Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
FY-40A Flight Stabilization System
Re: FY-40A Flight Stabilization System
kompmen,
Анатолий, там лесницы мало, нужна ещё лодка, и помощник для лазания по деревьям
- gsagr
- Александр
- Пилот
- 354 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
OFF
kompmen написал(а):
kimdym вам мало одной потерянной модели?
может стоит больше летать и придёт навык полётов.
Тут не столько навык, сколько хреновый глазомер. И вообще стал замечать, что зрение сильно садиться стало, а в очках вдаль вообще все расплывается. Да и солнышко не последнюю роль сегодня сыграло. Поймал зайчика, когда свечку делал.
А интрига все равно остается. Я не агитирую за полеты со стабилизатором и не призываю всех ставить стаб, как панацею от некудышного пилотирования, а хочу на своем опыте проверить его возможности при пилотировании и приземлении в ветер с порывами. Стабилизатор рефлексы (вправо-влево, перевернутый полет) не заменит. Их можно отработать только на симуляторе, а потом в поле. Да и настройку модели (триммирование, ЦТ,выкос) считаю при первом облете необходимо делать.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
kimdym написал(а):
... На максимальной скорости начал выполнять разворот элеронами и с полной дури засадил самолет на березу ...
Ого! Чуй большой настроили , у меня тоже Апельсин не давал рулить с большим чуем . Надо было начинать с маленького чуя и постепенно добавлять .
UA3XDS написал(а):
Но есть одна вещь: она настолько проста, что ее настроит даже ребенок.
А я предупреждал , что не всё так просто , настраивать тоже надо уметь , наверно по вашему дети более продвинутые .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
OFF
Очень хотел почитать о первом впечатлении от системы стабилизации.
Тогда поделюсь своим.
Есть: EagleTree Guardian 2D/3D Inertial Flight Stabilizer, Чирок, 3D не почти не тестировалась.
Включение стабилизации 2D превращает пилотажку-нежнеплан в очень стабильный планер-высокоплан с зажатыми расходами. Летит, как по глубокой колее машина едет, не повернешь. Порывы ветра не чувствуются, просто сносит модель в сторону. Стабилизация препятствует развороту. При отключении двигателя просто теряется скорость. Чтобы не свалилась на крыло, периодически приходится слегка пикировать для увеличения скорости. Пальчики привыкают к максимальному ходу стиков на пульте. При отключении стабилизации (машина вылетает из колеи с максимально вывернутыми колесами) резко возрастают расходы рулей, которые были зажаты стабилизацией, а пальчики уже привыкли. И модель успевает пару раз кувыркнуться, если высота позволяет. Сын просто до взлета отключает стабилизацию или кратковременно включает для вывода в горизонт, когда не видит в каком положении модель.
Чтобы снять модель с березы просил у знакомых электриков когти - не понравилось, но впечатления остались.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
carpenter написал(а):
наверно по вашему дети более продвинутые .
Вы, мне не поверите, но таки -ДА! Мои дети не зашореные полетами без стабилизации, они их осваивают уже после. Т.е. то, о чем говориле выше (зажатие расходов) моим детям не знакомо. Они сразу с первого вылета (без симулятора) летают со стабом, и то, что без стаба для них - невменяемые расходы©. Это уже после они выключают стабилизации, и офигивают (Да, что за идиоты, так летают? ©) от таких расходов. Сам это проходил на своей первой Цессне, только я не знал, что расходы невменяемые, думал, все так летают. Описанная выше ситуация говорит о том, что чутье по элеронам слишком большое. Вот картинка детских расходов. Все тупо ставят так, и у всех поголовно самолеты летят, как по рельсам:
p.s. Гардиуну привет. Попробуете нормальный стаб, расскажете.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
очередная тема превращяется в театр одного актёра.
кто без стаба - тот идиот получается?
может детки думают- какой идиот не настроя модель туда всунул стаб?
вас к детям близко нельзя подпускать
вы даже не ham-вы hamло.
ИМХО пора. в читателя переводить hama
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
А может зря мы так относимся к Сергею? Ну резок человек, ну может оскорбил кого не подумав. Речь, в конце концов идёт об игрушечных самолётиках - где здесь проблема?
Ну загубил Игорь из Питера свою игрушку при помощи волшебного стабилизатора и что - умер кто-то?
Гораздо хуже, когда люди с философией Сергея работают в областях, связанных с безопасностью множества людей. А чё тут чему-то учиться - взял вон ту штуку, засунул сюда - оно всё само работает.
Несколько лет назад пилот пассажирского самолёта "дал порулить" своему сыну - подростку, в итоге гора трупов.
