
Кстати, когда почитал Вашу статью о сложностях управления Fly Baby удивился - крыло достаточно большой площади, хорошего удлинения, плечо между крылом и стабилизатор тоже не маленькое... Возможно ветер?
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Ну что ж, с последнего сообщения о постройке довольно много воды утекло, да и существует модель уже не в первоначальном виде, благо что это пошло ей на пользу! Сегодня научил её летать, сам остался доволен...а модель еще ждут некоторые косметические доработки.
Где-то в конце весны/начале лета запустил модель... В принципе она летела:-), даже очень не плохо....но была больше похожа не на самолет, а на парусник или гидросамолет на волнах - сказалась задняя центровка (~50%САХ). Попробовал слегка подзагружать нос и понял, что без координального облегчения хвоста ничего не выйдет! Пришлось отказаться от управляемого руля поворота - заменил его монолитным килем. Соответсвенно снял сервомашинку руля поворота, а машинку руля высоты заменил на HXT5 и перенес ближе к носу.
Заменил единственную тягу на карбоновую, заменил кабанчик на самодельный..... Дальше больше:-) - нужен утяжеленный капот! Склеил его из нескольких слоев потолочки, потом обработал Дремелем...2-3 слоя разбавленного Титана и окраска акрилом из баллончика...
По бокам приклеил имитацию цилиндров с разбитого Пайпера - и красиво, и вес в нужном месте;-) Крепление капота - на магнитах...правда перед сегодняшним полетом дополнительно подкрепил двусторонним скотчем.
Перед сегодняшним запуском переживал за центровку, хотя, как выяснилось в дальнейшем, зря) Самолет летит плавно, размеренно, почти величественно) и довольно предсказуемо. При этом может быть довольно резвым (винт 8Х6SF) и маневренным, очень хороший отклик на рули! Петли крутит довольно бодро - и это почти при минимальном расходе на руль высоты. Бочки медленные и размашистые (да и вообще не бочки это, а "кадушки" ;-)), но это и резонно: элероны небольшие на конце крыла, без обдува от пропеллера. Хотя, на малых скоростях управляемость по крену почти не снижается...!
- Dienin
- Дмитрий
- Пилот
- 128 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
А чертежами не поделитесь? Уж очень симпатично получилось.
- aermuha
- Олег
- Ученик пилота
- 13 Сообщений
-
Re: OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Dienin, если будете делать такую модель, как я вам предложил - обязательно укрепляйте крыло! без усилений оно очень плохо переносит нагрузки.
- jbabinj
- Юрий
- Пилот
- 294 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » OldTimer на основе Универсального фюзеляжа
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 873
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн