Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Брак регулятора!

Re: Брак регулятора!

Юrik,
Правда есть на другой модели вот такой рег : http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor … earch=LUSH
Может подойдёт для моего мотора. Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Спаяйте такой. Эта штука обычно стоит внутри регуля и чуть меньших размеров. В весе прибавит незначительно. http://www.radiolibrary.ru/reference/ch … 2en5a.html

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

Ампераж поменьше, за то нет ограничения по максимальным оборотам.

Владимир, если я не прав, коллеги поправят, ампераж регулятора показывает на какой ток выдачи на двигатель он расчитан.
Если указан ток для ВЕС, то это ток, который может выдать регулятор по линии +5В для питания бортового оборудования.
1. Если при максимальной нагрузке Ваш двигатель может запросить у регулятора ток превышающий возможности регулятора, тогда такой вариант рассматривать не стоит.
2. Если совокупное потребление (в амперах) бортовым оборудованием по линии +5В больше чем может выдать ВЕС, то такой вариант рассматривать не стоит.
3. Возможности регулятора и ВЕСа по отдаваемому току должны быть больше (с запасом), чем расчетный ток потребления.
4. Если есть регулятор с подходящий по току для мотора, но слабый по току для оборудования, необходимо использовать отдельный ВЕС, подходящий по току, для оборудования (или его части). Электрика потребителя, как и везде должна соответствовать возможностям источников.

Speaker написал(а):

Спаяйте такой

Нет смысла.
1. КПД очень низкий. Тратить емкость бортового аккумулятора на обогрев воздуха не стоит. Лучше установить отдельный ВЕС (он - импульсный).
2. Габариты. Без радиатора толку не будет. Только слаботочная нагрузка.
3. Ток. Максимум 2А.
По всем параметрам, при тех же габаритах, отдельный ВЕС выигрывает и в производительности и в надежности.
Вывод: стабилизатор на КРЕНке не нужно использовать в дорогостоящих или ответственных экспериментах.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Спасибо за совет. Я уже и сам подумывал о ней. Правда рассеиваться на кренке будет 14 Ват. Грубо... В реале потребление приёмника, и четырёх серв составляет...? Вычитал, что при нагрузке на сервомашинку значение потребляемого тока возрастает до 1,5А и более. Выходит, что КРЕНка должна в пике отдавать 6А? Что-то я таких выходов у регуляторов не встречал... В основном - 2А,  2,5А и 3А. А хватит ли 2А в моём случае?

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

А хватит ли 2А в моём случае?

Не нужно этого делать в дорогостоящих или ответственных экспериментах

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Юrik написал(а):

Не нужно этого делать

Спасибо за ответ, но чего не нужно? Самому паять? Для меня не проблема. Да и комплектующие есть всяких производителей...

tkach
ВЛАДИМИР
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1046 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

tkach написал(а):

но чего не нужно?

Не нужно делать стабилизатор на КРЕН. А самоделки на всём остальном - нерентабельны. Дешевле готовый ВЕС купить.

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Можно проще, раз паять умеете, до 3А , в большинстве случаях,на китайских БЕКах стоять uz1085l, в корпусе ТО252, на плате должно быть место под ее установку, обычно просто их не распаивают, ну и посмотреть обвязку в даташитах. Так делал на регуляторах красной серии, один на Айконе5 уже год летает просто с припаянным проводком, отказов небыло и негрелось, вот его аналоги http://www.rct.ru/warehouse/80000123/9934.html

bob102+78
Владимир СПб
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1290 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Отдельный импульсный бэк в любом случае лучше,  чем встроеный,  это я не спорю. Но в регуле стоит обычно та же кренка,  иногда две,  работающие в паре.  Если нет бэка встроеного (на кренке), то почему бы не сделать внешний (на той же самой кренке)!

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

Потому что там они стоят на плате, припаяны к нему корпусом, это какой-никакой, а теплоотвод. А то, что предлагалось тут - ЕНка в термоусадке - это неграмотно и прямой путь в грядку.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

alldn написал(а):

прямой путь в грядку.

5+

Юrik
Юрий (г.Волгоград)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1269 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Брак регулятора!

В лучшем случае ЕНка издохнет, аппаратура обесточится и модель грохнется оземь, в худшем случае у ЕНки наступит тепловой пробой, она выдаст на выход все напряжение аккумулятора (12вольт у 3S), это выведет из строя ВСЮ электронику на самолете и можно будет его даже и не подбирать. Исправного там ничего не останется.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10088
Последним зарегистрировался:
Viktor.sh
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
810

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot