Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

И снова Як-40 на фенах

Re: И снова Як-40 на фенах

yuri_la написал(а):

Есть любители. Вот, например, тема:
http://forum.rcdesign.ru/f1/thread312170.html
А до этого была эта: http://forum.rcdesign.ru/f81/thread256661.html от того же автора.
То, что из потолочки будет дешевле, я думаю сомнений не вызывает.

Читал я эти топики,человек молодец,но дешево построить большую модель не выйдет.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова Як-40 на фенах

horiz64 написал(а):

Почти двухметровая импеллерная модель,это даже не бензинка под полста кубиков. Это на порядок сложнее.

Игорь,
Вы имеете в виду постройку или полеты?
В принципе, у оригинала (Як-40) очень хороший планер. Помнится давно, еще в прошлой жизни, были сообщения, кажется в Aviation Week, что пиндосы рассматривают его покупку для использования в качестве самолета береговой охраны (патрульный вариант). Разумеется, выкинув из него наши движки и авионику.
Как пассажирский самолет он был крайне не экономичен. Если память меня не подводит, то он расходовал 710 литров керосина в час, при максимальной пассажировместимости - 24 чел, в то время как Ан-24 расходовал 536 литров в час при максимальной пассажировместимости - 52 чел. Правда крейсерская скорость у Ан-24 несколько меньше.
По модели я ожидаю проблему с курсовой устойчивостью из-за возможной разнотяговости имепеллеров (хоть и на небольшом плече) при их толкающей схеме. А так...
Удачи автору проекта!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова Як-40 на фенах

Как вариант
http://s003.radikal.ru/i203/1303/25/ccc7c55dcf7d.jpg
Тогда можно облегченный из потолочки

Ещё как вариант , поставить один импеллер с управляемым вектором тяги (соплом заместо тормозных щитков) , на пилонах только эмитация .
http://s017.radikal.ru/i410/1303/7e/ece646161277.jpg
Я вас но отговариваю , модель вы выбрали красивую , желаю вам удачи !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова Як-40 на фенах

Я имею ввиду полеты. Хороший планер оригинала будет далеко не таки на модели.Копии летают,как правило, плохо и это не секрет. Здесь двухмоторный импеллерник,имеющий  значительно бОльшую нагрузку на крыло чем прототипы поршневых самолетов. Притом представленный в качестве первой модели.

horiz64
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: И снова Як-40 на фенах

Строю его для полетов на красивом самолете.
Спасибо за разбор и советы.
Теперь отвечу. Мне тоже показалось, что планер из него хороший.
Хочу уложиться в 2,7 кг , т.е. силовая установка с батареей, регами, приемником, проводами весят 930гр. Остальное планер. Реально?
Крыло немного увеличил в площади ( по ширине).
Эта модель с прямым крылом (ну практически), а не военный истребитель с импеллером. Поэтому о скорости 80 км/ч речи быть не может.
Шасси пока убираться не будут.
О Т-образном оперении: В киле карбоновая трубка диам 6мм , на конце приклеена пластина из фанеры с гайками для крепления стбилизатора
на двух винтиках на 2 мм. Имеется возможность выставления угла стабилизатора.
Почему потолочка? Соотношение прочности к весу к цене к простоте использования. Ведь из нее можно изготовить практически все.
Вечером напишу и выложу немного о фюзе. Решение это изготовления, мое и похоже отличается от традиционных и привычных.
Вот и обсудим.
К стати в симулятор закинул данные и размеры, с увеличеным весом 3.1кг. ЛЕТАЕТ!!! и неплохо. Единственное замечание, пришлось уменьшить угол отклонения руля высоты из за короткого плеча. Проблема решилась. Делает петлю и бочку.

yantskz
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
8 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
27
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
277

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.