Тоже, наверно, свято верил в "стабилизаторы".
Извините за холивар, просто захотелось высказаться.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
kimdym – с почином! Я вижу, береза никакого отношения к стабилизатору не имеет. Я, например, вчера квадрик засадил на верхушку сосны, опробовал режим фэилсейф, только не прочитал в инструкции, что выйти из него просто переключением режима не удастся. Это не повод, чтобы винить назу за плохую работу.
Ну, давайте попробуем разобраться. Не поддается «элеронам и рулю высоты» - это верно при большой чувствительности. Чтобы было понятно: любое положение, кроме прямолинейного, для стабилизатора неверно в режиме 2D, и он будет стараться вернуть его, во что бы то ни стало. Причем усилие возврата будет зависеть от 2-х факторов.
1. От выставленной чувствительности,
2. От величины отклонения от прямолинейного полета.
Таким образом, если самолет в режиме 2D делает петлю или бочку, то стабилизатор не настроен. Кстати, тем, кто не летал с гироскопом и стабилизатором нужно некоторое время, чтобы привыкнуть, что в 2D, чтобы делать маневры, нужно не давать импульс, который наклонит самолет, а потом отпускать стик, а нужно удерживать его все время. Это поначалу очень непривычно, но со временем становится нормальным. Т.е. мы не ловим положение самолета временем отклонения и потом стик отпускаем, а как бы наклоняем его сами столько, сколько нам надо. Именно поэтому новичкам в разы проще и понятнее летать так. Он видит, что самолет наклонен недостаточно, двигает стик дальше в сторону, или наоборот чуть отодвигает назад, НЕ ОТПУСКАЯ совсем. Как я понял, для них вообще не проблема понять, полет от себя, и к себе. Они это схватывают на интуитивном уровне. Проблема именно понять, как это так, я стик бросил, а самолет в горизонт не вернулся? Я вчера поговорил с одним из новичков. Под индексом © - это его высказывания, не мои. Описанные выше проблемы ему неведомы, т.к. он считает поведение без стабилизатора ненормальным. К сожалению некоторых здесь, он вообще не собирается учиться летать без стаба. Он переключается в 3D и делает петли бочки, потом, даже не дожидаясь горизонтального полета, включает 2 D и «летает» дальше. Спокойно гоняется за воронами. Когда я ему пытался объяснить, что это неправильно, и нужно учиться без стаба, он тут же спросил меня, а почему я на своем квадрике даже теоретическую возможность включения ручного управления не оставил? На что я ответил ему, что квадрик – это игрушка, так выйти во двор по приколу. Он мне ответил, что и самолет ему так же по приколу, как машинка, катер или верт 911. Чтобы выйти и поразвлекать зевак, самому отдохнуть.
Ну и про гардиан. Настроенный гардиан вообще ничем отличаться по поведению не будет от обсуждаемого здесь стабилизатора. Так же типа «зажимает расходы», т.к. за этим он и нужен, если только ему по касанию к стикам стабилизацию не отключить. Даже эффект привыкания к отклонению рулей у него такой же. Надо объяснить что это?
sergey написал(а):
Ну резок человек, ну может оскорбил кого не подумав.
Это адекватная реакция на хамство и непонимание шуток. Обычно я так не общаюсь. Так, что, Сергей, я рад что вы шутки понимаете. Мне никогда не хотелось порулить настоящим самолетом. Вон даже дочка полетела, а мне не было интересно. Вся фишка в том, что с моделями, как новичок это называет, можно "покошмарить" безопасно. И именно поэтому я подарил вот эту хрень, т.к. это уже не шутки и очень небезопасно.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
kimdym,
а высота какая? как снимать думаете когда переправитесь?
- gsagr
- Александр
- Пилот
- 354 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
Попробую опять методом заброса гаечного ключа на канате. Просто с берега было далековато и высоковато кидать. Буду под деревом, а там посмотрим. Готовлю большую рогатку с резиновым бинтом. Высота приблизительно между 4 и 5 этажами. Ближе к 5 этажу. Взял у знакомых резиновую лодку, но более 4 лет её из мешка не доставали. Может вообще дырявая или сгнила. Дома посмотрю.
- kimdym
- Игорь Санкт-Петербург
- Пилот
- 955 Сообщений
-
Re: FY-40A Flight Stabilization System
Если дыры не большие, то нормально лечится скотчем и лейкопластырем
Так у сестры лодку клеили - ее крысы погрызли, в общем, воздух она выпускала, но медленно, поддувать можно было раз в 1.5 часа.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 776
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн