Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Теория и полеты Настройка модели с толкающим винтом.

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Настройка модели с толкающим винтом.

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

skl61 написал(а):

И так делают.

Тянущий , выкос вверх , движок за ЦТ , очень сложно настроить на небольшой модели .
Надо учитывать подъёмную силу крыла , угол установки , развесовку начинки и т.д.
Проще когда движок перед ЦТ , если он сверху , как  Дрэйк 2 .

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Добавил картинку выше.
Александр. У VectorR на модели установлен двигатель с тягой 1,5-2. Чуть изменится вектор тяги, и модель кувыркнется.

skl61
Андрей (Москва)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
772 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

VectorR написал(а):

На всех форумах уверяют, что Цессна летает в любой ветер. Предлагают всем, даже новичкам. Проверил на практике: кабрирует на ветер. 

Цессны у всех выходят разные. ЦТ ставят тоже - кто как. У меня в ветер не карбировала. Если у вас карбирует - делайте более переднюю центровку, уменьшайте угол установки крыла.

VectorR написал(а):

Большинство БПЛА, разработанных для полетов в любую погоду и там, где нужна экономия по тяге почему-то имеют толкающий винт и, полагаю, плоско выпуклый профиль.

В 90% это определено тем, что но БПЛА занят разным оборудованием, затенять угол обзора аппаратуры мотором - это недопустимо по задаче выданной для разработки БПЛА.

FPVшники тоже предпочитают что бы мотор не мешался в зоне видимости. Но при этом часто встречаются двухмоторные схемы и схемы с тянущим винтом и сильно опущенной вниз "кабиной" с камерой.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Настройка модели с толкающим винтом.

Всем привет.
По данной теме настраивал сразу два самолета с толкающим винтом. Оба плохо набирали высоту.  Один – копия Axon (зарубежной разработки, фото приводил ранее). К сожалению, от этой конструкции хороших результатов получить пока так и не смог.
Другой – рама, схожий с Метройдом. За исключением того, что все размеры произвольные. При длине нервюр (хорда) 180 мм., длину крыла  сделал 1500 мм. После изготовления посчитал, что слишком узкое и элероны не вырезал в крыле, а навесил (шириной 40 мм). Тем самым, при хорде 220 толщина профиля составила 21 мм. По совету: отодвинул двигатель назад и опустил так, чтобы усилие проходило через нижнюю часть крыла. Соответственно, убрал выкос (на фото изначальное расположение двигателя).
http://www.imageup.ru/img252/1827811/rama.jpg

Результаты превзошли все мои ожидания. Самолет на ½ «газа» легко летал на ветер 3-4 м/сек с небольшим набором высоты. Возвращал модель с выключенным двигателем с небольшой потерей высоты. С включенным стабилизатором полета  FY-31AP в автоматическом режиме выходит на высоту 80 метров и делает четкий круг. Легко выполняет команду «возврат домой». Полет по прямой вообще не требовал вмешательства. После отпускания стеков шел «как по рельсам».
Вроде бы простой совет, но сам бы я точно до этого не дошел. Потому как, в голове сидит: многие самолеты имеют толкающий двигатель выше крыла, что компенсируется выкосом. Разработка промышленная, и самолеты с таким расположением двигателя (Скай вокер, Бикснер, Стремительный, Флай Клаудс и т.п.) отлично летают в любой ветер.
Еще раз благодарю за помощь Александра и Константина.

VectorR
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
56 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1105

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.