Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Настройка модели с толкающим винтом.
Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Настройка модели с толкающим винтом.

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

skl61 написал(а):

И так делают.

Тянущий , выкос вверх , движок за ЦТ , очень сложно настроить на небольшой модели .
Надо учитывать подъёмную силу крыла , угол установки , развесовку начинки и т.д.
Проще когда движок перед ЦТ , если он сверху , как  Дрэйк 2 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Добавил картинку выше.
Александр. У VectorR на модели установлен двигатель с тягой 1,5-2. Чуть изменится вектор тяги, и модель кувыркнется.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

На всех форумах уверяют, что Цессна летает в любой ветер. Предлагают всем, даже новичкам. Проверил на практике: кабрирует на ветер. 

Цессны у всех выходят разные. ЦТ ставят тоже - кто как. У меня в ветер не карбировала. Если у вас карбирует - делайте более переднюю центровку, уменьшайте угол установки крыла.

VectorR написал(а):

Большинство БПЛА, разработанных для полетов в любую погоду и там, где нужна экономия по тяге почему-то имеют толкающий винт и, полагаю, плоско выпуклый профиль.

В 90% это определено тем, что но БПЛА занят разным оборудованием, затенять угол обзора аппаратуры мотором - это недопустимо по задаче выданной для разработки БПЛА.

FPVшники тоже предпочитают что бы мотор не мешался в зоне видимости. Но при этом часто встречаются двухмоторные схемы и схемы с тянущим винтом и сильно опущенной вниз "кабиной" с камерой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Всем привет.
По данной теме настраивал сразу два самолета с толкающим винтом. Оба плохо набирали высоту.  Один – копия Axon (зарубежной разработки, фото приводил ранее). К сожалению, от этой конструкции хороших результатов получить пока так и не смог.
Другой – рама, схожий с Метройдом. За исключением того, что все размеры произвольные. При длине нервюр (хорда) 180 мм., длину крыла  сделал 1500 мм. После изготовления посчитал, что слишком узкое и элероны не вырезал в крыле, а навесил (шириной 40 мм). Тем самым, при хорде 220 толщина профиля составила 21 мм. По совету: отодвинул двигатель назад и опустил так, чтобы усилие проходило через нижнюю часть крыла. Соответственно, убрал выкос (на фото изначальное расположение двигателя).
http://www.imageup.ru/img252/1827811/rama.jpg

Результаты превзошли все мои ожидания. Самолет на ½ «газа» легко летал на ветер 3-4 м/сек с небольшим набором высоты. Возвращал модель с выключенным двигателем с небольшой потерей высоты. С включенным стабилизатором полета  FY-31AP в автоматическом режиме выходит на высоту 80 метров и делает четкий круг. Легко выполняет команду «возврат домой». Полет по прямой вообще не требовал вмешательства. После отпускания стеков шел «как по рельсам».
Вроде бы простой совет, но сам бы я точно до этого не дошел. Потому как, в голове сидит: многие самолеты имеют толкающий двигатель выше крыла, что компенсируется выкосом. Разработка промышленная, и самолеты с таким расположением двигателя (Скай вокер, Бикснер, Стремительный, Флай Клаудс и т.п.) отлично летают в любой ветер.
Еще раз благодарю за помощь Александра и Константина.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
426

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!