Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Аэропракт А-24
Re: Аэропракт А-24
Благодарю за оценку! Вам встречное пожелание- дольше летать, меньше падать
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Подниму тему. Что-то приостановилась постройка, хотя свободного времени стало больше. Парадокс, однако.
Когда стал навешивать элероны и закрылки, стало ясно, что все петли (10 штук) установить одинаково не удается, погрешность порядка миллиметра.
Также не удается поймать точную координату места подвески- не получается запланированная щель. Так что буду делать новые петли из дюралевого уголка 15*15*0,2- они по крайней мере будут одинаковыми.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
А не спеть ли мне песню... тьфу, не поднять ли тему?
Сделано достаточно много, но слепить все в микроотчет пока не удавалось.
Установка машинок после размышлений на русском непечатном языке была изменена. Точнее, сами машинки остались стоять, а тяги переехали наружу. Так гораздо проще настраивать их длину и делать кабанчики на элеронах и закрылках. Машинки были черными, перекрашены в оранжевые- под пленкой почти не видно
Гаргрот и задняя часть кабины придали фюзеляжу пропорциональную "толщину" (а то был худой, как Мессер).
Обтянут киль. Внутри машинка РН. Через час после обтяжки я вспомнил про водяной руль, который надо было поворачивать той же машинкой...
Уголки крепления крыла. Два слившихся отверстия- не моя работа, так было
И наконец полушпангоут, на котором будет крепиться шасси. Если успею заморочиться с интерьером кабины- здесь будут сидения пилотов.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Моторама (скорее мотоконсоль, но оставим проблемы терминологии) состоит из сосновой рейки 10*10, приклеенной и прикрученной к площадке крепления крыла. Трубки придают дополнительную жесткость, как и у прототипа.
Прогресс виден. Крылья теперь желтые и держатся на подкосах, как положено.
Все трубки (в кабине диаметр 4 мм, подкосы- 4,5)- вязальные спицы. Они оказались стальными, а не алюминиевыми
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
отлично, может и я сегодня до мотогондол дойду
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Спасибо за оценку! Только вес не радует. С аккумулятором 1700 без закрылков, элеронов и отделки получилось 710 грамм Теперь не знаю, чем покрыть, чтобы еще не нагнать...
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Красиво получается
Нормально, у меня Ш-2 при размахе 130 см и весе 970 грамм летает, и с воды и так. Аккумулятор 1300 3S, двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv, винт 8х6, 5 - 7 минут
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
-
-
-
- 246 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Узел поворота водяного руля. Крепление к шпангоуту и стрингерам при помощи палочки от мороженого.
Крайний взгляд внутрь... ничего не забыл?
Днище зашито. Торчащий крючок (будущий руль) будит воспоминания о первых свободноулетающих планерах...
Машинки SG-90, купленные когда-то на развес партией в 10 штук, окончательно меня разочаровали. Поставил ее на РН- а она без видимой причины сошла с ума. При подходе к 80% в обе стороны клинит (не механически- редуктором, а вполне сознательно- мотором), при приложении силы легко поддается. Заменил на очень шумную, но более адекватную турниговскую с металлическим редуктором (впрочем, она туда и предназначалась).
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Павел, а шасси пи взлете с воды снимать будете?
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
Хотел делать убираемое, но не решил проблему герметизации и компоновки всех механизмов. Так что все ручками
В поднятом положении фиксируется только трением болта, в опущенном- болтом и дополнительным штифтом. Читал (позже найду ссылку), что при поднятом шасси была обнаружена интерференция стоек и подкосов, поэтому при полетах с земли шасси не убирали- у меня отступление от копийности будет небольшое. Однако заехать на колесах в воду, там их поднять и взлететь не получится
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Re: Аэропракт А-24
понятно, а то мне показалось, что оно не подвижно стоит
- Goby
- Алексей
- Пилот
-
-
-
- 2892 Сообщений
-
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
-
-
-
- 2877 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10237
- Последним зарегистрировался:
- srgkff
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1684
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн