Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
«Беззубик»
Re: «Беззубик»
Ступицы задней полурамы (ч.2).
В основе полурамы, напротив проемов для колес видны отверстия диаметром 4 мм. Внизу объединенные ступицы и винты М4.
Промазываем клеем деталь и вместе с винтами устанавливаем на основу. На винты накручиваем гайки и оставляем сохнуть.
Через двадцать минут удаляем винты и наклеиваем обработанные крышки ступиц.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Крыло (ч.1).
Сижу за рабочим столом, набираю в текстовом редакторе очередную порцию для топика. Любознательный домочадец, прочитав заголовок «Подкрылки», спрашивает: «А что это такое подкрылки?»
Вопрос застал врасплох. Вот она мудрость Сократа, произнесшего: «Я знаю, что ничего не знаю». Пришлось вновь заняться расширением кругозора, ибо отсутствие авто не дает права на безграмотное освещение материала.
Выручила Википедия:
По случаю вспомнился анекдот.
Английский паб. Посетитель встает и выходит. Через некоторое время возвращается. Бармен спрашивает:
- Сэр! На улице дождь?
- Нет, ветер!
У него явно не было «… ограждающего … покрытия…».
На автомоделях с воздушной тягой при неизолированном воздуховоде крылья – это не роскошь, а необходимость.
Работая, винт подсасывает воздух отовсюду, в том числе и из проемов для колес. Получается своеобразный пылесос, который засасывает все, что попадается на пути, но с большей эффективностью. И вот почему: колесо, вращаясь, «подбрасывает» сор, а воздушный поток весело подхватывает его и художественно заляпывает все на своем пути внутри корпуса.
По этой причине, проектируя автомодель с данным типом движителя, следует изолировать приток воздуха снизу.
Беззубик рассчитан на запуск в домашних условиях. Думаю, что будет достаточно изолировать самые «активные» места всасывания – проемы для колес.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Крыло (ч.2).
Материалом для крыльев послужила луженая жесть от банок из-под сгущенного молока.
Домочадцам – сгущенка, мне – жесть. У каждого своя радость.
Теперь дело за ножницами по металлу.
Результат упражнений в фигурном резе.
Даешь шило!
Долой заусенец!
Сгибаем по пунктиру.
Результат несгибаемого намерения.
Не кружева конечно…
Вот они! Будущие крылья!
Теперь дело за паяльником.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Хорошая новость для меня! Достигнута договоренность с Ксенией о передаче ей видеоматериалов ходовых испытаний аэромобиля для дальнейшей обработки.
А пока продолжу с того места, на котором остановился.
Про крылья, а точнее про оснастку для пайки крыльев.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Крыло (ч.3). Оснастка.
Для удобства пайки и получения хороших конечных результатов пришлось изготовить оснастку в виде оправки. В этих целях распечатал еще раз шаблоны крыльев и использовал боковины. Детали оправки изготовил из обрезков фанеры, оставшихся после выпиливания деталей аэромобиля.
На фотографии четыре полукруга (удобнее шесть).
Если после обработки на оправку наклеить шкурку, заготовка из жести не будет скользить.
Формовка свода крыла оказалась делом приятным.
В оправке просверлил отверстие под шуруп и прикрутил ее к обрезку 12 мм фанеры. Во время пайки прижал получившуюся конструкцию струбциной к столу.
Здесь она уже после пайки и со снятой шкуркой.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Крыло (ч.4).
Четыре крыла – четыре поста. Каждому посту по крылу (ограждающему покрытию).
Для равномерного затекания олова нанес неагрессивный флюс.
Для пайки использован 100-ватный паяльник с расплющенным жалом.
Процесс пайки снимать добровольцев не нашлось – зов сгущенки оказался сильнее моего. Поэтому выкладываю уже результат.
Примерка крыльев. Передняя полурама (кабина).
Примерка крыльев. Задняя полурама (кузов).
Крылья прикручиваются к раме шурупами. В моем случае использованы
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Все. Литературный запал закончился. Да и писать больше не о чем. Разве что анекдот.
Вбегает дворецкий в апартаменты и кричит:
- Сэр! Потоп! Вода поднялась до первого этажа!
- Уотерс! Выйдите и доложите, как следует!
Дворецкий склонил голову и вышел, закрыв за собой дверь. Подождав пару секунд, снова вошел и важно произнес:
Сэ-э-э-ррр! К Вам Темза!
А вот и Беззубик. Собственной персоной.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
-
-
-
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Удачи в испытаниях!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
-
-
-
- 403 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Grig26,
Григорий, интересный проект! Ждем результатов испытаний!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 1973 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Здорово!
- zvn3131
- Виталий (Краматорск, Украина)
- Пилот
-
-
-
- 993 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9959
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10234
- Последним зарегистрировался:
- Ромам
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 997
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн