Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Почти двухметровая импеллерная модель,это даже не бензинка под полста кубиков. Это на порядок сложнее.
Игорь,
Вы имеете в виду постройку или полеты?
В принципе, у оригинала (Як-40) очень хороший планер. Помнится давно, еще в прошлой жизни, были сообщения, кажется в Aviation Week, что пиндосы рассматривают его покупку для использования в качестве самолета береговой охраны (патрульный вариант). Разумеется, выкинув из него наши движки и авионику.
Как пассажирский самолет он был крайне не экономичен. Если память меня не подводит, то он расходовал 710 литров керосина в час, при максимальной пассажировместимости - 24 чел, в то время как Ан-24 расходовал 536 литров в час при максимальной пассажировместимости - 52 чел. Правда крейсерская скорость у Ан-24 несколько меньше.
По модели я ожидаю проблему с курсовой устойчивостью из-за возможной разнотяговости имепеллеров (хоть и на небольшом плече) при их толкающей схеме. А так...
Удачи автору проекта!
Ещё как вариант , поставить один импеллер с управляемым вектором тяги (соплом заместо тормозных щитков) , на пилонах только эмитация .
Я вас но отговариваю , модель вы выбрали красивую , желаю вам удачи !
Я имею ввиду полеты. Хороший планер оригинала будет далеко не таки на модели.Копии летают,как правило, плохо и это не секрет. Здесь двухмоторный импеллерник,имеющий значительно бОльшую нагрузку на крыло чем прототипы поршневых самолетов. Притом представленный в качестве первой модели.
Строю его для полетов на красивом самолете.
Спасибо за разбор и советы.
Теперь отвечу. Мне тоже показалось, что планер из него хороший.
Хочу уложиться в 2,7 кг , т.е. силовая установка с батареей, регами, приемником, проводами весят 930гр. Остальное планер. Реально?
Крыло немного увеличил в площади ( по ширине).
Эта модель с прямым крылом (ну практически), а не военный истребитель с импеллером. Поэтому о скорости 80 км/ч речи быть не может.
Шасси пока убираться не будут.
О Т-образном оперении: В киле карбоновая трубка диам 6мм , на конце приклеена пластина из фанеры с гайками для крепления стбилизатора
на двух винтиках на 2 мм. Имеется возможность выставления угла стабилизатора.
Почему потолочка? Соотношение прочности к весу к цене к простоте использования. Ведь из нее можно изготовить практически все.
Вечером напишу и выложу немного о фюзе. Решение это изготовления, мое и похоже отличается от традиционных и привычных.
Вот и обсудим.
К стати в симулятор закинул данные и размеры, с увеличеным весом 3.1кг. ЛЕТАЕТ!!! и неплохо. Единственное замечание, пришлось уменьшить угол отклонения руля высоты из за короткого плеча. Проблема решилась. Делает петлю и бочку.