Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Брак регулятора!

Re: Брак регулятора!

Юrik,
Правда есть на другой модели вот такой рег : http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … earch=LUSH
Может подойдёт для моего мотора. Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Спаяйте такой. Эта штука обычно стоит внутри регуля и чуть меньших размеров. В весе прибавит незначительно. http://www.radiolibrary.ru/reference/ch … 2en5a.html

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.

Владимир, если я не прав, коллеги поправят, ампераж регулятора показывает на какой ток выдачи на двигатель он расчитан.
Если указан ток для ВЕС, то это ток, который может выдать регулятор по линии +5В для питания бортового оборудования.
1. Если при максимальной нагрузке Ваш двигатель может запросить у регулятора ток превышающий возможности регулятора, тогда такой вариант рассматривать не стоит.
2. Если совокупное потребление (в амперах) бортовым оборудованием по линии +5В больше чем может выдать ВЕС, то такой вариант рассматривать не стоит.
3. Возможности регулятора и ВЕСа по отдаваемому току должны быть больше (с запасом), чем расчетный ток потребления.
4. Если есть регулятор с подходящий по току для мотора, но слабый по току для оборудования, необходимо использовать отдельный ВЕС, подходящий по току, для оборудования (или его части). Электрика потребителя, как и везде должна соответствовать возможностям источников.

Speaker написал(а):

Спаяйте такой

Нет смысла.
1. КПД очень низкий. Тратить емкость бортового аккумулятора на обогрев воздуха не стоит. Лучше установить отдельный ВЕС (он - импульсный).
2. Габариты. Без радиатора толку не будет. Только слаботочная нагрузка.
3. Ток. Максимум 2А.
По всем параметрам, при тех же габаритах, отдельный ВЕС выигрывает и в производительности и в надежности.
Вывод: стабилизатор на КРЕНке не нужно использовать в дорогостоящих или ответственных экспериментах.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Спасибо за совет. Я уже и сам подумывал о ней. Правда рассеиваться на кренке будет 14 Ват. Грубо... В реале потребление приёмника, и четырёх серв составляет...? Вычитал, что при нагрузке на сервомашинку значение потребляемого тока возрастает до 1,5А и более. Выходит, что КРЕНка должна в пике отдавать 6А? Что-то я таких выходов у регуляторов не встречал... В основном - 2А,  2,5А и 3А. А хватит ли 2А в моём случае?

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

А хватит ли 2А в моём случае?

Не нужно этого делать в дорогостоящих или ответственных экспериментах

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Юrik написал(а):

Не нужно этого делать

Спасибо за ответ, но чего не нужно? Самому паять? Для меня не проблема. Да и комплектующие есть всяких производителей...

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

но чего не нужно?

Не нужно делать стабилизатор на КРЕН. А самоделки на всём остальном - нерентабельны. Дешевле готовый ВЕС купить.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Можно проще, раз паять умеете, до 3А , в большинстве случаях,на китайских БЕКах стоять uz1085l, в корпусе ТО252, на плате должно быть место под ее установку, обычно просто их не распаивают, ну и посмотреть обвязку в даташитах. Так делал на регуляторах красной серии, один на Айконе5 уже год летает просто с припаянным проводком, отказов небыло и негрелось, вот его аналоги http://www.rct.ru/warehouse/80000123/9934.html

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Отдельный импульсный бэк в любом случае лучше,  чем встроеный,  это я не спорю. Но в регуле стоит обычно та же кренка,  иногда две,  работающие в паре.  Если нет бэка встроеного (на кренке), то почему бы не сделать внешний (на той же самой кренке)!

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Потому что там они стоят на плате, припаяны к нему корпусом, это какой-никакой, а теплоотвод. А то, что предлагалось тут - ЕНка в термоусадке - это неграмотно и прямой путь в грядку.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

alldn написал(а):

прямой путь в грядку.

5+

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

В лучшем случае ЕНка издохнет, аппаратура обесточится и модель грохнется оземь, в худшем случае у ЕНки наступит тепловой пробой, она выдаст на выход все напряжение аккумулятора (12вольт у 3S), это выведет из строя ВСЮ электронику на самолете и можно будет его даже и не подбирать. Исправного там ничего не останется.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9961
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183239
Сообщений на этой неделе:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10392
Последним зарегистрировался:
Shrauncgn
Пользователи онлайн:
4
Гостей онлайн:
348

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Радиоуправляемые машины на 3D принтере
2) Чертежи зальников
3) Чертежи плосколетов
4) вырубает один двигатель
5) Самодельные модельные станочки
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
8) Как сделать лодку на радиоуправлении
9) Приблуда для ракетных двигателей.
10) Авиамодели на 3D принтере
1) Радиоуправляемые машины на 3D принтере - чертежи и обзоры самодельных 3D печатных автомобилей
2) вырубает один двигатель
3) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
4) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
5) Самолёт не взлетает
6) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
7) Один передатчик и два приемника.
8) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
9) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
10) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели