Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Двойные расходы и экспоненты
Двойные расходы и экспоненты
Двойные расходы и экспоненты
Начал осваивать переключение расходов. Оказалось очень полезная штука. Пока на тренере настроил 3 режима (по всем каналам):
- Большие расходы: 100%, экспонента 60
- Средние расходы: 70%, экспонента 50
- Малые расходы: 40%, экспонента 40
Я понимаю, что это в основном зависит от самолета.
Но все поделитесь опытом: какие расходы/экспоненты на каких самолетах, и в каких режимах использует?
Спасибо.
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
-
-
-
- 3724 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
1. На разных аппах и прошивках проценты экспонент не одинаковы.
2. На разных аппах одна и та же экспонента может иметь разный знак - положительная и отрицательная.
3. У каждого человека свои предпочтения, а потому "используется от 20 до 50" это все от лукавого. Знаю одного, летает без экспонент на джете А я на пенопласте летаю с 70%.
Много кто использует много полетных режимов, т.е. связка расходы+экспонента. А кто-то 2мя обходится. Для 3D мне пока хватает 3: взлетный, простой пилотаж и полные расходы для резких фигур.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Андрей на какой апе и какие у Вас расходы/экспоненты для 3-х режимов 3Д модели?
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
На своей турниге также использую три настройки:
1. Взлет, посадка, ровный полет - элероны и руль высоты расход 50%, экспонента 40%; руль направления расход 75%, экспонента 50%.
2. Пилотаж - расходы на все рулевые поверхности по 100%, экспонента все по 50%.
3. 3D - расходы максимальные, экспонента 0%.
Мне нравятся такие настройки как для метровых, так и для больших моделей.
- Evergreen
- Иван (Челябинск)
- Пилот
-
-
-
- 328 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Kushnirenko, аппа Авионикс (турниджи) переключение полетных режимов на 3х-позиционнике. Прошивка не стандартная.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Kushnirenko написал(а):
Малые расходы: 40%
Вот это делать смысла нет, если только переключать в полетном режиме, лучше ограничивать рулевые плоскости с помощью расстояний на кабанчике и качалке.
Сам привык к максимальным расходам и 80-90% экспоненте. Это позволяет аккуратно рулить при больших расходах и в случае необходимости резко выполнить маневр.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28069 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Спасибо всем, кто откликнулся.
Как я понимаю, экспоненты и двойные/тройные/н-ные расходы - это очень индивидуально.
Например мои знакомые планеристы тоже расходятся в этом вопросе.
Одни считают экспоненты необходимым. Другие не используют экспоненты. Используют их только на 3Д моделях.
2 Константин - да эти режимы у меня на 3-х позиционном переключателе. Пока экспериментирую, вкуриваю разницу.
Сейчас ветра сильные, так что прочувствовать не очень получается - не до того - хоть бы модель в воздухе удержать
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Всем доброго времени суток
Подскажите пожалуйста знающие люди в чем отличие SG от !SG ( может выбран любой переключатель) меня интересует принципиальное отличие.
С уважением
- Nestorovich_DE
- Ученик пилота
-
-
-
- 7 Сообщений
-
Re: Двойные расходы и экспоненты
Nestorovich_DE, знак "!" означает "не". Т.е. если SG это тумблер включен, то !SG тумблер "не включен". Прошу заметить, что верно именно "не", а не "выключен". Если тумблеры трехпозиционные, как на Таранисе, то там трем положениям соответсвует стрелочка вверх, черточка, стрелочка вниз. И тогда "стрелкавверхSG"="когда тумблер вверху", а "!стрелкавверхSG"="тумблер не вверху", а значит или в среднем, или в нижнем положении. И это написано в мануале Давно такую аббревиатуру не встречал RTFM
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Двойные расходы и экспоненты
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183238
- Сообщений на этой неделе:
- 5
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10357
- Последним зарегистрировался:
- RogerNof
- Пользователи онлайн:
- 4
- Гостей онлайн:
- 384
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Woodrowapern, DavidAtomo, Charleshex, BrianBus