Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Брак регулятора!
Брак регулятора!
Re: Брак регулятора!
Юrik,
Правда есть на другой модели вот такой рег :
Может подойдёт для моего мотора. Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Спаяйте такой. Эта штука обычно стоит внутри регуля и чуть меньших размеров. В весе прибавит незначительно.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
-
-
-
- 844 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
tkach написал(а):
Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.
Владимир, если я не прав, коллеги поправят, ампераж регулятора показывает на какой ток выдачи на двигатель он расчитан.
Если указан ток для ВЕС, то это ток, который может выдать регулятор по линии +5В для питания бортового оборудования.
1. Если при максимальной нагрузке Ваш двигатель может запросить у регулятора ток превышающий возможности регулятора, тогда такой вариант рассматривать не стоит.
2. Если совокупное потребление (в амперах) бортовым оборудованием по линии +5В больше чем может выдать ВЕС, то такой вариант рассматривать не стоит.
3. Возможности регулятора и ВЕСа по отдаваемому току должны быть больше (с запасом), чем расчетный ток потребления.
4. Если есть регулятор с подходящий по току для мотора, но слабый по току для оборудования, необходимо использовать отдельный ВЕС, подходящий по току, для оборудования (или его части). Электрика потребителя, как и везде должна соответствовать возможностям источников.
Speaker написал(а):
Спаяйте такой
Нет смысла.
1. КПД очень низкий. Тратить емкость бортового аккумулятора на обогрев воздуха не стоит. Лучше установить отдельный ВЕС (он - импульсный).
2. Габариты. Без радиатора толку не будет. Только слаботочная нагрузка.
3. Ток. Максимум 2А.
По всем параметрам, при тех же габаритах, отдельный ВЕС выигрывает и в производительности и в надежности.
Вывод: стабилизатор на КРЕНке не нужно использовать в дорогостоящих или ответственных экспериментах.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Спасибо за совет. Я уже и сам подумывал о ней. Правда рассеиваться на кренке будет 14 Ват. Грубо... В реале потребление приёмника, и четырёх серв составляет...? Вычитал, что при нагрузке на сервомашинку значение потребляемого тока возрастает до 1,5А и более. Выходит, что КРЕНка должна в пике отдавать 6А? Что-то я таких выходов у регуляторов не встречал... В основном - 2А, 2,5А и 3А. А хватит ли 2А в моём случае?
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
tkach написал(а):
А хватит ли 2А в моём случае?
Не нужно этого делать в дорогостоящих или ответственных экспериментах
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Юrik написал(а):
Не нужно этого делать
Спасибо за ответ, но чего не нужно? Самому паять? Для меня не проблема. Да и комплектующие есть всяких производителей...
- tkach
- ВЛАДИМИР
- Пилот
-
-
-
- 1046 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
tkach написал(а):
но чего не нужно?
Не нужно делать стабилизатор на КРЕН. А самоделки на всём остальном - нерентабельны. Дешевле готовый ВЕС купить.
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Можно проще, раз паять умеете, до 3А , в большинстве случаях,на китайских БЕКах стоять uz1085l, в корпусе ТО252, на плате должно быть место под ее установку, обычно просто их не распаивают, ну и посмотреть обвязку в даташитах. Так делал на регуляторах красной серии, один на Айконе5 уже год летает просто с припаянным проводком, отказов небыло и негрелось, вот его аналоги
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
-
-
-
- 1290 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Отдельный импульсный бэк в любом случае лучше, чем встроеный, это я не спорю. Но в регуле стоит обычно та же кренка, иногда две, работающие в паре. Если нет бэка встроеного (на кренке), то почему бы не сделать внешний (на той же самой кренке)!
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
-
-
-
- 844 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
Потому что там они стоят на плате, припаяны к нему корпусом, это какой-никакой, а теплоотвод. А то, что предлагалось тут - ЕНка в термоусадке - это неграмотно и прямой путь в грядку.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
alldn написал(а):
прямой путь в грядку.
5+
- Юrik
- Юрий (г.Волгоград)
- Пилот
-
-
-
- 1269 Сообщений
-
Re: Брак регулятора!
В лучшем случае ЕНка издохнет, аппаратура обесточится и модель грохнется оземь, в худшем случае у ЕНки наступит тепловой пробой, она выдаст на выход все напряжение аккумулятора (12вольт у 3S), это выведет из строя ВСЮ электронику на самолете и можно будет его даже и не подбирать. Исправного там ничего не останется.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
-
-
- 2863 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электроника электролета
- » Брак регулятора!
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9961
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183239
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10392
- Последним зарегистрировался:
- Shrauncgn
- Пользователи онлайн:
- 4
- Гостей онлайн:
- 348
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Eddiebuh, AnthonyTrini, Eugenerap, MiguelDup