Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Автоюмор
- Fantomas
- Егор
- Ученик пилота
-
-
-
- 26 Сообщений
-
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 4742 Сообщений
-
Re: Автоюмор
Главное что бы у курсанта не оставлаось свободного времени!
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Автоюмор
Рассказал знакомый, далее с его слов:
Были у меня несколько знакомых, строгие веганы. Они никому нечего не говорили, не убеждали, но умудрялись доставать по-другому. Они на каждое совместное мероприятие приносили свою еду, и демонстративно не притрагивались к приготовленному тобой. Даже на овощи и зелень. На шашлыки приносили тоже свои тофу, кабачки, грибы и прочее. И, блин даже свои шампуры. Чтобы не касалось их еды что-то оскверненное мясом.
И вот один раз напросился я ним на тусовку их веганскую. Решил прикольнуться. Кушая их тушеные, жареные, печеные овощи, я сказал, что всё очень вкусно, но лучше так. Достал из кармана пачку бекона, оторвал упаковку зубами, и завернул кусочек уже не помню чего в пару пластов бекона. И съел. Ненависти в их глазах хватило бы на испепеление средних размеров города. Потом два месяца со мной не общались. Хотя я сделал так же, как и они. Просто принёс свою еду на чужую тусовку.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Автоюмор
konst написал(а):
...Были у меня несколько знакомых, строгие веганы...
Костя, помоему это из этой оперы :
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Автоюмор
Выдержка из объяснительной в милиции
Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе, стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора. Объехать Сегодня, в 10.45 утра, я ехал на работу. Как правило я успеваю к десяти, но вот конкретно сегодня в 10.45 я все еще ехал в очень медленной тянучке. Подъезжая к перекрестку, я заметил черный джип, перекрывший движение по единственной полосе, стоящий на аварийке, который и являлся причиной затора. Объехать его представлялась возможным, но только с заездом на бордюр, ввиду больших габаритов указанного транспортного средства и неудачного его расположения, почти посредине дороги. Объехав препятствие, я заметил, что водитель находится в полулежачем положении, с ногами на торпеде и держит в руках мобильный телефон с фильмом. Я не герой и может быть спокойно проехал бы мимо, но, во–первых, я все равно уже безнадежно опоздал, а во–вторых я ответственный водитель, помнящий про пункт ПДД 1.7. Припарковав свой автомобиль на одном из множества разрешенных для этого мест, которые находились в 10 метрах далее по пути следования, вернулся к создавшему затор автомобилю с предложением помощи.
Я уточнил у водителя, не требуется ли ему помощь в ремонте его транспортного средства или, при необходимости, помощи в принятии меры для устранения препятствий согласно пункту ПДД 1.5. Водитель внедорожника ответил сбивчиво и не по существу, о его личных правилах дорожного движения, которые позволяют ему парковаться в любом месте по мере необходимости, а также сопроводил свою речь характерными жестами. Совершенно очевидно, что водитель был контужен в результате ДТП либо бредил, что особенно характерно для горной болезни (а наш город находится на высоте не менее 300 метров над уровнем моря, так что горная болезнь очень вероятна) и согласно алгоритму действий, который должен знать каждый участник дорожного движения, я обязан оказать ему посильную помощь.
Приведу указанный алгоритм полностью, на состояние 2016 года, дабы исключить толкования:
1) Немедленно определить характер и источник травмы.
Судя по всему, в результате транспортного происшествия, водитель оказался зажат в автомобиле, так как он не смог покинуть его для действий, которые он обязан совершить согласно ПДД, а смог только включить аварийную световую сигнализацию. Не исключено что пострадавший пытался вызвать помощь с помощью мобильной связи, чем и объяснялось наличие в его руках телефона, но не смог из–за, как впоследствии выяснилось, «выраженного оглушения».
2) Извлечь пострадавшего из автомобиля или вынести из кювета, осмотреть его, освободить от одежды, расстегнув, разорвав и разрезав ее. Обеспечить приток свежего воздуха.
Я вернулся в свой автомобиль и взял баллонный г–образный телескопиский ключ, который я вожу с собой как раз для таких случаев, если внезапно кому–то на дороге понадобится моя техническая или медицинская помощь.
В первую очередь я обеспечил бесперебойный приток свежего воздуха выбив левую, ближнюю к водителю фару. Собравшиеся водители предложили мне свою помощь по извлечению пострадавшего из автомобиля и с этой целью я уже собирался также выбить оконное стекло внедорожника, но и первоначального отверстия в фаре оказалось достаточно, чтоб потоком кислорода придать потерпевшему сил, в результате чего он смог самостоятельно освободится из автомобиля. Я попытался установить речевой контакт с пострадавшим, для оценки его состояния. Состояние потерпевшего, согласно разделу «первая помощь» ПДД было классифицировано мной как «выраженное оглушение», третья степень, которой соответствует «пострадавший дает односложные и неадекватные ответы».
3) Оказать первую помощь в соответствии с выявленными травмами.
Оглушение чаще всего соответствует черепно–мозговой травме, и первая помощь при такой травме, согласно ПДД:
«Аккуратно уложить потерпевшего на спину, с повернутой на бок головой. Желательно вокруг головы разместить валик из полотенца, свернутого в виде бублика. Пострадавшему запрещается самостоятельно передвигаться.»
К сожалению, пострадавший, видимо, плохо знающий правила первой помощи не знал о том, что ему запрещено самостоятельно передвигаться, сначала передвинулся в сторону стоящего рядом свидетеля происшествия, нанеся ему несколько ударов, а потом начал передвигаться в мою сторону размахивая кулаками. После короткой стычки, которая могла бы быть классифицирована как нападение на меня, если бы не тяжелое психическое состояние потерпевшего, мне все–таки удалось уложить его на спину с головой на бок, но вместо валика из полотенца вокруг головы я использовал свернутый в виде бублика телефон пострадавшего. Для фиксации зубов и языка, я применил кляп из попавшегося мне под руку мягкого безопасного предмета, оказавшимся, впоследствии, служебным удостоверением потерпевшего, чем и объясняются следы зубов пострадавшего на его обложке.
Показания пострадавшего прошу рассматривать через призму возможного теплового удара, могущего произойти при долгом нахождении в закрытом автомобиле при жарком солнце. Претензий к потерпевшему не имею и благодарности не жду, поскольку готов помогать людям совершенно бескорыстно.
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Автоюмор
Когда нет "кривого"...
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Re: Автоюмор
- Kushnirenko
- Тарас (Украина, Харьков)
- Пилот
-
-
-
- 1929 Сообщений
-
Re: Автоюмор
Как следует из «письма счастья», нарушение ПДД якобы произошло 14 июня 2016 года на проспекте Нариманова в Ульяновске, в районе санатория «Черемушки». Скорость белого автомобиля «Газель Луидор 225000» якобы составляла 233 км/ч. Любопытно, что на фото видно, что водитель при этом не держится руками за руль. Как следует из «письма счастья», нарушение ПДД якобы произошло 14 июня 2016 года на проспекте Нариманова в Ульяновске, в районе санатория «Черемушки». Скорость белого автомобиля «Газель Луидор 225000» якобы составляла 233 км/ч. Любопытно, что на фото видно, что водитель при этом не держится руками за руль.
Тот факт, что владелец «Газели» получил штрафную квитанцию по почте, означает, что о случае данного «нарушения» знали в Госавтоинспекции и посчитали его физически возможным, поскольку на каждом «письме счастья» по закону в обязательном порядке должна стоять электронная подпись инспектора ГИБДД. Впрочем, как отметил в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru» координатор проекта по дорожной безопасности «Движение» Андрей Орёл, подписи в подобных случаях ставятся не глядя, а зачастую власти доказывают, что камера «прошла все необходимые тестирования».
Конечно, абсурдность в данном случае зашкаливает. Но назвать его единичным я не могу. К сожалению, водителю здесь приходится еще и доказывать, что штраф абсурден. То есть это мы должны доказывать, что «Газель» не ехала со скоростью 233 км/ч. Но водителю реально придется это обжаловать и, возможно, идти в суд. Другого способа не платить, к сожалению, нет.
Андрей Орёлкоординатор проекта по дорожной безопасности «Движение»
Отметим, что это — далеко не первая курьезная ситуация, связанная с работой комплексов фото — и видеофиксации. К примеру, в 2011 году 70–летний житель подмосковных Химок получил штраф за то, что якобы ехал на ВАЗ–2101 со скоростью 211 км/ч. После того, как о курьезе стало известно в СМИ, местная ГИБДД аннулировала квитанцию и отключила неисправный комплекс фото — и видеофиксации.
P.S. Тем временем МВД предлагает убрать из КоАП 5000 рублей штрафа и оставить только лишение «прав» при автоматической фиксации превышения скорости более 60 км/ч
- konst
- Константин (Москва)
-
-
- 28066 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183229
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10246
- Последним зарегистрировался:
- seriyen
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 537
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet