Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Закрылки и элероны на Вильге
Re: Закрылки и элероны на Вильге
A-street написал(а):
Да... печальный момент. Начал греться регулятор, а также сервы на крыле. Потом сервы начали жить своей жизнью: мелкая дрожь, не возврат на нулевую позицию.... В общем сервы в помойку на дальнюю полку, такие больше не покупаем!
Поставлю НХТ500.
Возможно регулятор не дружит с начинкой .
У меня так было на Чебураше с "Хобби Кинговским" , потом заменил на другой фирмы и всё стало работать хорошо .
A-street написал(а):
Два канала 5-ый и 7-ой. На них можно назначить тумблеры.
Сильно резко отрабатывают , наверняка в аппе есть плавность отклонения .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Уже поздравляют с утра!
Сервы изъял из крыла. На одной из них сгорел мотор. Стоит запах и заклинил редуктор.
Некрасивое поведение сервомашинок вернуло к рекомендациям, ранее высказанным Александром, об установке одной сервы на привод закрылок.
Как это реализовать? Вот заштрихованная область, где не стыкуется фюз и крыло. Как сделать привод?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Может сделать торсионный привод?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
konst написал(а):
Может сделать торсионный привод?
Константин, можно пример?
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Александр , я уже давал ссылку как можно сделать http://rc-aviation.ru/cessna-152?start=5
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
carpenter написал(а):
Александр , я уже давал ссылку как можно сделать http://rc-aviation.ru/cessna-152?start=5
Александр,
прикидывал этот вариант ранее. Не пойдет! В том месте , где проходит соединяющая перемычка, расположено крепление крыла (2 отверстия ).
konst написал(а):
В моей вильге
Главное что бы трубка сидела на оси "внатяг", тогда люфтов не будет.
Рассматриваю подобный вариант! Что получится- выложу.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Можно по другому сделать от одной сервы .
Вырезать гнездо сверху крыла , в целой консоли , чтобы чалка была на стыке консолей ( чтобы тяги получились одинаковой длины ) .
Кабанчики поставить на заводские места .
С таким способом легко сделать крыло разборным , всего надо будет открутить/закрутить фиксатор на кабанчике .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
carpenter написал(а):
Можно по другому сделать от одной сервы .
Вырезать гнездо сверху крыла , в целой консоли , чтобы чалка была на стыке консолей ( чтобы тяги получились одинаковой длины ) .
Кабанчики поставить на заводские места .
С таким способом легко сделать крыло разборным , всего надо будет открутить/закрутить фиксатор на кабанчике .
Да, Саша! Вы абсолютно правы! Тоже к этому пришел!
Но все по порядку!
1-й вариант. Вроде все работает, но нет линейности (синхронизации работы закрылок)!
2-й вариант. Здесь все в порядке, как раз то, что вы рекомендовали!
Вопрос. На какой выключатель стандартно назначаются закрылки?
Заменил сервы на элеронах. Опять непруха - у одной сервы сильный дребезг и желание работать по-своему!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Закрылки и элероны на Вильге
Оба варианта не очень , надо чтобы выход тяг из фиксатора проходил по середине , а длина тяг была одинаковая .
В ваших вариантах отклонение закрылков не синхронное , надо будет подрабатывать постоянно элеронами и РН .
Сместите ещё серву , чтобы отверстие у фиксатора было над стыком консолей .
И серву лучше развернуть , чтобы чалка была ближе к передней кромке , угол будет более острый и тяги в гнёзда фюзеляжа подойдут .
A-street написал(а):
Вопрос. На какой выключатель стандартно назначаются закрылки?
У меня другая аппаратура , закрылки на 6-ом канале , только я всегда настраиваю плавность хода , чтобы не было резкого динамического удара на серву и модель резко не скакнула .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1047
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн